Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 16:40

У первого варианта бампера аэродинамика ИМХО лучше, так как у второго предусмотрены уши воздухозаборников охлаждения тормозов... охлаждение тормозов важно для драга?... если нет, то зачем делать лишние потери?... :roll: красота на драге тоже не главное, наклеек побольше наклеить и достаточно... :lol:

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 15:55

Мля, я за второй! Я бы на свой Рекс токой бы делал ток жалко его корчевать.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 17:37

Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 17:48

Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
ИМХО лучше уж этот высвободившися вес использовать на усиление трансмиссии и колес, чем возить по сути "балласт"... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 17:54

Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.

Эта конструкция крепче и надежней. И аэродинамика лучше.

вот что я имел в виду, когда говорил что эта штука должна немного залезать на стекло:

Изображение

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 18:08

maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.

Эта конструкция крепче и надежней. И аэродинамика лучше.

вот что я имел в виду, когда говорил что эта штука должна немного залезать на стекло:
эээ а как в дождь гонять? ну ты в курсе как у нас бывает. И что там регламент говорит про дворник?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 22:09

P@shencia писал(а):
maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.

Эта конструкция крепче и надежней. И аэродинамика лучше.

вот что я имел в виду, когда говорил что эта штука должна немного залезать на стекло:
эээ а как в дождь гонять? ну ты в курсе как у нас бывает. И что там регламент говорит про дворник?
на машине с подобным уровнем подготовки гонять в дождь - бред,

но в принципе, решение проблемы в установке одного дворника посередине. Делаем одну дырку в капоте, перед снятием капота снимаем дворник, после установки капота - надеваем дворник.

не знаю как РАФ, а ворсам пофигу на дворник.

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 22:16

Однозначно первый...второй мне напоминает аляпистый немецкий гольф2, они любят такие фары делать, короче 2-ой сакс)имхо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 22:26

zver писал(а):Однозначно первый...второй мне напоминает аляпистый немецкий гольф2, они любят такие фары делать, короче 2-ой сакс)имхо


Зверь, у тебя ж был поло кмк? невзлюбил немчуру с тех пор ? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 23:42

Mura писал(а):
zver писал(а):Однозначно первый...второй мне напоминает аляпистый немецкий гольф2, они любят такие фары делать, короче 2-ой сакс)имхо


Зверь, у тебя ж был поло кмк? невзлюбил немчуру с тех пор ? )))

:lol: :lol: :lol:
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 0:37

Дим, мне интересна морда, а может и полностью.
в принципе любой из преложенных
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 2:31

RRR писал(а):
Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов

- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь

может у кого есть реальный интерес присоединиться?

Что у нас там с корчом Редлайнерз?
Тут паренек с Люберец делает ЕК, там случаем для него нет мордашки? :lol:
Дядя Ринат, ЕК уже устаревшая модель к сожалению на нее ничего в наличие нет... и собственно под заказ тоже.. :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 18:32

второй нравиццо))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 18:41

Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов

- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь

может у кого есть реальный интерес присоединиться?

Что у нас там с корчом Редлайнерз?
делаем на ED сколько стоить будет..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 16:29

Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов

- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь

может у кого есть реальный интерес присоединиться?

Что у нас там с корчом Редлайнерз?


через две недели мы лепим свой комплект

освежайте свои потребности, если вообще кому надо

если потом будет дороже, новый заход, новые закупки материалов и тд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 17:06

Кто в теме предлогаю скинуться внеочередно на морду... либо на весь комплект!
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 17:11

Mar1boro писал(а):Кто в теме предлогаю скинуться внеочередно на морду... либо на весь комплект!


Да, поддерживаю, чтобы потом не никто не смел назвать редлайнерза лошарой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 17:25

ХРОН бля помнится мне ты так рвался в проект :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
даже искал нас в 7 вечера на хондовке :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 18:00

У Арсена поинтересуйся, может он хочет денег сдать.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей