Имелось ввиду что рано заикаться, а не рано делать. Я просто пока морально не готов выносить вопрос на обсуждение.Bladerunner писал(а):А потом может быть уже поздно...Vitat писал(а):3. Рано еще.Manson писал(а):Vitat - педложения к тебе следующие:
3. Про К- и ОБД2 не заикаюсь
Как уже поздно что-то делать для ОБД1.
ИМХО
Золотые слова товарищь Дмитрий. будем пробовать и пытаться. что-то сделать .. мыж всетаки не страна четвертого уровня.Mura писал(а):Спокойно, ВитатVitat писал(а): Вон Диме эта плата нафиг не обосралась, но он пишет умные вещи без всяких обсираловых и дает умные советы.
...
Извините, накипело...
Сделайте мне Аккорд, вот будет дело )))
Выражу еще одну непопулярную для потребителей точку зрения.
Демпинговая цена хороша для юзера, но тупикова для производителя. Это ж не массовый продукт, который можно делать миллионами в китае и на него спрос миллионный.
Хондата продает по всему миру уже хотя бы потому , что поддерживает нормальные цены на свой продукт , что позволяет им инвестировать в новые разработки хард- и софтвера. И , главное, продавать их стафф ИНТЕРЕСНО дилерам, и они будут делать все от них возможное для продвижения именно Хондаты. Сорри, если излагаю тут банальные и всем понятные может быть вещи.
Нисколько не убеждаю вас поднять цены, может, вам действительно удасться на голом энтузиазме поднять новый российский бренд, ну дай бог.
Еще раз для особо умных, кто считает, что мною движет зависть или боязнь конкуренции , повторюсь - если бы я жил на доходы от тюнинга, давно бы пошел по миру, поэтому к появлению вашей разработки отношусь совершенно спокойно. Не буду утверждать, что пох, ибо это как раз будет неуважение к разработчикам, но спокойно.
7-926-477-68-44
romario писал(а):читал все 7 страниц
не встрявал
не хочеться говорить что есть варианты дешевле...и дороже
правильно сказано- главное ДЕЛАТЬ !
что я и поддерживаю хоть и не росиянин
о хоть какойто родственник.. мучаче привет...
7-926-477-68-44
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Vitat...
Я тоже в свое время зависал в сервисе... И за ночь снимали мотор и ставили другой, собранный тут же из блока и отдельно валяющейся разобранной головы... Чтобы утром выехать и показать результат... Тогда это считалось трудовым подвигом... А сейчас вспоминая это я могу лишь сказать, что были молоды и горячи... И по большей части нам везло... И результаты показывали такие, что и сейчас до них пока не дотянулись на подобных конфигурациях... Но сейчас это кажется именно распи-ством... По прошествии некоторого времени...
И я не говорю что тот девайс, который вы замутили, плох... Я говорю что не надо болтать об изоленте острича, которой у него не было никогда... И если ты не можешь организовать процесс и почему то невзначай у тебя чипы ломаются... Это не проблема острича... ИМХО...
Опять же... Позиционирование... КОМУ ПРОДАВАТЬ? У частных владельцев турбохонд всегда найдется лишняя сотка, чтобы купить хондату... У таких как я, через которых проходит не мало машин причем даже разных марок тоже выбор очевиден... Я не могу в каждую машину по 300 долларов укладывать... Зная, что в ней реально необходимо в итоге функций на 10... Пройдет еще масса времени пока эта разработка пройдет все тесты... А таких моторов то все меньше и меньше... Смысл было заморачиваться на В-серию? это уже прошлое... Но зато как классно... По ним уже все давно разжевано... И все есть... И можно сделать очередное 134564567 по счету подобное решение... А смысл?
Сделайте на К-серию... за 8000... я буду первым покупателем в очереди... И не я один... Вот только тут реально надо подумать как и что сделать, потому что готовой информации минимум... И не получится с какого нить пиндосовского форума типа пгмфи взять данные и сделать... Тут R&D нужен... причем не слабый...
Эмулятор ПЗУ он второстепенен... В любом случае... И от его выбора мало что зависит... Ведь стандартный хондовый ОБД1 комп не так уж много умеет, а ни кто пока еще непредложил ничего выходящего за рамки его возможностей... Самая важная часть это все таки софт... Вот это да... Тема... Дядя Билл весь мир подсадил на глючный масдай... все плачут, колются, но продолжают жрать кактус... Так и тут... Я уверен, что если второй версии острича будет недостаточно, будет третья... И четвертая... И как только появится софт под К-серию, то тот же острич быстро появится и под нее... Не вопрос... Это не такой уж сложный технический вопрос...
P.S. Так что делайте что хотите, ваши деньги, ваше время... Я только еще раз повторю, не надо говорить о конкурентах то, чего нет на самом деле...
Я тоже в свое время зависал в сервисе... И за ночь снимали мотор и ставили другой, собранный тут же из блока и отдельно валяющейся разобранной головы... Чтобы утром выехать и показать результат... Тогда это считалось трудовым подвигом... А сейчас вспоминая это я могу лишь сказать, что были молоды и горячи... И по большей части нам везло... И результаты показывали такие, что и сейчас до них пока не дотянулись на подобных конфигурациях... Но сейчас это кажется именно распи-ством... По прошествии некоторого времени...
И я не говорю что тот девайс, который вы замутили, плох... Я говорю что не надо болтать об изоленте острича, которой у него не было никогда... И если ты не можешь организовать процесс и почему то невзначай у тебя чипы ломаются... Это не проблема острича... ИМХО...
Опять же... Позиционирование... КОМУ ПРОДАВАТЬ? У частных владельцев турбохонд всегда найдется лишняя сотка, чтобы купить хондату... У таких как я, через которых проходит не мало машин причем даже разных марок тоже выбор очевиден... Я не могу в каждую машину по 300 долларов укладывать... Зная, что в ней реально необходимо в итоге функций на 10... Пройдет еще масса времени пока эта разработка пройдет все тесты... А таких моторов то все меньше и меньше... Смысл было заморачиваться на В-серию? это уже прошлое... Но зато как классно... По ним уже все давно разжевано... И все есть... И можно сделать очередное 134564567 по счету подобное решение... А смысл?
Сделайте на К-серию... за 8000... я буду первым покупателем в очереди... И не я один... Вот только тут реально надо подумать как и что сделать, потому что готовой информации минимум... И не получится с какого нить пиндосовского форума типа пгмфи взять данные и сделать... Тут R&D нужен... причем не слабый...
Эмулятор ПЗУ он второстепенен... В любом случае... И от его выбора мало что зависит... Ведь стандартный хондовый ОБД1 комп не так уж много умеет, а ни кто пока еще непредложил ничего выходящего за рамки его возможностей... Самая важная часть это все таки софт... Вот это да... Тема... Дядя Билл весь мир подсадил на глючный масдай... все плачут, колются, но продолжают жрать кактус... Так и тут... Я уверен, что если второй версии острича будет недостаточно, будет третья... И четвертая... И как только появится софт под К-серию, то тот же острич быстро появится и под нее... Не вопрос... Это не такой уж сложный технический вопрос...
P.S. Так что делайте что хотите, ваши деньги, ваше время... Я только еще раз повторю, не надо говорить о конкурентах то, чего нет на самом деле...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
1. ясно. С моей стороны это просто пожелание.Vitat писал(а):1. Документация, я так понял, готовится. Продукция еще в продажу не поступила, ценник не утвержден и рекламы как таковой еще небыло. Прошу заметить, что на этом форуме не я и не Димон топ создали. И слов "берите и покупайте" не звучало.
2. Постетить в каком смысле?
3. Рано еще.
4. Если честно, то про 5 цилиндров я даже не думал и не вникал. Вопрос прозвучал, буду думать.
5. В процессе. Правда не я. Опыта создания программ на ПиСюке у меня мало.
6. Впал в ступор. Можно конкретнее, нифига не понял.
7. Это зависит от прошивки и софта. Кром поддерживает любые ШЛЗ и любые МАПы.
8. Поживем, увидим. Как раньше программисты грезили написанием своей операционки, так я грежу созданием своих мозгов.
2. что ты мне сказал про мои Р76? А про Р75? может еще какие есть.
3. не согласен - давно пора
4. спасибо
5. понятно
6. выходи из каталептического ступора. объясню что я имел ввиду - как я понял нет в твоей системе механизма, который бы не давал двигателю работать на режимах приводящих к его порче, скажем там очень бедная смесь или порог детонации и т. п. может я не очень вник...
7. понятно, с Кромом мы имели дело (у моего товарища цивик злой - мигрировали с Крома на S300 - тов. был счастлив и я был впечатлен)
8. тафай, тафай! бапка курка-яйка! хенде хох! яволь!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Если вас волнует тема за пять цилиндров то могу чуток разочаровать. тама использкуеться принципиально другой процессор аналог Motorola 6803. Такой в игровой приставке Денди стоял. Активность самих владельцев 5-цилиндровых моторов нулевая. да и ваще их 5-10 человек. Смысл им делать тама чота?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
причем достаточно древний процессор. Серия 68ХХ, по ней даже русские датащиты были и книжка по их архитектуре... ой давно уже не в теме.Chen писал(а):Если вас волнует тема за пять цилиндров то могу чуток разочаровать. тама использкуеться принципиально другой процессор аналог Motorola 6803. Такой в игровой приставке Денди стоял. Активность самих владельцев 5-цилиндровых моторов нулевая. да и ваще их 5-10 человек. Смысл им делать тама чота?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
BigCat...
Я рад за вас, за ваши достижения и т.п. А свое мнение о других людей, которых вы не знаете, еще раз прошу оставить при себе.
Не можешь по 300 баксов укладывать в каждую машину? А тебя кто-то заставляет? Я всего-лишь сделал альтернативу. Не замену! А альтернативу. Задачи бывают разные и каждый в праве сам выбирать решения. Мне эта плата удобнее и я рассказал свое мнение чем. И никому его не навязываю. И нигде не обсирал конкурентов.
Вот ведь блин. Хотел сделать как лучше, а в итоге обосрали с ног до головы и получилось как всегда.
Я рад за вас, за ваши достижения и т.п. А свое мнение о других людей, которых вы не знаете, еще раз прошу оставить при себе.
Не можешь по 300 баксов укладывать в каждую машину? А тебя кто-то заставляет? Я всего-лишь сделал альтернативу. Не замену! А альтернативу. Задачи бывают разные и каждый в праве сам выбирать решения. Мне эта плата удобнее и я рассказал свое мнение чем. И никому его не навязываю. И нигде не обсирал конкурентов.
Вот ведь блин. Хотел сделать как лучше, а в итоге обосрали с ног до головы и получилось как всегда.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Да конкретно тут ток пару чел этим занимались а так все за тебя. Просто многие не могуть понять политики ценообразования =) Вот и все. Отсюда ноги и растут.Vitat писал(а):BigCat...
Я рад за вас, за ваши достижения и т.п. А свое мнение о других людей, которых вы не знаете, еще раз прошу оставить при себе.
Не можешь по 300 баксов укладывать в каждую машину? А тебя кто-то заставляет? Я всего-лишь сделал альтернативу. Не замену! А альтернативу. Задачи бывают разные и каждый в праве сам выбирать решения. Мне эта плата удобнее и я рассказал свое мнение чем. И никому его не навязываю. И нигде не обсирал конкурентов.
Вот ведь блин. Хотел сделать как лучше, а в итоге обосрали с ног до головы и получилось как всегда.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Ога ога.. Ценообразование странное. цена 2 остричей заявлена. Согласитеся это не разумно.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
читаю-читаю...
как бабки на базаре - ей богу...
острич лучше...цена большая...помидоры гнилые...хондата фарева...руки кривые...ноги кривые...Продавец идиот...Острич дешевле... и так - 7 страниц.
ну нравится острич - ну никто ж не отнимает. кому то удобно, кому то нет... кто-то имеет возможность поставить хондату... кому-то хондата особо не нужна, а острич может быть неудобен. Последний купит. Если таких не окажется - то продукт не пойдет. Мир тюнинга многогранен, и всех под одну гребенку не выровнять. И то что в продаже появился новый продукт никак не ограничивает распространение старого.
как бабки на базаре - ей богу...
острич лучше...цена большая...помидоры гнилые...хондата фарева...руки кривые...ноги кривые...Продавец идиот...Острич дешевле... и так - 7 страниц.
ну нравится острич - ну никто ж не отнимает. кому то удобно, кому то нет... кто-то имеет возможность поставить хондату... кому-то хондата особо не нужна, а острич может быть неудобен. Последний купит. Если таких не окажется - то продукт не пойдет. Мир тюнинга многогранен, и всех под одну гребенку не выровнять. И то что в продаже появился новый продукт никак не ограничивает распространение старого.
зато он знает кто я ... и я знаю кто он... спасиб ему за многое...romario писал(а):Мучаче! а по подписи не видно откуда ты
7-926-477-68-44
2 политики...MF писал(а):Да конкретно тут ток пару чел этим занимались а так все за тебя. Просто многие не могуть понять политики ценообразования =) Вот и все. Отсюда ноги и растут.Vitat писал(а):BigCat...
Я рад за вас, за ваши достижения и т.п. А свое мнение о других людей, которых вы не знаете, еще раз прошу оставить при себе.
Не можешь по 300 баксов укладывать в каждую машину? А тебя кто-то заставляет? Я всего-лишь сделал альтернативу. Не замену! А альтернативу. Задачи бывают разные и каждый в праве сам выбирать решения. Мне эта плата удобнее и я рассказал свое мнение чем. И никому его не навязываю. И нигде не обсирал конкурентов.
Вот ведь блин. Хотел сделать как лучше, а в итоге обосрали с ног до головы и получилось как всегда.
1 ая.. как считают все... берем цену запчастей.. платим за платы сборку.. немнога димону немнога виталику... и готова себе урвалл.... Ж)
2 ая.. как видят немногие.. берем все тоже самое.. добавляем поддержку.. или че я на халяву трубку поднимать буду.. блин у мну от радиации телефона "мозг" помрет.. а тут о халяве.. а на самом деле чтобы продолжать спокойно разработки надо как всегда деньги.. т.к многие считают тут что на халяву должны всё и все двигать.. а остальные за 100р пользовать..
7-926-477-68-44
те по русски все сказано где-то в середине...Chen писал(а):Ога ога.. Ценообразование странное. цена 2 остричей заявлена. Согласитеся это не разумно.
могу посвторить.. ценник не конечный.. как все уложиться на полочку.. и в коробочку.. так и скажем в купле... тут же вопрос стоял.. другой.. хотя тут помоему не стоял.. а стоял на ХМ..
7-926-477-68-44
DIMON! А сделай еще мине кит для переделки мотора с контактного трамблера в DIS!
Схемо дам!
Схемо дам!
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
ну вот и я вроде все осилил чтобы было повеселей подкину еще пару алтернатив январь и абит + много недорого ,есть софты,5 цилиндров непроблемма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя