Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 10:45

Менял колодки на задних суппортах, закрутил цилиндры, закисли походу при прокачке не выдавливаются. Думаю перебирать их или может поставить что пожирней.

Сейчас стоят суппорта ек9 (5*114,3) на передке от скайлика 300*28 4pot

Что можно заколхозить на зад с сохранением ручника или без него?
Civic coupe 6 --> DC5R

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 12:30

Отребилди их и не парь мозг

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 12:32

куда и зачем больше то ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 16:48

а как они по-твоему закисли, если закрутились? :?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 13:27

FaustoR писал(а):а как они по-твоему закисли, если закрутились? :?
Я когда их за место барабанов ставил, перебирал и при замене колодок, цилиндр закручивался достаточно легко. Сейчас пришлось снимать с машины суппорта зажимать в тиски и с помощью разводного ключа надетого на плоский напильник закручивать.
Возможности выкрутить и посмотреть что там с ними не было.

Сейчас через 70км пути они короче вылезли наконец.
Sash писал(а):куда и зачем больше то ?


У меня раньше стояли барабаны и впереди самые маленькие тормазилки.
Сейчас вакумник большой + 1" гтц, морда тормозит хорошо а сзади как то слабо.

Я правда абс отключил вытащив предохранитель и так собственно уже около года езжу может из за этого так?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 13:52

Как определил что зад недотормаживает ?
Чисто жопомером или то что морда больше клюёт ? Или то что попа на торможении не юзит ?
Я Абс выключал также - в целом баланс не менялся существено.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 16:03

Поставь регулятор и колодки по злее, 260-х на жопе хватает с головой. Ваще проверь всю систему, возможно у тебя просто они не работают нормально.
EG-6 GL-Racing

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 17:58

Хочешь чтобы жопа тормозила, выпотроши РТУ, дел на 30 минут. Тормозной баланс поменяется, поймешь вообще нужен ли тебе такой сетап, когда задние тормозят сильнее. Вернуть все обратно не долго!

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 9:49

Покатался пару дней вроде в норму пришли, по крайней мере работают так же как раньше.

То что 260 должно хватать, хорошо убедили, значит надо будет свои довести до ума.
Хотя если и после переборки будут так подклинивать и придется их менять то вопрос отчасти был: брать такие же суппорта или можно поставить что то от тачки посвежей скажем (без изготовления переходника).
Sash писал(а):Как определил что зад недотормаживает ?
Чисто жопомером или то что морда больше клюёт ? Или то что попа на торможении не юзит ?
Я Абс выключал также - в целом баланс не менялся существено.
После сканков проС, на штатной подвески она вообще клюет во все стороны. Чисто жопомером кажется что когда тормозишь сильнее и тебе надо скорректировать немного траекторию то она мордой рыскает больше чем надо.
meth0d писал(а):Хочешь чтобы жопа тормозила, выпотроши РТУ, дел на 30 минут. Тормозной баланс поменяется, поймешь вообще нужен ли тебе такой сетап, когда задние тормозят сильнее. Вернуть все обратно не долго!
А в АБС-ном варианте деталь 4 являеться регулятором? где то попадалось что модуль абс за это отвечает.

Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 19:54

менял барабны, правда на 240ые, но заметил такой момент - за месяц катания с нерабочим абс даже колодки не смог толком прикатать, ручник фигово держал...
Подкинул датчики, за сутки все пришло в норму !
п.с. пред не вынимал и ошибки пришлось сбросить

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 21:25

Victor писал(а):
А в АБС-ном варианте деталь 4 являеться регулятором? где то попадалось что модуль абс за это отвечает.

Изображение
Абс работает? Если нет, то надо переделать рту и тормозную схему в целом, либо сделать абс

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 23:22

Сегодня поставил пред на абс назад. Правда ехал поздно и проверять как тормозит не стал.
Днем погоняю.

Летом как то веселей без абс, но на зиму можно с абс покататься. В общем не определился с ней.

У меня стоит рту 46210-S04-801 - это с модели 240 на передке и барабаны
У VTI стоит рту 46210-S04-812 - это 262 на передке и 240 на жопе

Интересно они отличаются, может попробовать поменять. Я может ошибаюсь но вроде как барабаны эффективней работают и им требуется меньше усилия для торможения чем для плавающей скобы.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 15:47

Правильно думаешь.
Но если раскачивает хорошо то с более "жёсткими" тормозамы получишь нехилый исбыток. Вообщем тут кому как нравится. Без абс не рекомендовал бы пока ездить :) можно нехило дристануть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 7:54

Мы пробовали регулятор менять на сивике купе при установке ЗДТ, не помогало, думаю дело в АБС
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 20:10

SiR-T писал(а):Мы пробовали регулятор менять на сивике купе при установке ЗДТ, не помогало, думаю дело в АБС
Дак прям в АБС и стоит регулятор, а на жопу только тройник. Неа? :)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 7:08

PvM писал(а):
SiR-T писал(а):Мы пробовали регулятор менять на сивике купе при установке ЗДТ, не помогало, думаю дело в АБС
Дак прям в АБС и стоит регулятор, а на жопу только тройник. Неа? :)
На части машин с абс идет регулятор, а для других абс с тройником

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 10:15

Смотрел тут мануал по Orthia там ГТЦ 2 видов идет для abs и без abs.
Что то я был не в курсе такого расклада, правда в мануале на civic я такого не находил.

1" ГТЦ различаются таким образом?
slerm писал(а):
PvM писал(а):
SiR-T писал(а):Мы пробовали регулятор менять на сивике купе при установке ЗДТ, не помогало, думаю дело в АБС
Дак прям в АБС и стоит регулятор, а на жопу только тройник. Неа? :)
На части машин с абс идет регулятор, а для других абс с тройником
Так как их различить?
Civic coupe 6 --> DC5R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя