вот такие интересные результаты вышли)))
..............хх/2500
co...........0,6/1,03
o............1,4/11
λ............1,04/0,93
ch...........89/45
co2.........13/12,6
вообщем смысл такой на хх всё в принцепи ок, немного многовато ch но авто без ката поэтому тоже очень даже в норме.
но чем выше обороты тем всё больше и больше кислорода остаётся и и лямда всё хуже и хуже в сторону бедной смеси, а так же падает значение co2 (эффективность горения) вот так, сообственно вопрос схуяли?
предположение только одно впуск у мну нулевик кн в штатном месте +увеличный диаметр дроселя, на холостых дросель закрыт мозг правельно считает, на больших оборотох, мозг расчитывает из ходя что сечение дроселе одно, но в реале другое и воздуха больше.
по идее так, я прав?
странно только по чему сток лямда не видит бедную смесь и не обогощает

вообщем кто волокёт проясните ситуацию, неужели при таких незначительных изменениях впуска, так "прилично" надо править смесь? явно веть бедная.
мотор ф20б, бензин 98, впуск дросель сканк 68 фильтр кн, выпуск 5зиген без ката.