Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 11:52

sniper писал(а): в чём проблема?

Изображение

Изображение

штриховку не под правильным углом положили или хон не достаточно глубокий ?
Хуя се хон :D
Наждачкой ебашили?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 11:55

и гильзы лопаются, шатуны из блока торчат :D :D

смешно и грусно, у меня есть знакомый, который наждачкой хон сделал, после потеряного поршня, на рб25дет, мотор 10к еще проехал и опять его потерял
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 12:02

Kleymo писал(а):и гильзы лопаются, шатуны из блока торчат :D :D

смешно и грусно, у меня есть знакомый, который наждачкой хон сделал, после потеряного поршня, на рб25дет, мотор 10к еще проехал и опять его потерял
Умом Россию не понять :D
Всё на авось...

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 12:05

Kleymo писал(а):и гильзы лопаются, шатуны из блока торчат :D :D

смешно и грусно, у меня есть знакомый, который наждачкой хон сделал, после потеряного поршня, на рб25дет, мотор 10к еще проехал и опять его потерял
Я себе делал Force приблудой для хона. :lol: До 5т оборотов всё ок, потом втек и ===>

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 12:35

Нормальный расточник, после хона ещё какой то приблудой проходит. Типа что то полировки хона, что бы кольцы не стёрлись сразу :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:57

skyren писал(а):
MishaMR писал(а):а я думал и за чего проворачивает вкладыши
Поговаривают, что из за это еще и клапана отрывает, иногда валы съедает :trollface:
Из за проёбов в сборке 8) собитать надо нормально и не провернёт ничё и не сожрёт,
а оторванные клапана это не большинство случаев, и опять же - собирать надо нормально, потому как если направляющая втулка живёт в другом измерении относительно седла то не каждый клапан вывезет такое...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 15:13

sniper писал(а): в чём проблема?

Изображение

Изображение

штриховку не под правильным углом положили или хон не достаточно глубокий ?
Там куча причин может быть, х.з., самое простое - это неправильная геометрия, абразив не соответствует кольцам, угол не соответствует оборотистости мотора, богатая смесь...
На первом фото слишком малый угол хона по моему, хотя это от мотора зависит...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 15:15

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
MishaMR писал(а):а я думал и за чего проворачивает вкладыши
Поговаривают, что из за это еще и клапана отрывает, иногда валы съедает :trollface:
Из за проёбов в сборке 8) собитать надо нормально и не провернёт ничё и не сожрёт,
а оторванные клапана это не большинство случаев, и опять же - собирать надо нормально, потому как если направляющая втулка живёт в другом измерении относительно седла то не каждый клапан вывезет такое...
да что ты заладил то в другом, да в другом, ты наверное не читал, что я тебе писал! проливали все, не пропускало!!! или этого мало??
ps знакомый ничего не менял, поставил клапана новые супертек, через 2 тыщи оторвало! не в обиду, все кто не может дать точного ответа, что случилось, сразу сваливают на "кривую сборку"...

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 15:27

Yaponec я тебе про то что что бы мотор сдох и за хона ты на нем должен проездить лет 5 минимум ! у нас тут куча моторов собранных годами ездят или ты думаешь у нас тут в молдавии ибать технологии :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 16:01

skyren, ладно , не кипятись, у меня у самого пару впускных клапанов травить стали после затяжки на ARP шпильках, хотя проливал и держало всё , момент слишком серьёзный - голову ведёт , возможно не идеальность фасок, а когда нагревается клапан то он менее подвижен во втулке и его усадка в седло ограничивается, ну ещё и голову при нагреве ведёт, при сборке эти факторы обычно не учитываются. Но у меня слава Богу не оборвало ни чего. Походу тебе просто не повезло с клапаном, искене сочувстую...
А про Супертеч так вообще много историй по части обрыва слышал, хотя некоторые ими довольны.
Про хонинг вы зря так - смехуёчки да пиздохаханьки. Хонинг - это основная процедура , расточка даже рядом не стоит, потому конечный результат и здоровье мотора зависит от хона, я не говорю сейчас о бракованых клапанах , о неправильных зазорах в насосе и вкладышах, о кривых коленвалах и руках.
О состоянии мотора в основном судят по картерным газам и дыму из трубы, так вот даже тазовские моторы после качественного хонинга способны после капиталки проехать несколько сотен тыщ км. и не дымить и не кашлять.
Вот совсем немного про технологию, там описано много условий которые необходимо соблюдать, но это ещё не все условия http://profhoning.ru/problemy-i-resheni ... obrabotke-

sniper , глянь на мою гильцу... что скажешь? токаря говорят что кольца хреновые :twisted: Изображение
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 17:27

на самом деле уже все давно придумано до вас. вот полная инструкция как делать! тынц
Последний раз редактировалось под планом путина 10 дек 2014, Ср 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:05

А контора то наша - Самарская :D
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:18

Чет не ожидал, что к хону будет такое легкомысленное отношение у народа :(
Согласен, что тема важна очень как. Но у нас проще новый блок купить, чем отдать на расточку криворуким мастерам. Они не только с хоном проебланят, так ещё и пильнут, не соблюдя зазоры.
Кто проверял нутрометром гильзы после расточки? А кто уделял внимание какой там хон - плосковершинный или не?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:26

миха, хочу 32см писал(а):на самом деле уже все давно придумано до вас. вот полная инструкция как делать! тынц
Не доступна что то инструкция... поправь пожалуйста....
Да и никто тут ни чего не придумывает..., скорее анализируем то как нашим гильзам и кольцам в рот дают без созрения совести.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:28

да вы гоните остановитесь мне скоро разбирать и точить 0.5 для новых поршней,после этой темы я тут на местной расточки вынесу мозг всем )))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:28

Yaponec писал(а):
миха, хочу 32см писал(а):на самом деле уже все давно придумано до вас. вот полная инструкция как делать! тынц
Не доступна что то инструкция... поправь пожалуйста....
Да и никто тут ни чего не придумывает..., скорее анализируем то как нашим гильзам и кольцам в рот дают без созрения совести.
поправил
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:58

MishaMR писал(а):да вы гоните остановитесь мне скоро разбирать и точить 0.5 для новых поршней,после этой темы я тут на местной расточки вынесу мозг всем )))
Вот это не забудь им показать: Основные параметры Ra — ср. арифметическое отклонение профиля от ср. линий х и Rz — высота неровностей в десяти точкахИзображение
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1514 ... 1%82%D1%8C
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/9593 ... 1%81%D1%8B
http://dlja-mashinostroitelja.info/2010 ... x-bruskov/
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 19:35

Скайчефырк писал(а):Чет не ожидал, что к хону будет такое легкомысленное отношение у народа :(
Согласен, что тема важна очень как. Но у нас проще новый блок купить, чем отдать на расточку криворуким мастерам. Они не только с хоном проебланят, так ещё и пильнут, не соблюдя зазоры.
Кто проверял нутрометром гильзы после расточки? А кто уделял внимание какой там хон - плосковершинный или не?
кстати и процедуру выравнивания зазора колец во всех цилиндрах тоже все(включая меня) шлют нахуй
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 19:44

Teresh писал(а):
Скайчефырк писал(а):Чет не ожидал, что к хону будет такое легкомысленное отношение у народа :(
Согласен, что тема важна очень как. Но у нас проще новый блок купить, чем отдать на расточку криворуким мастерам. Они не только с хоном проебланят, так ещё и пильнут, не соблюдя зазоры.
Кто проверял нутрометром гильзы после расточки? А кто уделял внимание какой там хон - плосковершинный или не?
кстати и процедуру выравнивания зазора колец во всех цилиндрах тоже все(включая меня) шлют нахуй
хз, я выравнивал :pardon:
После расточки тоже мерил и хон где мне точили делали плосковершинный...

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 21:00



В нск есть возможность делать хон на станке ROTTLER, я летом отдавал на хонингование b18c, был элипс две-четыре сотки. Вроде ездит мотор :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 19 гостей