Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:52

Двигатель B18C1 на обкатке. Расход просто конский. На 100км около 750 руб. 95го бензина. Так на днях еще выскочили ошибки:
3 - Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor
21 -VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve
25 - ?

Пытался их сбросить, но ничего не выходит.
Насколько понял, то MAP сенсор стоит на дроссельной заслонке. Пробовал менять его, но все равно тоже самое.
Даже топливный насос заменил, думал расход уменьшится.
И еще когда заводишь авто обороты сначала маленькие, а потом выравниваются.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 11:19

Спорол косяка с фишками TPS, MAP, прогревочник.

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 11:27

qb1ck писал(а):Спорол косяка с фишками TPS, MAP, прогревочник.
TPS и MAP на дросселе находятся. А где прогревочник ? Прогревочник выше дросселя висит ? И почему после сборки мотора ошибок не было сначало, а только через парук дней появились ?
Из за этого только ошибки ? Или расход тоже большой ?
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 13:34

Сначало разберись с фишками МАР и TPS, Проводка на МАР идет вместе с проводкой на датчик температуры во впуске.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 13:44

Жека_JDM писал(а):Сначало разберись с фишками МАР и TPS, Проводка на МАР идет вместе с проводкой на датчик температуры во впуске.
Если память не изменяет, то именно так и подключено.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:05

елы палы

местами их поменяй, посмотри че будет

или прозвони для уверенности до мозга

это частая ошибка перепутанный мап с тпс
фишки то одинаковые

то что обороты мелкие как раз первый симптом этого
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 17:18

Kleymo писал(а):елы палы

местами их поменяй, посмотри че будет

или прозвони для уверенности до мозга

это частая ошибка перепутанный мап с тпс
фишки то одинаковые

то что обороты мелкие как раз первый симптом этого
Ну так на работе сижу. А машина возле дома. Жду конца рабочего дня. Уже всё свербит кое где)))
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 23:57

Ребята. Спасибо всем большое за помощь. Штекра все вставлены правильно были.

Вообщем, штекер на TPS был плохо вставлен. После этого пропала ошибка 21 -VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve.
Ошибка MAP не хотела исчезать и я начал расстраиваться по этому поводу. На машине стоит Vtec Controller. Начал его трогать и заметил что в программе MAP начал показывать. Банально не контакт был. Обороты встали в норму. Расход тоже упал. Но не знаю это норма или нет. Теперь на 25,6 км уходит 2,07 литра бенза. Получится примерно 10,5 литров на 100 км. Но хочу заметить то что езда была ночью без пробок.
Но ошибка 25 - ? не хочет уходить и постоянно горит CHECK. Решения пока не нашел.
Нетбук подключен через K-LINE адаптер к сервисному разъему. Пользуюсь программами HOPE и HOBD.

Фото:
1. Power Enterprise Vtec Controller
2. Со всеми ошибками
3. Только с 25й ошибкой

Изображение
Изображение
Изображение
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей