Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 13:50

Бутчер, по маслу Гредди: там конкретно выделено "SUPRAS AND SKYLINES."

Про Хонду там написано только косвенно: "GREDDY GR-1 IS RECOMMENDED FOR ALL RACING AND HIGH-POWER CARS IN THE MARKET TODAY......AND NUMEROUS JAPANESE AND EUROPEAN ENGINE MAKER'S REQUIREMENTS." Типа рекомендуется для всех гоночных машин.......и большого количества японских и европейский двигателей. Как то слишком общо и малоубедительно :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 13:51

Mura писал(а):не соглашусь

сивик ЕК надо хорошенько доработать, чтоб он рулился как прелюд
если ЕК надо доработать то что же надо сделать с EP3? (макферсон однако)
ОФФ 2Мура как насос?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 13:53

INCLUDING:600HP FRONT WHEEL DRIVE DRAG CARS
эта строчка про хонду :)

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 13:54

Mura писал(а):не соглашусь

сивик ЕК надо хорошенько доработать, чтоб он рулился как прелюд
Коллега, вы ездили на ЕК9?
Я сравниваю свои ощущения и то, что машина позволяла лично мне.
Прелюд - нервный автомобиль со слишком тяжелой мордой и жесткой жопой. Как следствие - трудности при входе в поворот и очень нервное поведение на дуге при малейшем измнении в тяге.
Сивик проигрывает прелюду лишь в одном компоненте - устойчивость на высоких скоростях. Но это вполне объяснимо.

П.С. Обе машины сравниваю на стоковых подвесках, размерностях колес и прочем.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:02

PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а):не соглашусь

сивик ЕК надо хорошенько доработать, чтоб он рулился как прелюд
Коллега, вы ездили на ЕК9?
Я сравниваю свои ощущения и то, что машина позволяла лично мне.
Прелюд - нервный автомобиль со слишком тяжелой мордой и жесткой жопой. Как следствие - трудности при входе в поворот и очень нервное поведение на дуге при малейшем измнении в тяге.
Сивик проигрывает прелюду лишь в одном компоненте - устойчивость на высоких скоростях. Но это вполне объяснимо.

П.С. Обе машины сравниваю на стоковых подвесках, размерностях колес и прочем.


Хрен знает, купеха 97 года, это что?

Она реально поехало только после того, как поставил AGXы и, главное, трекшн-бары. Тяги, которых нет в стоке, но заметим, есть на прелюдах. Причем, если на прелюдах они стоят через резинки, то мои были жесткие на ШСах. Разница пипец, рельсы.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:15

H22A RED TOP писал(а):Бутчер, по маслу Гредди: там конкретно выделено "SUPRAS AND SKYLINES."

Про Хонду там написано только косвенно: "GREDDY GR-1 IS RECOMMENDED FOR ALL RACING AND HIGH-POWER CARS IN THE MARKET TODAY......AND NUMEROUS JAPANESE AND EUROPEAN ENGINE MAKER'S REQUIREMENTS." Типа рекомендуется для всех гоночных машин.......и большого количества японских и европейский двигателей. Как то слишком общо и малоубедительно :)
Мы смотрим на моторы с разных сторон.
Для одних Хонда-мотор это совершенный агрегат.
Для других это донор для турбо или компрессора, так вот когда это сделано, это масло становится актуальным и для турбо-хонды.
Кого мы спросим что лить в турбо-хонду???
Соичиро??? 9000РПМ???
Так что лейте кому что нравится, любое решение будет правильным.
Ибо истину тут не найти кмк.
Изображение

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:26

Mura писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а):не соглашусь

сивик ЕК надо хорошенько доработать, чтоб он рулился как прелюд
Коллега, вы ездили на ЕК9?
Я сравниваю свои ощущения и то, что машина позволяла лично мне.
Прелюд - нервный автомобиль со слишком тяжелой мордой и жесткой жопой. Как следствие - трудности при входе в поворот и очень нервное поведение на дуге при малейшем измнении в тяге.
Сивик проигрывает прелюду лишь в одном компоненте - устойчивость на высоких скоростях. Но это вполне объяснимо.

П.С. Обе машины сравниваю на стоковых подвесках, размерностях колес и прочем.




Хрен знает, купеха 97 года, это что?

Она реально поехало только после того, как поставил AGXы и, главное, трекшн-бары. Тяги, которых нет в стоке, но заметим, есть на прелюдах. Причем, если на прелюдах они стоят через резинки, то мои были жесткие на ШСах. Разница пипец, рельсы.

ЕК 9 тупер по подвеске этож та же Интегра разве нет???? Там рычаги и всё такое одно и тоже, стойки могут конечно иметь разницу в настройках но не большую, у ЕК9 рейка коротка в отличае от прела, да и вапще прел тяжеловат ,а для рулёжки это не очень-то хорошо.
А тегра лучшая в своём классе!!!!
Есть у прела задняя подруливающая вот это интересно наверно........но говорят вывести эту машину из кретической ситуации сложно она как змея начинает вилять..............зато в поворотах наверно сказка :)
Последний раз редактировалось GRINDAYZER 13 окт 2006, Пт 14:43, всего редактировалось 2 раза.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:40

Тегры, Цивики, Прелюды.... все хороши.
Рулятся на своих многорычажках кто то хуже кто то лучше но в целом замечательно.
Одно плохо, мощи в стоке нет.

Не видел пока людей увеличивших мощность Хонды и сказавших стало хуже.


ЗЫ. Заимствовано с ГТ-клуба.
Смотрите и думайте, а надо оно вам......
http://www.youtube.com/watch?v=ORs-8GT6 ... d%20heroes
Изображение

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:44

Butcher писал(а):


Давление да.
Но время, за которое насос доставит масло, к вкладышам например, увеличивается. Ему действительно всё равно куда качать 5 бар, но так как магистрали увеличились и обьём соответственно возрос, на рабочее давление он выведет систему позднее. А так как важные узлы находятся как раз в конце системы, это, возможно представляет угрозу.
О каких вкладышах речь? :lol: Я уже писал, что кулер начинает работать при t>85C, поэтому момент заводки и прогрева отпадает. Далее: где у тебя стоит кулер и где насос? Если ты разберешься, то увидишь, что длина магистрали насос->вкладыши не изменилась :wink: Так с чего "дольше-то"? Так можно сказать, что и увеличеный поддон для вкладышей плохо, хотя это просто тарелка для слива и забора. Кстати, когда ставишь такой поддон на авто (как и кулер)-давление масла не меняется, это из курса школьной физики.

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:47

Butcher писал(а):

Вот ещё вопрос возник, а что относительно 0в-30 если авто эксплуатируется только летом??? С позиции наличия кулера в системе, поддона увеличенной ёмкости, и общего обьёма масла в 8 литров. Для прокачки всего этого, особенно при холодном старте, можно ли использовать это масло?
А зачем летом масло с 0W-... характеристиками? Это как летом одеть зимнюю резину :lol: Пользуйся 10W-40, 50 (если мотор сильно нагружен и жаркий климат).

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 14:53

Бутчер, смотрим с одинаковых: мотор хонды это совершенство, которое можно ещё и затурбировать и закомпресить :)

15W50 можно лить даже по мануалу. Эта вязкость хорошо и тому и тому лагерю :) Правильно?

Вот бы ещё Дмитрий попробовал MOTUL 300V 15W50 в своих проектах и описал впечатления, совсем бы хорошо было.

Или ты попробуй в турбо-хонду его влить. Или ты уже попробовал?

Давайте, правда, сравним НА ПРАКТИКЕ в турбо-Хондах 15W50 300V MOTUL и Кастрол 10-60... Интересно даже стало...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 15:16

Bulldozer писал(а):
Butcher писал(а):


Давление да.
Но время, за которое насос доставит масло, к вкладышам например, увеличивается. Ему действительно всё равно куда качать 5 бар, но так как магистрали увеличились и обьём соответственно возрос, на рабочее давление он выведет систему позднее. А так как важные узлы находятся как раз в конце системы, это, возможно представляет угрозу.
О каких вкладышах речь? :lol: Я уже писал, что кулер начинает работать при t>85C, поэтому момент заводки и прогрева отпадает. Далее: где у тебя стоит кулер и где насос? Если ты разберешься, то увидишь, что длина магистрали насос->вкладыши не изменилась :wink: Так с чего "дольше-то"? Так можно сказать, что и увеличеный поддон для вкладышей плохо, хотя это просто тарелка для слива и забора. Кстати, когда ставишь такой поддон на авто (как и кулер)-давление масла не меняется, это из курса школьной физики.
Поясню, возможно мы непоняли друг друга.
ты возможно говоришь про такой тип кулера:
Изображение
я говорю про такой:
Изображение
Теперь понятно почему разница в длинне "до вкладышей" начинает присутствовать? :wink:
У меня второй тип и просто я проявляю обеспокоенность, возможно излишнюю.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 15:23

H22A RED TOP писал(а):Бутчер, смотрим с одинаковых: мотор хонды это совершенство, которое можно ещё и затурбировать и закомпресить :)

15W50 можно лить даже по мануалу. Эта вязкость хорошо и тому и тому лагерю :) Правильно?

Вот бы ещё Дмитрий попробовал MOTUL 300V 15W50 в своих проектах и описал впечатления, совсем бы хорошо было.

Или ты попробуй в турбо-хонду его влить. Или ты уже попробовал?

Давайте, правда, сравним НА ПРАКТИКЕ в турбо-Хондах 15W50 300V MOTUL и Кастрол 10-60... Интересно даже стало...
Виртуально, тобой предложенное, уже начало осуществляться :-)
Практически, через неделю начнёт.
Но скорее всего это будет Мотуль 15в50. Потому как HKS почти по 85 баксов за такую же банку при той же вязкости....
жаба душит :-)
А Кастрол немецкий :twisted:
Изображение

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 15:29

sok писал(а):а почему минералка для обкатки лучше?
Потому что основная задача обкатки-"срезать" все микронеровности трущихся поверхностей, но не дать им задраться или "заполироваться". В этом случае минеральные и полусинтетические маловязкие масла оптимальны.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 15:33

H22A RED TOP писал(а):Бутчер, смотрим с одинаковых: мотор хонды это совершенство, которое можно ещё и затурбировать и закомпресить :)

15W50 можно лить даже по мануалу. Эта вязкость хорошо и тому и тому лагерю :) Правильно?

Вот бы ещё Дмитрий попробовал MOTUL 300V 15W50 в своих проектах и описал впечатления, совсем бы хорошо было.

Или ты попробуй в турбо-хонду его влить. Или ты уже попробовал?

Давайте, правда, сравним НА ПРАКТИКЕ в турбо-Хондах 15W50 300V MOTUL и Кастрол 10-60... Интересно даже стало...


а мне кто-нибудь объяснил бы сперва - как сравнить масло, пока или мотор не наипнется или его не разберешь?

про тот же турбосивик могу сказать одно, он уже пережил за два года и минералку на обкатке, и Мотуль 10в40, и Кастрол 10в60 и на работу и драг и 160 диноранов на стенде ( сплевывая через левое плечо).

Ну залью я 15в50. И что увижу? Хорошее масло, могу сказать не заливая.

Был бы кулер, может и 10в40 спокойно бы лил.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 15:33

Butcher писал(а):
Bulldozer писал(а):
Butcher писал(а):


Давление да.
Но время, за которое насос доставит масло, к вкладышам например, увеличивается. Ему действительно всё равно куда качать 5 бар, но так как магистрали увеличились и обьём соответственно возрос, на рабочее давление он выведет систему позднее. А так как важные узлы находятся как раз в конце системы, это, возможно представляет угрозу.
О каких вкладышах речь? :lol: Я уже писал, что кулер начинает работать при t>85C, поэтому момент заводки и прогрева отпадает. Далее: где у тебя стоит кулер и где насос? Если ты разберешься, то увидишь, что длина магистрали насос->вкладыши не изменилась :wink: Так с чего "дольше-то"? Так можно сказать, что и увеличеный поддон для вкладышей плохо, хотя это просто тарелка для слива и забора. Кстати, когда ставишь такой поддон на авто (как и кулер)-давление масла не меняется, это из курса школьной физики.
Поясню, возможно мы непоняли друг друга.
ты возможно говоришь про такой тип кулера:
Изображение
я говорю про такой:
Изображение
Теперь понятно почему разница в длинне "до вкладышей" начинает присутствовать? :wink:
У меня второй тип и просто я проявляю обеспокоенность, возможно излишнюю.

Ну в твоем ките есть термостат-при заводке проблем не будет, в процессе езды поток масла непрерывен-как он может "дольше достигать вкладышей", если поток закольцован? :P

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 15:41

Bulldozer писал(а):
Butcher писал(а):
Bulldozer писал(а):
О каких вкладышах речь? :lol: Я уже писал, что кулер начинает работать при t>85C, поэтому момент заводки и прогрева отпадает. Далее: где у тебя стоит кулер и где насос? Если ты разберешься, то увидишь, что длина магистрали насос->вкладыши не изменилась :wink: Так с чего "дольше-то"? Так можно сказать, что и увеличеный поддон для вкладышей плохо, хотя это просто тарелка для слива и забора. Кстати, когда ставишь такой поддон на авто (как и кулер)-давление масла не меняется, это из курса школьной физики.
Поясню, возможно мы непоняли друг друга.
ты возможно говоришь про такой тип кулера:
Изображение
я говорю про такой:
Изображение
Теперь понятно почему разница в длинне "до вкладышей" начинает присутствовать? :wink:
У меня второй тип и просто я проявляю обеспокоенность, возможно излишнюю.

Ну в твоем ките есть термостат-при заводке проблем не будет, в процессе езды поток масла непрерывен-как он может "дольше достигать вкладышей", если поток закольцован? :P
Ну примерно также как, например на холостых давление бар, а на полной тапке 5.
Из шланга то доводилось что либо поливать???
Так вот чем длиннее шланг тем позднее из него водичка льётся, а краник одинаково раздаёт :-)
А термостат он в метре от мотора, два метра шлангов как никак.
Последний раз редактировалось Butcher 13 окт 2006, Пт 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 15:42

По поводу масел Гредди, Эндлесси прочих ХКС-конечно же эти конторы сами масла не производят и заказывают их сторонним производителям (Мобилу например или Эссо-кстати ExxonMobil уже третий год спонсорит тойоту в JGTC). Поэтому все характеристики, заявляемые тем же Гредди для баночек с их логотипом-это производные того же Мобила 5w-50. Аналогия с производителем турбин: в мире их всего 5, и те же HKS-это Гаррет с шильдиком, теже Power Enterpr.-это IHI с шильдиком, ну и так далее.

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 15:46

Butcher писал(а):Ну примерно также как, например на холостых давление бар, а на полной тапке 5.
Из шланга то доводилось что либо поливать???
Так вот чем длиннее шланг тем позднее из него водичка льётся, а краник одинаково раздаёт :-)
На хх и на полной тапке (при одинаковых t масла!) разные давления просто потому что у тебя маслонасос не электрический и зависит напрямую от оборотов двигателя-я думал, все это знают :lol: Ну дык вот: водичка польется позднее, если система клапанов неисправна или их нет. А практически у тебя на масляном фильтре есть обратный клапан, препятствующий стеканию масла из магистрали в поддон. Плюс к этому голова в случае качественной синтетики всегда в масле за счет полярных соединений, пленка как бы липнет к парам трения.

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 13 окт 2006, Пт 16:10

PJ@TypeR насколько я понимаю это мои слова о моргнувшей пару раз лампе давления - так вот я вспомнил этот момент: я валил по дороге сильно в гору и резко перестраивался, моргнула раза два, там действительно было мотору тяжеловато :) Да плюс к этому масло было на нижней риске, я в этот же день влил почти литр, а банку вы у меня видели в машине как раз.

Считаю это никаким не показателем да и многие вообще наверное не среагировали на этот мырг-мырг, я заметил случайно :)


Mura я машину покупал во Флайт-авто, естественно ее поставили на гарантию, т.к. она была новой. Так вот мастера приемки там уверяли меня, что нафиг деньги тратить не надо и надо приезжать на смену масла раз в 15000!!! это не первая моя сильная машина и такое услышать я был не готов, поэтому переспросил, мне ответили четко - нефиг, приезжайте через 15000 и все :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя