Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 22:03

latent писал(а): Просто я не хочу менять блок бля изначально хотел чисто тайпер турбануть
С плоскими поршнями он у тебя уже не тайпер)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 20:21

Gek писал(а):
latent писал(а): Просто я не хочу менять блок бля изначально хотел чисто тайпер турбануть
С плоскими поршнями он у тебя уже не тайпер)
да ладно, кпп и все остальное на месте... а плоские поршни в данном случае улучшают тайп р)))

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 10:43

Какая резьба на шпильках ej-eg ?
M12*1.5MM?
M12*1.25MM?
Последний раз редактировалось latent 04 июл 2014, Пт 10:55, всего редактировалось 1 раз.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 10:54

На каких шпильках? В машине много шпилек :lol: Колесные 12*1,5

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 10:55

slerm писал(а):На каких шпильках? В машине много шпилек :lol: Колесные 12*1,5

спс

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 3:35

А зачем тебе турбо тайп р ? Под регламент строишь ? Если нет выкинь колено б16б суй б18ц с шатунами и будет тебе счастье (выше уже об этом писали). На 1,8 повеселее будет и переделок минимум, а 20 блок вписду.
У меня карило шатун стоит, собирал под регламент, а так бы 1,8 воткнул. И менее затратно
Red Civic ek9

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 11:45

...и спулится раньше))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 19:32

Siniy писал(а):А зачем тебе турбо тайп р ? Под регламент строишь ? Если нет выкинь колено б16б суй б18ц с шатунами и будет тебе счастье (выше уже об этом писали). На 1,8 повеселее будет и переделок минимум, а 20 блок вписду.
У меня карило шатун стоит, собирал под регламент, а так бы 1,8 воткнул. И менее затратно

аргументы по поводу пизды и Б20 блока? и нахуй нужен б18, если б20 можно сделать 2.1 литра.

мой аргумент на 20 блоке и 400-450 силах 45тысяч, потом просто продал машину. блок на дартоне, гильзы подседи конечно за три года, но там вообще еле уловимо, разобрали блок, махнули вкладыши, собрали и похуярили на драг его дрочить. читай ветку нет просто.

мое мнение б18 в полнейшую пизду. б16 не сильно разнится, турба 30-35 с хорошим очком тиаловским спулится рано и надувает збс, у меня был б16 турбо, поверь, я знаю о чем говорю.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 21:19

...если вдруг кто-то забыл :D :D
Жень, набери плиз

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 0:39

Sokol_Vti писал(а):
Siniy писал(а):А зачем тебе турбо тайп р ? Под регламент строишь ? Если нет выкинь колено б16б суй б18ц с шатунами и будет тебе счастье (выше уже об этом писали). На 1,8 повеселее будет и переделок минимум, а 20 блок вписду.
У меня карило шатун стоит, собирал под регламент, а так бы 1,8 воткнул. И менее затратно

аргументы по поводу пизды и Б20 блока? и нахуй нужен б18, если б20 можно сделать 2.1 литра.

мой аргумент на 20 блоке и 400-450 силах 45тысяч, потом просто продал машину. блок на дартоне, гильзы подседи конечно за три года, но там вообще еле уловимо, разобрали блок, махнули вкладыши, собрали и похуярили на драг его дрочить. читай ветку нет просто.

мое мнение б18 в полнейшую пизду. б16 не сильно разнится, турба 30-35 с хорошим очком тиаловским спулится рано и надувает збс, у меня был б16 турбо, поверь, я знаю о чем говорю.
Нахуй что то искать точить гильзовать если есть точенный блок 2 ремонта который без гильзовки выдержит 1,5 бара а вот б20 сомнительно. Надо больше ? Гильзуй 18 блок, точи будет те же 2 литра, плюс колхоз с втек каналом отсутствие системы смазки (форсунок) масла, и сомнительное удовольствие крутить б 20 до 9000 тыс оборотов. Вот ряд аргументов по которым бы я не стал брать б 20
У меня тоже б16б турбо 370 колесных сил на 1.1 давления , турба жтх28 спул ранний. Машина в целом едет 12,6 квотер. Я не против большего обьема, я против 20 блока
Red Civic ek9

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 8:25

ну насчет системы смазки не такой уж колхоз, идет магистраль да идет себе. сокол не говорит те что б18 хуета а б20 маст хэв. просто затраты на б20 мизерные при том же выхлопе. колено на б 18 ебнет если, много их за копейки валяется? а б моторы на чермет сдают потомучто нахер никому не нужны

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя