Honda integra dc2 sir 3,6/2,0
Honda integra dc2 Type-R spec96 — 4,4/2,5-4,4
Honda integra dc2 Type-R spec98 — 4,5/2,5-4,5
RS-R (кроме Type-R) 4,33/3,1 серийный номер H073D
RS-R Ti-2000 (кроме Type-R) 4,33/3,1 серийный номер H073TD
RS-R (Type-R 96 spec) 5/4,8 серийный номер H075D
RS-R Ti-2000 (Type-R 96 spec) 5/4,8 серийный номер H075TD
RS-R (Type-R 98 spec) 5/4,8 серийный номер H077D
RS-R Ti-2000 (Type-R 98 spec) 5/4,8 серийный номер H077TD
Espelir (кроме Type-R) 4/3,4 серийный номер ESH-055
Spoon (Type-R) 6,5/5,5 серийный номер 51400-DCR-001
Tanabe SUSTEC GF210 (кроме Type-R) 4,1/2,6 серийный номер DC2GK
Tein H-tech 5,4/4,6 серийный номер SKA18-BUB00
Tein S-tech 6/4,9 серийный номер SKA18-AUB00
На Spoon колесо находится чуток в арке (195/50-15) диск родной сир, колесо ничего не трет. с другой шириной диска и вылетом не экспериментировал. Отвечу на этот вопрос не раньше лета.
Honda integra dc2 Type-R spec96 — 4,4/2,5-4,4
Honda integra dc2 Type-R spec98 — 4,5/2,5-4,5
RS-R (кроме Type-R) 4,33/3,1 серийный номер H073D
RS-R Ti-2000 (кроме Type-R) 4,33/3,1 серийный номер H073TD
RS-R (Type-R 96 spec) 5/4,8 серийный номер H075D
RS-R Ti-2000 (Type-R 96 spec) 5/4,8 серийный номер H075TD
RS-R (Type-R 98 spec) 5/4,8 серийный номер H077D
RS-R Ti-2000 (Type-R 98 spec) 5/4,8 серийный номер H077TD
Espelir (кроме Type-R) 4/3,4 серийный номер ESH-055
Spoon (Type-R) 6,5/5,5 серийный номер 51400-DCR-001
Tanabe SUSTEC GF210 (кроме Type-R) 4,1/2,6 серийный номер DC2GK
Tein H-tech 5,4/4,6 серийный номер SKA18-BUB00
Tein S-tech 6/4,9 серийный номер SKA18-AUB00
На Spoon колесо находится чуток в арке (195/50-15) диск родной сир, колесо ничего не трет. с другой шириной диска и вылетом не экспериментировал. Отвечу на этот вопрос не раньше лета.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
бля не зря же сделали сток одинаковой жесткости на тегре)))
вот вопрос да
по дискам понял тебя
ну резя да высокая конечно
узнать бы как на 215-45-16 размере они будут
вот вопрос да
по дискам понял тебя
ну резя да высокая конечно
узнать бы как на 215-45-16 размере они будут
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Зеленые. Диски сток, резина 225.45. р16 тоя 888 . ничего не цепляло, прям четко все было, рекомендуюdeminmatthew писал(а):CuJi9 писал(а):Ставил на дц2 пружины tein хз какая жесткость, но мне очень понравилось в сравнении со сток пружинами, ничего не пробивила , тачка стала более ну хз собранная ну и пониже стала. Как то так. Имхо ахуенный варик когда нет денег на комплект, купить такие вот пружины и поставить на сток стойки туперные. Стойки спустя 2 года в ахуенном состоянии были.
Tein цветом какие?зеленые или бронза была?

Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
знаешь я поначалу тоже все списывал на жесткость подвески, пока не прокатился на машине с более жесткими пружинами, но купленными в сборе с аммортизаторами. и тут я понял, что моя подвеска не работает, у меня были сток стойки и оранжевые пружины танабе. Позже ездил на сток ЕК9 с тейновскими зелеными пружинами, там это проявляется меньше, но все равно проявляется, на больших кочках.deminmatthew писал(а):То есть как я понял. Спуны. Это тот же сток тока жесче и ниже. Самое главное что ты сказал что не заметил проблем на сжатик и отбой. Тк это и говорит о ходе и работе аммо. Раз не прыгает и не козлит значит стойка рвботает как надо.
если подвеска не глотает неровности, значит она либо убитая, либо неправильно настроенаdeminmatthew писал(а):Винты да на дальняк и трасса ваще не удобно. Тк на неровности подвеска не глатает.
попробуй провести эксперимент и замерить ход штока аммортизатора, а потом представь, что от хода сжатия уберут 3-3.5 см... Думаю выводы отучат слушать ошибочные стереотипы, которые прививают производители пружин.vovig85 писал(а):но сколько слышал занижение до 3-3.5 см не критично при соответствующем увеличении жесткости пружины. Недостатка сода сжатия не замечал
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
CuJi9 писал(а):Зеленые. Диски сток, резина 225.45. р16 тоя 888 . ничего не цепляло, прям четко все было, рекомендуюdeminmatthew писал(а):CuJi9 писал(а):Ставил на дц2 пружины tein хз какая жесткость, но мне очень понравилось в сравнении со сток пружинами, ничего не пробивила , тачка стала более ну хз собранная ну и пониже стала. Как то так. Имхо ахуенный варик когда нет денег на комплект, купить такие вот пружины и поставить на сток стойки туперные. Стойки спустя 2 года в ахуенном состоянии были.
Tein цветом какие?зеленые или бронза была?
Бро. Дай фото как на этой резине выглядит машина и посадка. Срочно мне надо. Хочу такую резю взять
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
deminmatthew"]Винты да на дальняк и трасса ваще не удобно. Тк на неровности подвеска не глатает. [/quote]
если подвеска не глотает неровности, значит она либо убитая, либо неправильно настроена
Не думаю что с жесткими пружинами она чтото будет глотать. Тк она для ровных дорог и тут как не крути но заставить хавать ямы врядли удасться
если подвеска не глотает неровности, значит она либо убитая, либо неправильно настроена
Не думаю что с жесткими пружинами она чтото будет глотать. Тк она для ровных дорог и тут как не крути но заставить хавать ямы врядли удасться
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Я понимаю о чем речь. Недостаток хода сжатия компенсируется увеличившейся жесткость пружины. Вопрос хватит ли стоковых амортов при этом?? если они живы то - хватает.попробуй провести эксперимент и замерить ход штока аммортизатора, а потом представь, что от хода сжатия уберут 3-3.5 см... Думаю выводы отучат слушать ошибочные стереотипы, которые прививают производители пружин.
На колах полный ход подвески был 4см от силы, стояло это на 12кг пружине и кончено же контролировалось совсем другой гидравликой.
Из опыта, поставлю по местам работу подвески на разных комплектующих (по своему жопомеру!!)
1. H-civic EG6 - Tein Gravel
2. Н-Civic EG6 Bilstein И6(хз что за пружины)
3. Integra DC2 type-r(гидравлика)+spoon пружины
4. Civic Ek-9 сток
5. Integra сир сток
6. Integra Buddy-club Racing spec Damper
по Torneo CF-4, несколько иначе
1. Buddy-club Racing spec Damper
2. Tanabe sustec pro
3. Сток
Мой авто только интегра
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты правда считаешь, что через пружину способны передаваться удары? Жесткая это сколько по твоему?deminmatthew писал(а): Не думаю что с жесткими пружинами она чтото будет глотать. Тк она для ровных дорог и тут как не крути но заставить хавать ямы врядли удасться
А что скомпенсирует увеличенную жесткость пружин при работе аммортизатора на отбой?vovig85 писал(а): Недостаток хода сжатия компенсируется увеличившейся жесткость пружины.
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы по характеристикам, иначе ничего хорошего не выйдет, причем подбирают характеристики аммортизатора к пружине, а не наоборот.
з.ы. видел как заниженный таз на "ломовой" покрышке словил уши на довольно низкой скорости, наехав в повороте разгруженным колесом на покрышку... на стоковой хондовской подвеске в таком же случае получались только красивые кадры...
Научи нас хотя бы в теории как это настраивается. А то все смотрят на аммортизатор и понимаю что делать то с ним нехуй. вот он есть и всё....SiR-T писал(а): Пружина и аммортизатор должны быть согласованы по характеристикам, иначе ничего хорошего не выйдет, причем подбирают характеристики аммортизатора к пружине, а не наоборот.
Как настраивать ? Глаголь ...
ПСПС Вспоминаю видос тоуге где катали разные FD2 и сам Татсури Итсишима менял пружину на задней подвеске. Врятли они там амморты перебирали и меняли его настройки. Подвеска там была не самая крутая всего с одной крутилкой и без бачков...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ты правда считаешь, что через пружину способны передаваться удары? Жесткая это сколько по твоему?SiR-T писал(а):deminmatthew писал(а): Не думаю что с жесткими пружинами она чтото будет глотать. Тк она для ровных дорог и тут как не крути но заставить хавать ямы врядли удасться
vovig85 писал(а):
ну от 12 - 14ти я думаю это уже жестко для наших уебанских дорог
и еще как ты себе представляешь момент!! как будет отрабатывать яму стойка которая зажата пружиной в винтовых подвесках и у нее нет хода больше чем пару см?
и еще!!! ты считаешь что конторы аля спун или тейн и т д не расчитывают пружину под сток стойку? то что пишут в нотации это пиздеж?
Designed to be used with OEM or OEM replacement shocks
вот переведи!! с сайта tein скопировал
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
на одной очень известной тегре столи на переди 18тые колы. мы спокойно продолевали гравийны доп по пути в красноярс даже с занижением и не испытывали проблем с комфортов. Деже там где все ехали 40-50 мы летали 80-100 на такой пружине. Через некоторое время новый хозяйн на треке жаловался что пружина сильно жёсткая и задавить её настройкой жёсткости в максимум не хватало и машина была недостаточно жёсткая. Поэтому всё зависит от характеристик демпфера как он настроен в перву голову.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Меньшая длина компенсирует увеличившуюся жесткость пружины. (здесь никто не ведет речи запихать 22/24кг пружины на сток гидравлику с офигенным преднатягом)А что скомпенсирует увеличенную жесткость пружин при работе аммортизатора на отбой?
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы по характеристикам, иначе ничего хорошего не выйдет, причем подбирают характеристики аммортизатора к пружине, а не наоборот.
В чем ты прав так это то что все таки лучше сбалансирован будет полный комплект.
Важно правильно выбрать его исходя из условий эксплуатации.
На днях сестре привез Honda Fit 2009 пробег 44тыс. R на 17" колесах и колах RS-S
так вот езда на нем по городу не доставляет никакого удовольствия(((


18тые колы. мы спокойно продолевали гравийны доп

Чего жалеть очучения были очень комфортной собраной машины. Небыло зубодробления и козления. Покрыхи были 205.50.16
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ну значит надо настраивать крутить смотреть.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Вспомнилось старое видео с ВМ (сейчас благо в переводе BMIRussian) - смотреть с 35 минкты (civic ef8.стойки KYB SS-аналог AGX + пружины RS-R) и следующее видео с DC2(apexiN1+ swift 20/16кг) - голова Хаттори сана очень наглядно показывает о том как подвеска глотает неровности

Есть ли у кого и инфа о характеристиках стоковых амортов ДЦ2Р???
инфа по желтому спуну для ДЦ2
0.05м/сек Перед. 92/-57кгс Задн. 36/-24кгс
0.1м/сек Перед. 145/-90кгс Задн. 80/-55кгс
0.3м/сек Перед. 290/-190кгс Задн. 150/-90кгс
инфа по желтому спуну для ДЦ2
0.05м/сек Перед. 92/-57кгс Задн. 36/-24кгс
0.1м/сек Перед. 145/-90кгс Задн. 80/-55кгс
0.3м/сек Перед. 290/-190кгс Задн. 150/-90кгс
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
да я этот видос сто раз видел!! трясет его дико
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В сток аммортизаторе в принципе сложно что то настроить т.к. он неразборный.Sash писал(а): Научи нас хотя бы в теории как это настраивается. А то все смотрят на аммортизатор и понимаю что делать то с ним нехуй. вот он есть и всё....
А вообще можно играться с пластинами, дросселями и вязкостью жидкости в аммортизаторе. Я вообще имел ввиду, что не надо портить сток подвеску, лучше смотреть в сторону китая: тот же BC Racing например.
Конторы деньги зарабатывают, написать можно что угодно... зеленые пружины тейн на сток стойках, на хорошей дороге работают отлично, но если дорога с ямками, то все, постоянные удары в отбойникdeminmatthew писал(а):и еще!!! ты считаешь что конторы аля спун или тейн и т д не расчитывают пружину под сток стойку? то что пишут в нотации это пиздеж?
Designed to be used with OEM or OEM replacement shocks
я не про сжатие, а про отбой. Ходж отбоя будет больше, только сопротивления аммортизатора будет меньше и колевания будут гаситься хуже, появится раскачка. Именно так это все и проявляется: пробои и расхачка на ямкахvovig85 писал(а):Меньшая длина компенсирует увеличившуюся жесткость пружины.
регулируюмую подвеску можно зажать и на 10кг пружине так что скакать будет. Это надо уметь настраивать. Также обший конмфорт зависит от жёсткости задних пружин!deminmatthew писал(а):да я этот видос сто раз видел!! трясет его дико
Вот интегра 18кг спереди ApexiN1 занижение на максимум.
Ночью на этой такчке мы летели в красноярск на соревнования с занижением по арочку с ралийным допом два по 10км местами 80-100км в час вполне уверенно.
Ясен пень что здоровые ямы мы объезжали но трести нас не тресло.
ПС если ктото считает что Красное кольцо идеально ровное - он глубоко ошибается.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость