Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 6:49

засада н серии в том что на полиуретановых подушках висящий мотор быстро приведет вас к паркинсону. Вибрации ну ОООоочень много на кузове. Ездить можно, Валит, но блин не на евридей.

ЗЫ ща собираю ЦРХ на б20втек, хочу все попробовать в этой жизни )))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 9:49

Que писал(а): пока у меня х23, т2в4, валы еврор и мозг, удалена геометрия, дальше буду двигаться в сторону злого атмо или если решусь все же разобраться с хондатой, то буду турбовать, но это уже не в этом году, наверное к следующему лету...
я дроссели мучу, тока всё времени не хватает, надеюсь до конца сезона всё таки воткну их. в пробном варианте в прошлом году на ф20 ставил, приход с них был ппц просто. но там, мотор не жалко было, я поролоновые "нулевики" сделал и силиконовой смазкой прошпрот для нулевиков пропитал чтоб воробьев не засасывало и гонзал. когда снял дроссели и поставил нормальный ресивер, ощущение было какбудто на полторашку пересел. верхи ващи пропали. валы сирт сток. на дросселях на них крутить до 8500 можно будет смело, там момент к отсечке и не думал падать, как на родном ресивере.
аккум в багажник именно из-за дросселей и перетащил, раннер 1 цилиндра в аккум упирался на штатном месте. но место какраз свободное там пригодилось, я туда систему пожаротушения автономную воткнул.

Изображение
Изображение

ща хочу нормально сделать с забором воздуха с капота и ресивером, чоб на евридей.
Последний раз редактировалось kova23 22 авг 2013, Чт 10:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 9:51

Nismo-club писал(а):засада н серии в том что на полиуретановых подушках висящий мотор быстро приведет вас к паркинсону. Вибрации ну ОООоочень много на кузове. Ездить можно, Валит, но блин не на евридей.

ЗЫ ща собираю ЦРХ на б20втек, хочу все попробовать в этой жизни )))
я самый мягкий хаспорт поставил и длинную 5 передачу от овоща, норм всё. менять не хочу. ну конечно не майбах, но и не совсем уж корч. езжу на машине каждый день уже почти 3 года, жена ребенок прилагаются, скоро второго мутить собираемся, машину менять не собираемся :)

Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 15:50

А большая разница чьи подушки брать? Ichiba,Innovative, hasport?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 16:00

Yar1k писал(а):А большая разница чьи подушки брать? Ichiba,Innovative, hasport?
за хаспорт могу сказать что очень надежные, всё встает реально болтон. грм, помпу итп можно поменять без снятия двига. коробу тоже можно снять отдельно от двига. для них нужен левый кронштейн двига от прела и задний тоже от прела. я с ними по почте общался по некоторым вопросам, ребята вполне вменяемые. всегда идут навстречу клиенту. если чо можно отдельно докупить кронштейны рассыпухой. вставки полиуретановые тоже продают по 10$ за пару. я менял зимой вставки, у меня стояли 88A твердость (extreme race), поставил 62A (Street). старые за хер знает скока лет отжигов не развалились и не стерлись, в задней опоре тока вставки немного поюзаными выглядели но не более того.

про остальные не в курсе. интересно бы было сравнить вживую, если по новосиб, кемерово, алтай есть кто можно былоб гденить договорица в одном месте словица да посравнивать как по жесткости и комфорту :)

Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 16:22

А кулису лучше от чего поставить? Сказали поискать от прела 4 или интегра 4вд.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 16:54

Yar1k писал(а):А кулису лучше от чего поставить? Сказали поискать от прела 4 или интегра 4вд.
да, лучше от прела 4 стоит, но можно затолкать и аккордовскую.
у меня ща аккордовская пластиковая стоит, тросы через низ идут с большим изгибом. передачи немного туго включаются из-за этого. ну и сама она больше чм надо немного. лежит кулиса с тросами от 4 прела как будет время буду её ставить. если чо сам рычак кпп от 4 прела без тросов есть на продажу.
про интегру 4вд не в курсе что там и как. возможно на орхии на мехе стоит глянуть. там в стоке тоже тросовая кулиса.

Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 17:17

Arrow писал(а):
Yar1k писал(а):А кулису лучше от чего поставить? Сказали поискать от прела 4 или интегра 4вд.
да, лучше от прела 4 стоит, но можно затолкать и аккордовскую.
у меня ща аккордовская пластиковая стоит, тросы через низ идут с большим изгибом. передачи немного туго включаются из-за этого. ну и сама она больше чм надо немного. лежит кулиса с тросами от 4 прела как будет время буду её ставить. если чо сам рычак кпп от 4 прела без тросов есть на продажу.
про интегру 4вд не в курсе что там и как. возможно на орхии на мехе стоит глянуть. там в стоке тоже тросовая кулиса.
А троса от чего подойдут?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 18:43

со стороны коробки вроде все одинаковые, со стороны кулисы аккордовские и преловские отличаются. т.е. если кулису береш преловскую и тросы нужны преловские, если аккордовскую, то тросы с аккорда.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 2:09

У меня и кулиса и тросы от еврея
На дроселях реально такой приход? тя даже пока не представляю как это все организованно и продается ли, или самому колхозить надо?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 18:25

Que писал(а):У меня и кулиса и тросы от еврея
На дроселях реально такой приход? тя даже пока не представляю как это все организованно и продается ли, или самому колхозить надо?
ну я к сожалению замерить не упел, но по жопомеру ваще дикий приход.
вроде продаются варианты. но мне кажется они рейс онли. на них ни хх ваще херовый будет. да и стоят они ваще диких денег.

мы поеплись прилично пока сумели добится чоб вакуум был разведен нормально на тормоза, мап и кхх с клапаном прогревочных оборотов, чоб всё это друг другу не мешало и работало как надо. хх кстате стабильный 800 был, без расколбасов и субарузвуков.

на тех что болтон продаются совсем по другому всё сделано, имхо для города они ну никак.

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 20:43

я тросы и кулису в москве на разборке за дарма взял с аккорда европейца 93-95 годов. Все они одинакоые.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 13:51

Arrow писал(а):
Que писал(а):У меня и кулиса и тросы от еврея
На дроселях реально такой приход? тя даже пока не представляю как это все организованно и продается ли, или самому колхозить надо?
ну я к сожалению замерить не упел, но по жопомеру ваще дикий приход.
вроде продаются варианты. но мне кажется они рейс онли. на них ни хх ваще херовый будет. да и стоят они ваще диких денег.

мы поеплись прилично пока сумели добится чоб вакуум был разведен нормально на тормоза, мап и кхх с клапаном прогревочных оборотов, чоб всё это друг другу не мешало и работало как надо. хх кстате стабильный 800 был, без расколбасов и субарузвуков.

на тех что болтон продаются совсем по другому всё сделано, имхо для города они ну никак.
Хочу машину на евридей и чтоб ебашила как надо, ну только летняя эксплуатация... Видимо с дросселями мне не по силам замутиться будет, хочется атмо, но видимо придется турбонуть..
Кстати на счет кулисы, америкосы мне писали что кулиса от аккорда в СВ кузове встает под родную панель, а тросса пох какие

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 13:55

Que писал(а): Хочу машину на евридей и чтоб ебашила как надо, ну только летняя эксплуатация... Видимо с дросселями мне не по силам замутиться будет, хочется атмо, но видимо придется турбонуть..
Кстати на счет кулисы, америкосы мне писали что кулиса от аккорда в СВ кузове встает под родную панель, а тросса пох какие
у аккорда и прела 4 крепление троса к кулисе разное. я себе сначала кулису просто от прела купил, разобрал всё. поморгал и собрал обратно, и вечером заказал тросы от прела. от 5 прела возможно подойдут тросы, там вроде тоже пластиковая кулиса.
х23а сток с евреевскими валами будет тоже ебашить будь здоров. у меня на не совсем гражданской резе тойо р1р и первая и вторая в букс уходят полностью, на третьей тока резина хватается. ща лаунч стоит 2 тыщи. с 2 тыщ трогаюсь и колеса сразу в букс уходят.

Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 18:46

А что со ступицами делать? Есть бюджетный вариант перейти сразу на 5 дырок? И тормоза побольше поставить?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 21:36

Yar1k писал(а):А что со ступицами делать? Есть бюджетный вариант перейти сразу на 5 дырок? И тормоза побольше поставить?
хз, у меня кулаки от орхии 4х100, тормоза 280/260. вона наши томские посоны на таких гонзают на КК и вполне хватает. зачем больше на такой легкой машине?

Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 6:06

У меня сейчас 262 и 242

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 10:05

Yar1k писал(а):У меня сейчас 262 и 242
у меня тоже, а троса и все остальное, бери зразу кит, полный свап комплект

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя