
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Вот ещё один лог, на котором видно изменение AFR с 15 до 15.8, нестабильность зажигание и оборотов
https://drive.google.com/file/d/0B4OVzE ... sp=sharing
если у кого-то есть хондатовская прошивка для B20vtec, поделитесь плз, хочу проверить.
интересный глюк..
https://drive.google.com/file/d/0B4OVzE ... sp=sharing
если у кого-то есть хондатовская прошивка для B20vtec, поделитесь плз, хочу проверить.
интересный глюк..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Аналогичная хурма, мозг п06, мотор д16з6. Минуту может нормально работать, потом смесь в 16-17 проваливается.Teresh писал(а):PTVDesign, сам в этом мозге не перепаивал
прострелы были не только на холостых =\
ТПС в Smanagere работает отлично от 0 до 100%, что очень порадовало
симптомы у кондёров такие же?
В общем проблема не прошла, после того как я через час завёл тачку на старой прошивке - цикличные повторяющиеся пропуски зажигания возникащие рандомно.
Т.е завёл тачку, она работает нормально на холостых - 850 оборотов, смесь 15. Через какое-то время начинаются цикличные прострелы в выхлоп, смесь беднится до 16, обороты и зажигание начинают прыгать.
На Crome чипе такого нет!! О_о
прошивки в Smanager пробовали из P30, P72 US, JDM, ITR 2001 - отключали ошибки, поправляли топливо и раз за разом через какое-то время опять случались эти пропуски.
Свечи поменяли на новые NGK 7ки.
Пробовали без usb кабеля заводить - через какое-то время снова эти пропуски пошли.
Кабель однозначно надо покороче 2м и получше)
блин.. странно, но какое-то время машина работала без пропусков прогретая на P72 US прошивке, мы покатались - понастраивали минут 15, всё было ок, а потом через проблема возникла снова на той же прошивке.
переносил карты с крома в s300 работало норм , не скакало )
Да там не в картах дело скорее. А чип/острич/верт. Топливо просто обрубается рывками.Brizh писал(а):переносил карты с крома в s300 работало норм , не скакало )
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
slerm верно говорит. причём обрубаться рывками начинает хз с чего.. и так же проходит неизвестно почему. потом опять повторяется.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Wideband Lambda
Voltage offset
подгоняешь значения будильника по вольтажу
Voltage offset
подгоняешь значения будильника по вольтажу
Обновили смагер. до последний версии, подключил к верту бук чуть изменил холостой ход, и началась теже симптомы что и описаны выше, заливал потом другие прошивки. и без каких либо изменений, потом в подписи у Vitat. Скачал софт, старую версию смагера и очистил чип(софт брал также), залил потом прошивку. и все стало норм.
Ясно, проверим. Просто есть такой же верт с прошивкой с последнего менеджера и там все хорошо.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Сегодня проверю)
т.е сначала FTClean запускаем, потом драйвера hondavert_ftdi_drivers_2.04.06 и старый Smanager ставим ?
hondavertV2-2-6-update не нужен? хондаверт тока получил у ziloT.
т.е сначала FTClean запускаем, потом драйвера hondavert_ftdi_drivers_2.04.06 и старый Smanager ставим ?
hondavertV2-2-6-update не нужен? хондаверт тока получил у ziloT.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Просто поставь более раннюю версию манагераTeresh писал(а):Сегодня проверю)
т.е сначала FTClean запускаем, потом драйвера hondavert_ftdi_drivers_2.04.06 и старый Smanager ставим ?
hondavertV2-2-6-update не нужен? хондаверт тока получил у ziloT.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
neon626, блин чё ж я вчера сразу это не сделал О_о
вроде всё ок на 2.2.6
во всяком случае на холостых она поработала 6 минут нормально
надеюсь проблема была в версии Smanager
вроде всё ок на 2.2.6
во всяком случае на холостых она поработала 6 минут нормально
надеюсь проблема была в версии Smanager
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Дубль два!
Подскажите пожалуйста где поставить галочку или что то переключить в сманагере, что бы кондиционер включался с кнопки в салоне, а не только принудительно из сманагера? Такое вообще возможно? Или сначала поехать давление фреона проверить?
машина аккорд, п72 хондата
И во. Этот вопрос тоже важен
И скажите какой угол зажигания выставлять для х23пде? Он не сток чуть чуть, есть какие то конкретные зависимости? Ну то есть сток/не сток пох для угла зажигания или нет?
Подскажите пожалуйста где поставить галочку или что то переключить в сманагере, что бы кондиционер включался с кнопки в салоне, а не только принудительно из сманагера? Такое вообще возможно? Или сначала поехать давление фреона проверить?

И во. Этот вопрос тоже важен
И скажите какой угол зажигания выставлять для х23пде? Он не сток чуть чуть, есть какие то конкретные зависимости? Ну то есть сток/не сток пох для угла зажигания или нет?

самара - не дороги, а танкодромы
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
На х23 15гр метка, но трамблер крутитсяchizg писал(а):Дубль два!
Подскажите пожалуйста где поставить галочку или что то переключить в сманагере, что бы кондиционер включался с кнопки в салоне, а не только принудительно из сманагера? Такое вообще возможно? Или сначала поехать давление фреона проверить?машина аккорд, п72 хондата
И во. Этот вопрос тоже важен
И скажите какой угол зажигания выставлять для х23пде? Он не сток чуть чуть, есть какие то конкретные зависимости? Ну то есть сток/не сток пох для угла зажигания или нет?
ПС поправил, перепутал с х22а7
Последний раз редактировалось neon626 07 май 2015, Чт 11:33, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Анатолий777
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
- Машина: Honda Accord CD5
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ребят подскажите,так сказать ткните пальцем НА ТЕМКУ
,хочу собрать Блок B20+ГБЦ B16,и всё это в кузове интегры DAшке
,по механики собственно вопросов нет,
А ВОТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ:..
ЕСТЕСТВЕННО ВСЁ ЭТО ДЕЛО НА HONDATE,
-ВОПРОС ПО ПРОВОДКЕ?КАКАЯ НУЖНА,ЛИБО ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ,ИЛИ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ МОЖЕТ ЕСТЬ ГДЕ ТЕМЫ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ?)))
Мотор ZC инжектор/автомат снят...


А ВОТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ:..
ЕСТЕСТВЕННО ВСЁ ЭТО ДЕЛО НА HONDATE,
-ВОПРОС ПО ПРОВОДКЕ?КАКАЯ НУЖНА,ЛИБО ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ,ИЛИ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ МОЖЕТ ЕСТЬ ГДЕ ТЕМЫ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ?)))
Мотор ZC инжектор/автомат снят...
Бампер,спойлер,два крыла.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Кстати, если что, то трамблер от н22 обд1 не подходит к н23 блютопу болтон, так как вырез под трамблер в вале блютопа повернут относительно выреза на черных валах. Не хватает поворота трамблера чтоб метку выставить на маховике. Надо поменять вал внутри трамблера (который с зубами по кругу), поставить с синего трамблера в черный.
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Всем привет!
Имею опыт настройки k-pro, опыт, конечно, не большой, и без стенда, но не суть.
Взял тут в руки s300, подключили к прелюду h22a red top, и столкнулся с проблемой: периодически машину начинает колбасить и зажигание начинает скакать в пределах 3-4 градусов по логу, то есть на хх 13-16, при этом складывается впечатление что есть пропуски зажигания в каком-то из цилиндров. При подключении штатного мозга все ОК. Начал читать эту тему, пока на 30 странице, но так и не нашел ответов на свой вопрос(
тремблер не трогали(то есть он стоит в штатном положении) подскажите куда смотреть))
Имею опыт настройки k-pro, опыт, конечно, не большой, и без стенда, но не суть.
Взял тут в руки s300, подключили к прелюду h22a red top, и столкнулся с проблемой: периодически машину начинает колбасить и зажигание начинает скакать в пределах 3-4 градусов по логу, то есть на хх 13-16, при этом складывается впечатление что есть пропуски зажигания в каком-то из цилиндров. При подключении штатного мозга все ОК. Начал читать эту тему, пока на 30 странице, но так и не нашел ответов на свой вопрос(
тремблер не трогали(то есть он стоит в штатном положении) подскажите куда смотреть))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей