Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Neurofunk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 22:56

Die$el писал(а):
Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея? :)
Спасибо.
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.
Если не прав, поправьте. Любой двигатель H серии встаёт на 4 прел. Суть в том
H22A и H22A1 Closed Deck, а нпример H22A4 Open Deck...

просто если уж свапать дак на то что лучше. Многие тоже пишут что закрытый мол крепче, но супротив этому про открытый идёт молва что лучше охлаждение :)
Или зря я в это вникаю? %)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 23:49

Neurofunk писал(а):
Die$el писал(а):
Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея? :)
Спасибо.
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.
Если не прав, поправьте. Любой двигатель H серии встаёт на 4 прел. Суть в том
H22A и H22A1 Closed Deck, а нпример H22A4 Open Deck...

просто если уж свапать дак на то что лучше. Многие тоже пишут что закрытый мол крепче, но супротив этому про открытый идёт молва что лучше охлаждение :)
Или зря я в это вникаю? %)
не заморачивайся
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 8:47

+1

забей на клоуз дэк. нах не нужен и найти живой с малым пробегом очень сложно.


а по поводу живых моторов. примерно года 2 назад привозили нам Х22, мы его дербанили - низ одному, ГБЦ полностью мне. притащили контрактный с япы, с пробегом че-то около 50 тыс. км. Мы когда его раскрутили, он как новый был. ГБЦ до сих пор на моем турбо-преле хуярит без всяких доработок.

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 9:40

Chuck писал(а):чем f20b плох от сир-т?
тем, что он хуже х22 едет :D
белая 4-ка

ai_bass
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
Машина: Honda Accord euroR, CL7
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 13:30

Neurofunk писал(а):
Die$el писал(а):
Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея? :)
Спасибо.
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.
Если не прав, поправьте. Любой двигатель H серии встаёт на 4 прел. Суть в том
H22A и H22A1 Closed Deck, а нпример H22A4 Open Deck...

просто если уж свапать дак на то что лучше. Многие тоже пишут что закрытый мол крепче, но супротив этому про открытый идёт молва что лучше охлаждение :)
Или зря я в это вникаю? %)

Хондаводы, я так понял никто не свапал К20 мотор в 4-го прела?
или есть такие?
если есть дайте пожалуйста ссылку. у меня сейчас проект воткнуть в прела к20 от еврика. осталось подушки сварить или покупать у хаспорт.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 14:55

х23 ставь который PDE 200 сил :twisted:

ai_bass
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
Машина: Honda Accord euroR, CL7
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 16:16

PvM писал(а):х23 ставь который PDE 200 сил :twisted:
есть такой комплект у нас в городе. Н23 с коробкой от сирТ. да и встанет он болтон. но его покупать надо за 1500$

а К мотор от моего еврика уже имеется. т.к. весной попал в аварию на СЛ7 и мотор досих пор у меня. ))

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 16:39

ai_bass писал(а):
PvM писал(а):х23 ставь который PDE 200 сил :twisted:
есть такой комплект у нас в городе. Н23 с коробкой от сирТ. да и встанет он болтон. но его покупать надо за 1500$

а К мотор от моего еврика уже имеется. т.к. весной попал в аварию на СЛ7 и мотор досих пор у меня. ))
Продай к20, и купи х23, валы еврор, и хондату

ai_bass
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
Машина: Honda Accord euroR, CL7
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 16:47

PvM писал(а):
ai_bass писал(а):
PvM писал(а):х23 ставь который PDE 200 сил :twisted:
есть такой комплект у нас в городе. Н23 с коробкой от сирТ. да и встанет он болтон. но его покупать надо за 1500$

а К мотор от моего еврика уже имеется. т.к. весной попал в аварию на СЛ7 и мотор досих пор у меня. ))
Продай к20, и купи х23, валы еврор, и хондату
Кстати вот кто продает Х23, он себе ставил на цивика ферио. так он без валов обьезжал моего еврика К20, засчет веса походу.
ну и прел также весит кажись как ферио.

каждый вечер голову ломаю... Н23 или К20... блин...

если накоплю на переходные подушки, то поставлю К20. ))

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 16:58

ai_bass писал(а): Кстати вот кто продает Х23, он себе ставил на цивика ферио. так он без валов обьезжал моего еврика К20, засчет веса походу.
ну и прел также весит кажись как ферио.
Ставь х23 :good:
А не чего что прел весит 1260 ,цивик 1130? 8)
Прел по массе это аккорд цф4 цл1

ai_bass
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
Машина: Honda Accord euroR, CL7
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 9:07

PvM писал(а):
ai_bass писал(а): Кстати вот кто продает Х23, он себе ставил на цивика ферио. так он без валов обьезжал моего еврика К20, засчет веса походу.
ну и прел также весит кажись как ферио.
Ставь х23 :good:
А не чего что прел весит 1260 ,цивик 1130? 8)
Прел по массе это аккорд цф4 цл1
тот цивик был седан. думаю в нем минимум 1200 было.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 11:11

1150 снаряженная масса ферио с сирт мотором. Ек хетч весит стока же скока седан. Аккорд/прел это гдето полторы тонны снаряженной массы. То что в паспорте написано фигня.

ai_bass
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
Машина: Honda Accord euroR, CL7
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 11:23

все же, думаю нужно использовать имеющийся мотор.

проблема только в переходных подушках. заказывать или может кто поможет чертежами и размерами. если у кого установлен в четвертого прела К мотор, может помогут с этой инфой?

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 8:25

Сейчас стоит сток К24 в Аккорде CG 98 года, до этого был К20 турбо, переделать надо всё под капотом, просто всё, не стоит того, экономия топлива около 1-2 литров, по сравнению с Н... оставляй Н серию :D
Accord CG9 K24

ai_bass
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
Машина: Honda Accord euroR, CL7
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 9:24

tosol писал(а):Сейчас стоит сток К24 в Аккорде CG 98 года, до этого был К20 турбо, переделать надо всё под капотом, просто всё, не стоит того, экономия топлива около 1-2 литров, по сравнению с Н... оставляй Н серию :D
так в том то и дело что у меня F20 SOHC стоит на автомате... )) стоял бы Н мотор яб ничего не делал... радовался бы и катался ))

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 9:39

продай к20, хватит и на х22 и на кофе девочкам
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

ai_bass
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
Машина: Honda Accord euroR, CL7
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 9:45

Shurik+ писал(а):продай к20, хватит и на х22 и на кофе девочкам
все таки попробую поставить К20. на днях с одними умельцами договорился, сказали поставят.

да и на форуме будет хоть один явный пример и опыт того как К20 свапнуть в прела... ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей