Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:22

mblwb писал(а):5,1 до сотни.
Не в обиду сказано... но потом замер авто-спорта.. покажет около 6сек а то и выше.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:26

admin писал(а):
mblwb писал(а):5,1 до сотни.
Не в обиду сказано... но потом замер авто-спорта.. покажет около 6сек а то и выше.
Ну посмотрим)

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:29

mblwb писал(а):5,1 до сотни.
оба ошиблись
http://www.drive.ru/audi/news/2008/01/1 ... attok.html
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:32

)))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 9:37

mblwb писал(а):
MSSFM писал(а):
XPOH писал(а):
И где ТТ была? :roll:
в ЖЖ
А вот и он...больной зуб.
Изображение - honda safety car
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 9:39

XPOH писал(а):
Изображение - honda safety car
ага...)))
Ещё наклейки и мигалку нужно :D

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 9:43

mblwb писал(а):
XPOH писал(а):
Изображение - honda safety car
ага...)))
Ещё наклейки и мигалку нужно :D
наклейки в смысле на номера?... флажок на регион?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 10:10

XPOH писал(а):
наклейки в смысле на номера?... флажок на регион?... :roll:
Нууу...можно и флажок))) :roll:

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 10:40

да о чём речь? каким место в этом топике ТТ затесалась? ТТ хорошая, но абсолютно гражданская машина. на ней и девочек предостаточно ездит и мальчиков. ибо ездить на ПП легко, умений особых не надо. а вот на 400 сильном RSX девочки не ездят :lol:

преимущество ПП на ТТ на 80% псхологическое: первым уехать со старта до 70 км/ч, дальше ПП не играет положительной роли в ускорении :lol: по снежным полям на ней всё равно не ездить. имхо гражданской ТТ ПП ваще не нужен по большому счёту, ауди просто отвечает ожиданиям потребителей: "ауди - это ПП". ну и мощности (под 300 сил и 400 момента у новой ТТ) без ПП сделали бы её просто напросто негражданской и её бы не стали покупать девочки и мажорные мальчики, ибо не смогли бы совладать на моноприводе с такой мощностью. А люди "в теме" моноприводную ТТ всё равно бы не купили, потому что на этом поле Ауди играть не умеет и есть куда более интеренсный монопривод, чем могла бы быть ТТ.

так что ТТ просто достаточно мощная городская машина для ленивых и не обладающих особыми навыками водителей, качественная, понтовая, вселяющая в них уверенность в их драйверских уменениях наличием ПП. не более того.

до уровня Эво по динамике и ездовым качествам далеко, до подготовленного монопривода в этом же бюджете тоже: хоть на драге, хоть на кольце. Её удел - это гонки на 100 метров в городе, когда за счёт мощности и ПП можно уехать от монопривода. а что ещё нужно покупающим ТТ за нехилые килобаксы? :lol: победы в драге, на кольце? да нах им это не нужно.

всё имхо.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 10:56

У тебя неправильная точка зрения)

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2008, Пт 19:56

ТТ идеальное соотношение спорта и комфорта =) ИМХО =)
30к за евик8 с солоном от лансера за 13 ? ну хз)

RSX432
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2008, Вт 12:45
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 17:19

Продаю как раз к сезону!кому-то повезет!

насчет 400-500 сил на переднем приводе:
в нете много видео - дрэга,
на хорошей резине при настроенном
трэкшн контроле и бусте по передачам,
едет не хуже боевого корвета


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость