

ИМХО...
ИМХО лучше уж этот высвободившися вес использовать на усиление трансмиссии и колес, чем возить по сути "балласт"...Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
эээ а как в дождь гонять? ну ты в курсе как у нас бывает. И что там регламент говорит про дворник?maniakk писал(а):ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
Эта конструкция крепче и надежней. И аэродинамика лучше.
вот что я имел в виду, когда говорил что эта штука должна немного залезать на стекло:
на машине с подобным уровнем подготовки гонять в дождь - бред,P@shencia писал(а):эээ а как в дождь гонять? ну ты в курсе как у нас бывает. И что там регламент говорит про дворник?maniakk писал(а):ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
Эта конструкция крепче и надежней. И аэродинамика лучше.
вот что я имел в виду, когда говорил что эта штука должна немного залезать на стекло:
zver писал(а):Однозначно первый...второй мне напоминает аляпистый немецкий гольф2, они любят такие фары делать, короче 2-ой сакс)имхо
Mura писал(а):zver писал(а):Однозначно первый...второй мне напоминает аляпистый немецкий гольф2, они любят такие фары делать, короче 2-ой сакс)имхо
Зверь, у тебя ж был поло кмк? невзлюбил немчуру с тех пор ? )))
Дядя Ринат, ЕК уже устаревшая модель к сожалению на нее ничего в наличие нет... и собственно под заказ тоже..RRR писал(а):Тут паренек с Люберец делает ЕК, там случаем для него нет мордашки?Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов
- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь
может у кого есть реальный интерес присоединиться?
Что у нас там с корчом Редлайнерз?
делаем на ED сколько стоить будет..Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов
- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь
может у кого есть реальный интерес присоединиться?
Что у нас там с корчом Редлайнерз?
Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов
- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь
может у кого есть реальный интерес присоединиться?
Что у нас там с корчом Редлайнерз?
Mar1boro писал(а):Кто в теме предлогаю скинуться внеочередно на морду... либо на весь комплект!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей