Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
wolfram04
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 15:47

Что думаете насчет эффективности такой системы? Будет ли компрессор выполнять свою задачу на низких оборотах и нет ли вреда турбине от этого( компрессор дует напрямую в холодную часть турбины). Можете дать какие то советы по более эффективной работе такой системы в целом? Необходим ли жидкостной интеркуллер, как на фото, или можно использовать обычный?
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 16:01

Ничевосибе :shock:

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 16:05

wolfram04 писал(а):Что думаете насчет эффективности такой системы? Будет ли компрессор выполнять свою задачу на низких оборотах и нет ли вреда турбине от этого( компрессор дует напрямую в холодную часть турбины). Можете дать какие то советы по более эффективной работе такой системы в целом? Необходим ли жидкостной интеркуллер, как на фото, или можно использовать обычный?
Изображение

Изображение
это чё из серии злое зло :trollface:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 16:09

У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 17:14

dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде :pardon:
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 19:43

skyren писал(а):
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде :pardon:
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
че ебала?, похоже должно работать, токо компрессор(мясорубка) в любом диапазоне должен быть производительней чем компрессор(турбо-компрессора) и куллер неибических размеров. с обратным клапаном чето поумнее можно замутить, можно было бы использовать его как байпас для турбы вместо блоу.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 19:46

Ivanytch писал(а):
skyren писал(а):
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде :pardon:
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
че ебала?, похоже должно работать, токо компрессор(мясорубка) в любом диапазоне должен быть производительней чем компрессор(турбо-компрессора) и куллер неибических размеров. с обратным клапаном чето поумнее можно замутить, можно было бы использовать его как байпас для турбы вместо блоу.
ебала то, что компрессор будет дуть в турбу.
лучше дуть сразу в коллектор, пока черджер сдуется, турба уже выйдет в пик :pardon:

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 19:48

а я ж те и грю, что чарджер должен быть в любом случае производительней турбы, чтобы не сдуваться.)

зы% производительней во всем диапазоне оборотов если быть точнее.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 19:53

чарждер не будет производительней турбы!
но на низах даст приход!
вопрос только зачем вся эта ебала, геморройная и бестолковая? :pardon:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 20:09

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 20:10

так я грю условия необходимые для работы, тут смотря какой чарджер и смотря какая турба. вот у меня на работе вот такие чарджеры например))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 20:24

Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 20:27

sniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
как обычно это никуда не поехало :trollface:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 20:30

амери у томских парней перенимают опыт как на 4вд акпп поехать с турбо, чтобы это не разваливалось, при выезде с гаража, а тут бац и спезаказ на тыщу сил акпп :facepalm2: :ROFL:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 20:56

skyren писал(а):
sniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
как обычно это никуда не поехало :trollface:
Рассказывай, я не в курсе
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 20:57

sniper писал(а):
skyren писал(а):
sniper писал(а):Из области "а вам слабо"
https://www.drive2.ru/r/honda/359328/
как обычно это никуда не поехало :trollface:
Рассказывай, я не в курсе
забыл знак вопроса поставить :oops:

wolfram04
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 21:02

skyren писал(а):
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде :pardon:
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
На новых VW соит такая система, нашел даже схему:

Изображение
По сути если низкое слишком давление то воздух и в обход нагнетателя всасываться может. Мне только интересно будет компрессор нормально дуть до спула турбины???

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 21:11

так факенваген это есть ебала :trollface:
я вот про это говорил, если поставить компрессор на коллектор, тогда да, думаю, будет эффект на низах...

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 22:10

wolfram04 писал(а):
skyren писал(а):
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде :pardon:
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
На новых VW соит такая система, нашел даже схему:

Изображение
По сути если низкое слишком давление то воздух и в обход нагнетателя всасываться может. Мне только интересно будет компрессор нормально дуть до спула турбины???
это такая же схема как и та что выше, только разница в том что тут стоит блоу(а точнее байпас) вместо обратного клапана. то есть весь воздух будет переть через холодную турбины и спул будет достаточно обычным(похоже как без компрессора) тк прошедшему через копрессор воздуху нужно будет преодолеть сопротивление холодной крыльчатки еще не создающей давление. Но лучше снизу будет это ясно. Исходя из этих соображений могу предположить, что компрессор и турбина при такой схеме не очень большие с отсечкой двига в 6к.
Контрол валв - байпасный клапан для ограничения максимального давления. Через него в обратную сторону воздух идти не должен.

Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

wolfram04
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2015, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 22:28

skyren писал(а):
dezte писал(а):
Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.
Спасибо за идею :D
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя