Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 20:56

dropdead писал(а):
SLESAR86 писал(а):А бампером могу воды в лужах начерпать. %)
а фарой не можешь как будто :lol:
обрызгает кто-нибудь из хорошей лужи и капец мотору.
Сказал человек, который чуть не положил мотор в луже :trollface:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2015, Чт 7:51

dropdead писал(а):
SLESAR86 писал(а):А бампером могу воды в лужах начерпать. %)
а фарой не можешь как будто :lol:
обрызгает кто-нибудь из хорошей лужи и капец мотору.
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Куплю блок В20В

:lol:

Чему быть, того не миновать...

А я хочу дырку в фаре! 8)

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 13:48

Подскажите по коробу фильтра воздушного.
На К-серии.
Кто то мне говорил, что есть смысл срезать рёбрышки внутри короба, которые там на стенках имеются. Мол они препятствуют циркуляции и без них лучше.
Вроде как с хондаты инфа. Но на их сайте не нашел.
Кто пробовал?
Кто чё скажет?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 13:49

purple писал(а):Подскажите по коробу фильтра воздушного.
На К-серии.
Кто то мне говорил, что есть смысл срезать рёбрышки внутри короба, которые там на стенках имеются. Мол они препятствуют циркуляции и без них лучше.
Вроде как с хондаты инфа. Но на их сайте не нашел.
Кто пробовал?
Кто чё скажет?
http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.html

я пробовал. жопой абсолютно ничего не чувствуется :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 13:58

Ну да они там и пишут, что только на стенде разницу видно.)
И что все эти рёбрышки против шума работают.
А мне это сейчас совсем не актуально.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 14:12

купи нормальный холодный впуск
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 14:13

Это который?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 14:21

это GruppeM. или Injen, если в глубокие лужи лазить не будешь :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 18:08

Не покупайте вы эти пылесосы на эвридей, тем более на стоке.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 18:14

Не, всё плохо.
Те что в бампер-они ттребуют заменыы бочка омывателя. А на интегре тем ещё патрубок охлаждения тормозов проходит. Его не охота снимать. Иначе невлезет.
Те что назад к моторному щиту идут- они холодый врят ли впуск устрят. У меня сейчас примерно такой. На сток колекторе выпускном мне его вполне хватало. Но с репликой тода температура на впуске слишком высокая.
А ГрупеМ или там муген айсбокс-у них обратная зависимость между температурой и ценой. У меня такой градус на впуске какой у них ценник на ветрине. Платить по штукарю за градус я не готов.
Короче решил пока сток намутить. Потом видно будет. Если уж мутить впуск-то и колектор и дросель и форсы и тп... А раз весь впуск стоковый-то пусть и короб будет тоже.)

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 13:40

x0x31 писал(а):Не покупайте вы эти пылесосы на эвридей, тем более на стоке.
Мотя дудки ставит на каждый день, а тут всего лишь впуск :D

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 18:10

dropdead писал(а):
purple писал(а):Подскажите по коробу фильтра воздушного.
На К-серии.
Кто то мне говорил, что есть смысл срезать рёбрышки внутри короба, которые там на стенках имеются. Мол они препятствуют циркуляции и без них лучше.
Вроде как с хондаты инфа. Но на их сайте не нашел.
Кто пробовал?
Кто чё скажет?
http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.html

я пробовал. жопой абсолютно ничего не чувствуется :)
Чёт я не поял: там разделилельную стенку тоже вырезать?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 22:54

purple писал(а):Чёт я не поял: там разделилельную стенку тоже вырезать?
ага.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 5 гостей