У меня это привычка уже, кстати осталась с того времени, когда учился ездить на ГАЗонеAlexxx-Si писал(а):Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTO


У меня это привычка уже, кстати осталась с того времени, когда учился ездить на ГАЗонеAlexxx-Si писал(а):Я считаю это излишнем, это на ГАЗоне без двойного выжима передачу не включешь, там это актуально. Я делаю как писал NITTO
Думаю только во времени и делоAlexxx-Si писал(а):Да дело не только в сохранности трансмиссии, на треке это позволяет выйгарь время.EVK писал(а):вапсчето перегазовка для того что бы уровнять скорости вращения вала в коробке и двигателя благодаря равным скоростям передачи тыкаются лучше и синхронизаторы с муфтами меньше изнашиваются
Вобще ты щас рассказл не про перегазову а про двойной выжым сцепления и про принцип включения передач на ГАЗ66;)Enot писал(а):Немного не так, перегазовка делается с включенным сцеплением, чтобы раскрутить валы в коробке.
Примерно так:
- нажать сцепление
- включить нейтралку
- отпустить сцепление
- нажать газ, с таким расчетом, чтобы обороты стали примерно такие же или чуть выше тех, которые будут когда ты переключишься на пониженную
- нажать сцепление
- включить пониженную передачу
Всегда делаю перегаовку при переходе на пониженную передачу, чтобы не напрягать синхронизаторы.
Если читал внимательно, то я как раз про перегазовку писал. Двойном выжим сцепления делается без газа и для перехода на повышенные передачи на коробках без синхронизаторов. Один прием от другого как раз и отличается тем, что перегазовка делается с газом (чтобы раскрутить валы в коробке), а двойной выжим наоборот без (чтобы притормозить их). ВотStif писал(а):Вобще ты щас рассказл не про перегазову а про двойной выжым сцепления и про принцип включения передач на ГАЗ66;)
Перегазовка полезна только в гоночном режиме или при переходе на 2-3 передачи вниз тогда без неё никак не обойтись, а при городском вождении от неё никакого толку не будет ИМХО. Перегазовываю только когда гоняю или на скоростях за 100 перехожу с 5 на 3, ну или резко надо ускорится если с 60-70 на второй.
Согласен!Enot писал(а):Если читал внимательно, то я как раз про перегазовку писал. Двойном выжим сцепления делается без газа и для перехода на повышенные передачи на коробках без синхронизаторов. Один прием от другого как раз и отличается тем, что перегазовка делается с газом (чтобы раскрутить валы в коробке), а двойной выжим наоборот без (чтобы притормозить их). ВотStif писал(а):Вобще ты щас рассказл не про перегазову а про двойной выжым сцепления и про принцип включения передач на ГАЗ66;)
Перегазовка полезна только в гоночном режиме или при переходе на 2-3 передачи вниз тогда без неё никак не обойтись, а при городском вождении от неё никакого толку не будет ИМХО. Перегазовываю только когда гоняю или на скоростях за 100 перехожу с 5 на 3, ну или резко надо ускорится если с 60-70 на второй..
Представь ситуацию. Едешь на 5 скорости допустим 100 кмч. На тахометре например 3к оборотов. Вдруг тебя дерзко обгоняет левин :lol Ты недолго думая решаешь что на 5 сложновато будет с ним гоняться. Решаешь воткнуть 3 чтоб втек был, и оборотов побольше. Твои действия без перегазовки:Я не совсем согласен с Тупером и др. Какой смысл при выжитом сцеплении ГАЗОВАТЬ. Получается что таким образом Вы ускоряете Маховик, коленВал и поршни, Не одна часть в МКПП не закручивается от вашей перегазовки. Газовать надо на нейтралке и когда маховик находится в зацеплении с диском сцепления, т.е. когда педаль сцепления не нажата. А потом включать пониженную. Я Уверен что это делается именно так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость