Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:46

Alexxx-Si писал(а):Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTO
У меня это привычка уже, кстати осталась с того времени, когда учился ездить на ГАЗоне :D Двойной выжим - это естественно перебор, а вот без перегазовки передачи реально труднее втыкаются. Зачем лишний раз коробку насиловать, ей и так достается :D
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 13:50

Alexxx-Si писал(а):
EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
Да дело не только в сохранности трансмиссии, на треке это позволяет выйгарь время.
Думаю только во времени и дело :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 14:47

Речь идет о простых юзерах т.е. нас я не думаю что 90% людей которые тусуются на этом форуме участвуют на колце, ралли и прочее. Поэтому перегазовка для сохранности трансмиссии

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 15:10

уже года полтора езжу с перегазовкой, начал практиковать после просмотра множества роликов BMI :lol: так гораздо приятней ездить, машина не делает никаких рывков при переключении вниз и не тупит при выходе из поворота т.к. обороты держатся как раз там где они должны быть...

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 15:12

блин, все видели кучу роликов !!!!! киньте ссылку тоже хочу посмотреть

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 15:18

КТО ТАКАЯ "ПЕРЕГАЗОВКА" и С ЧЕМ "ЕЁ ЕДЯТ"

ПЕРЕГАЗОВКА - приём переключения передач с добавлением "газа" (оборотов двигателя).
Способ переключения передач с высшей на низшую (5 -> 4, 4 ->3 и т.д., возможно даже 5 -> 3, 4 -> 1 и пр.), позволяющий сразу включить нужную передачу, не выключая сцепления. Применяется на всех ГА "Эстония", LADA-VFTS (то есть автомобилях, оборудованных КУЛАЧКОВОЙ коробкой передач). Приём этот применяется почти всеми гонщиками в автоспорте.

Данный приём может быть рекомендован и в повседневной езде (при необходимости). Он позволяет, при правильном использовании, значительно продлить работоспособность колец синхронизаторов КПП. Этот приём в обязательном порядке применялся на автомобилях выпуска до 60-х годов (на несинхронизированных коробках передач)

На ГА производства "дальнего зарубежья" (Dallara, Ralt, Reynard и т.д.) - то есть, тех, которые используются, в частности, в "Формуле-3", используются, в основном, КПП производства английской фирмы HEWLAND, которые позволяют гонщику практически не применять перегазовку. Это достигается за счёт констукции самой кулачковой муфты включения передач:

- у неё значительно увеличен зазор кулачкового сопряжения (кулачковый паз в 2 раза длиннее входящего кулачка)
- масса муфты минимальна для данной конструкции (для сравнения - в 2,5 раза меньше чему у "Эстонии")
- применены материалы с особо ударостойкими характеристиками

Все эти факторы позволяют не применять перегазовку (т.е. ещё более сократить потери времени на переключение передач), и без проблем откатать весь сезон. В межсезонье всё равно необходимо производить переборку и "принудительный ремонт" муфт (а иногда - и самих кулачковых шестерён) и на HEWLAND, т.к. появляются характерные для кулачковых муфт дефекты на поверхностях кулачкового зацепления.

Другими словами ПЕРЕГАЗОВКА - это ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИЙ способ переключения передач с максимально приближённой угловой скоростью вращения сопрягаемых деталей за малый промежуток времени, позволяющий значительно снизить ударные нагрузки в механизмах включения передач и обеспечивающий саму возможность переключения передач без выключения сцепления при любых случаях движения любого автомобиля.

НЕ НАДО ПУТАТЬ ПЕРЕГАЗОВКУ с "ДВОЙНЫМ ВЫЖИМОМ СЦЕПЛЕНИЯ". Этот способ переключения передач с низшей на высшую забыт уже почти всеми. Он использовался на автомобилях с КПП без синхронизаторов, но НЕ НА СПОРТИВНЫХ КПП. Таких автомобилей уже давно не выпускают (последняя, кажется, устанавливалась на ГАЗ-51 до 62 года, хотя возможно - и не совсем так).


Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 15:23

спасибо! сейчас глянуу !

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 15:40

не так как они я не могу пяткой жать :))) говорю на все педали попадаю или коленом упираюсь в руль ...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2006, Ср 2:22

Enot писал(а):Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу

Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
Вобще ты щас рассказл не про перегазову а про двойной выжым сцепления и про принцип включения передач на ГАЗ66;)

Перегазовка полезна только в гоночном режиме или при переходе на 2-3 передачи вниз тогда без неё никак не обойтись, а при городском вождении от неё никакого толку не будет ИМХО. Перегазовываю только когда гоняю или на скоростях за 100 перехожу с 5 на 3, ну или резко надо ускорится если с 60-70 на второй.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2006, Ср 9:12

Stif писал(а):Вобще ты щас рассказл не про перегазову а про двойной выжым сцепления и про принцип включения передач на ГАЗ66;)

Перегазовка полезна только в гоночном режиме или при переходе на 2-3 передачи вниз тогда без неё никак не обойтись, а при городском вождении от неё никакого толку не будет ИМХО. Перегазовываю только когда гоняю или на скоростях за 100 перехожу с 5 на 3, ну или резко надо ускорится если с 60-70 на второй.
Если читал внимательно, то я как раз про перегазовку писал. Двойном выжим сцепления делается без газа и для перехода на повышенные передачи на коробках без синхронизаторов. Один прием от другого как раз и отличается тем, что перегазовка делается с газом (чтобы раскрутить валы в коробке), а двойной выжим наоборот без (чтобы притормозить их). Вот :) .
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2006, Ср 9:19

Бывает и при переключении вниз двойной выжим прихидся делать:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2006, Ср 9:20

ГЫ посмотрел на топек со стороны, смишно нах. Как форум водил дальнабойщеков, гыыыыыы.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2006, Ср 9:25

Enot писал(а):
Stif писал(а):Вобще ты щас рассказл не про перегазову а про двойной выжым сцепления и про принцип включения передач на ГАЗ66;)

Перегазовка полезна только в гоночном режиме или при переходе на 2-3 передачи вниз тогда без неё никак не обойтись, а при городском вождении от неё никакого толку не будет ИМХО. Перегазовываю только когда гоняю или на скоростях за 100 перехожу с 5 на 3, ну или резко надо ускорится если с 60-70 на второй.
Если читал внимательно, то я как раз про перегазовку писал. Двойном выжим сцепления делается без газа и для перехода на повышенные передачи на коробках без синхронизаторов. Один прием от другого как раз и отличается тем, что перегазовка делается с газом (чтобы раскрутить валы в коробке), а двойной выжим наоборот без (чтобы притормозить их). Вот :) .
Согласен!
Попробую объяснить я!
У меня тоже если едеш на 5 км 140 в потом надо включить 3 то:
1. Выжимаешь сцепление
2. поддаешь газу (моментно нажал и отпустил)
3. втыкаешь третью
причем все делается быстро. Суть этого в том, что когда едеш на повышеной передачи обороты вала низкие а обороты в КПП на выходе (привода, колеса проще говоря) высокие при выжиме сцепления обороты еще ниже опускаются в свою очередь для того чтобы пезпроблемно включить передачу ниже чем была необходимо постараться выровнять обороты вала и обороты в КПП на выходе для тогои суцществует перегазовка!!!
Вроде так хотя .....

ЗЫ Причем такая процедура занижения передачь у меня выработалась сама на рефлекторном уровне еще тогда когда я использовал ВАЗ 2106 1978 года!!!
Когда я сел на Тупера оказаль что такой навык очень даже пригодился и без него переключится без рыка прото никак!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
NaraGangsta
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 10:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 18:45

ув

Аватара пользователя
NaraGangsta
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 10:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 18:45

ув

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 19:00

перегазовка нужна, и в городском режиме тоже, тк уменьшает вероятность обрыва подушек двига + уменьшает расход сцепления. Ну и едешь плавнее.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 19:03

Я не совсем согласен с Тупером и др. Какой смысл при выжитом сцеплении ГАЗОВАТЬ. Получается что таким образом Вы ускоряете Маховик, коленВал и поршни, Не одна часть в МКПП не закручивается от вашей перегазовки. Газовать надо на нейтралке и когда маховик находится в зацеплении с диском сцепления, т.е. когда педаль сцепления не нажата. А потом включать пониженную. Я Уверен что это делается именно так.

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 19:10

пацаны, пацаны вы ещё о экономии топлива поговорите ... рывков пля нету..... купите мыло афтоматное и ездийте наслаждайтесь....
по теме када ганяю на мкпп дроссельная заслонка аткрыта пастаяна =) ну только при торможении закрываю =) при переходе на пониженную-повышенную педаль газа в полу =) зимой практиковался торможению с открытым дросселём, типа что бы оттянуть момент блокировки передних колес, трудно сцуко =) в экстренных моментах всеровно тупо импульсно торможу :(

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 19:24

а я к каждому светофору даже передачу понижаю и торможу двигателем тоже.. Кстати на автомате тоже всегда торможу двигателем. Помогаю тормозам.
Я не совсем согласен с Тупером и др. Какой смысл при выжитом сцеплении ГАЗОВАТЬ. Получается что таким образом Вы ускоряете Маховик, коленВал и поршни, Не одна часть в МКПП не закручивается от вашей перегазовки. Газовать надо на нейтралке и когда маховик находится в зацеплении с диском сцепления, т.е. когда педаль сцепления не нажата. А потом включать пониженную. Я Уверен что это делается именно так.
Представь ситуацию. Едешь на 5 скорости допустим 100 кмч. На тахометре например 3к оборотов. Вдруг тебя дерзко обгоняет левин :lol Ты недолго думая решаешь что на 5 сложновато будет с ним гоняться. Решаешь воткнуть 3 чтоб втек был, и оборотов побольше. Твои действия без перегазовки:
1) выжать сцепление. Скорость двига и сцепления по прежнему 3к.
2) Втыкаешь 3 передачу, скорость трансмиссии сразу вырастает до допустим 7 к оборотов. Двиг по прежнему крутится 3к.
3) Отпускаешь сцепление. Соприкасаются трансмиссия 7к об и двиг 3к. Происходит резкое трение диска сцепления + двигатель раскручивается не от газа а от олес -> машину резко дергает сначала назад. Потом ты конечно газ в пол и поехал. Но дернет точно.

В случае с перегазовкой, ты еще до отпускания сцепления раскручиваешь мотор до примерно 7к резким утапливанием и отпускинием газа (с опытом все точнее будешь раскручивать)
И отпускаешь сцепление. Сцепление не трется, просто сразу стопорится и ты жмешь газ в пол. В результате никакого дерганья машины, мотора, стирания сцепления. Все чисто и гладко.
Вот зачем надо перегазовку делать.
Кто не вери, попробуйте, или попросите того ко умеет прокатить и показать.[/quote]
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость