Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 15:06

Калькулятор просит высоту купола и сомпрессионную высоту поршня для вычисления степени.
Не могу нигде найти объём купола CP поршней 9.1:1, поэтому не получается точно вычислить степень сжатия, приходиться ставить самые подходящие поршни из калькулятора, затем подгонять толщиной прокладки до требуемого значения (что бы получилось на выходе 9.1:1) , затем ставить свой фактический объём камеры сгорания и фактическую величину запила блока и получается какая то херня в итоге.
Если просто всё просчитать со стоковыми поршнями и за тем отнять разницу степени родных поршней с турбо-поршнями, то получается совершенно другое значение.
У меня в первом случае получается 9.53:1 , но чё то мне не верится, у меня спилено с блока и головы 0.6 -0.7мм.
С родными поршнями и объёмом камеры 40 кубиков, и запилом блока 0.1мм получается 12.33:1 , и если тупо отнять разницу в степени между поршнями (два) , то нихрена не срастается с первым расчётом.
%) %) %)
остаётся только шприцем масло в блок залить на ВМТ и считать всё по каким нибудь формулам...
Может есть выход по проще,а?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 17:26

в цилиндр засунь поршень, элементарно считается - объем от днища поршня до верха цилиндра - (минус) фактический объем = объем горба (с учетом выемок под клапаны).
Объем цилиндра надеюсь знаешь как считать :D
ЗЫ или нету поршня в наличии?
Последний раз редактировалось MvP 18 июл 2014, Пт 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 17:27

Я находил в каталогах ср которые в pdf формате
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 22:54

MvP писал(а):в цилиндр засунь поршень, элементарно считается - объем от днища поршня до верха цилиндра - (минус) фактический объем = объем горба (с учетом выемок под клапаны).
Объем цилиндра надеюсь знаешь как считать :D
ЗЫ или нету поршня в наличии?
Чё то ты усложняешь.
Таким образом ничего не просчитаешь.
Нихерасе высчитывать объёмы выемок в поршне, как ты себе это представляешь?
Был бы поршень плоский - это ещё ладно, так в нём ещё и яма-состоящая из пяти геометрически сложных выебонов.
Проще тогда уже как я на крайняк хотел - просчитать объём жидкости до среза блока в ВМТ, просто хлопотно это всё потом высчитывать.
Калькулятором удобнее было бы...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 22:58

ndv писал(а):Я находил в каталогах ср которые в pdf формате
Те которые я находил не имеют всех нужных размеров для калькулятора, несколько часов искал , так и не нашёл.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 16:51

Yaponec писал(а): Чё то ты усложняешь.
Таким образом ничего не просчитаешь.
Нихерасе высчитывать объёмы выемок в поршне, как ты себе это представляешь?
Был бы поршень плоский - это ещё ладно, так в нём ещё и яма-состоящая из пяти геометрически сложных выебонов.
Проще тогда уже как я на крайняк хотел - просчитать объём жидкости до среза блока в ВМТ, просто хлопотно это всё потом высчитывать.
Калькулятором удобнее было бы...
ты читай а не пиши
тебе картинку чтоли нарисовать? выебоны формы как раз залитой жидкостью учитываются - в плюс выемки, в минус горб.
(h*п*r^2) минус количество влитой жижи до уровня h - вот твой dome.
Если у тебя по геометрии 3-ка, то тогда ищи гуглом

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 23:11

У меня нормально всё с геометрией.
Взял - измерил объём оставшейся пустоты на ВМТ , получилось 11 куб. см.
Прибавил объём камеры 40.2 куба., получилось 51.2 плюс прокладка 3 куба
И к объёму цилиндра прибавил то что получилось 455+54.2=509.2 и на это же разделил,
509.2/54.2=9.4 всё!

Или что, я не правильно считаю?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость