Все не дает мне покоя мысль нормально настроить свой r20 мотор, а в дальнейшем турбу ему под капот засунуть и строить его уже под турбу.
Как понял, можно купить и поставить мозги от USDM r18 (и забыть про 6 передачу), купить флашпро. Но хочется больше вариантов рассмотреть прежде чем делать.
Но не дает покоя вопрос, а не воткнуть ли какой-то настраиваемый универсальный мозг, совместимый с датчиками хонды, сделать управление 6 передачей и радоваться жизни. Знающие, наставьте на путь истинный, есть ли такие мозги в природе? Желательно с ссылками.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
А что не так с 6 передачей на US мозге? У меня все работает. При использовании этого мозга и флэшпро есть несколько проблем:
- не работает блокировка включения задней передачи при движении
- не работает EVAP
- ограничение максимальной скорости 202 км/ч
- не работает лампа аварийного давления масла
- не работает блокировка включения задней передачи при движении
- не работает EVAP
- ограничение максимальной скорости 202 км/ч
- не работает лампа аварийного давления масла
08 Civic FK2 turbo
Ну как раз проблема в этом:s-easy писал(а):А что не так с 6 передачей на US мозге? У меня все работает.
То есть, если я правильно понял, то мозги R20 и выполняют блокировку включения задней, активируя вместо этого включение 6 передачи на коробке.s-easy писал(а): - не работает блокировка включения задней передачи при движении
А как именно?s-easy писал(а): - не работает EVAP
Ну, с этим смириться можно. На серванте это предел и так.s-easy писал(а): - ограничение максимальной скорости 202 км/ч
Фигасе, еще не победили этот глюк?s-easy писал(а): - не работает лампа аварийного давления масла

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все немного не такмозги R20 и выполняют блокировку включения задней, активируя вместо этого включение 6 передачи на коробке.
без блокировки ты случайно заднюю вместо шестой можешь воткнуть
но сама шестая никуда не пропадает от этого
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Именно так, 6 никуда не денется и даже круиз работает на 6. Поначалу без блокиратора неудобно включать 5 передачу, потом привыкаешь. За почти 2 года в заднюю ни разу случайно не попадал.dropdead писал(а): без блокировки ты случайно заднюю вместо шестой можешь воткнуть
но сама шестая никуда не пропадает от этого
По поводу EVAP, он тупо не работает, ругается на не соответствие напряжения в цепи управления клапана продувки. Решается скидыванием патрубка с клапана продувки и отключением ошибки EVAP в флэшпро. Если не скинуть шланг будет сжиматься бак.
По поводу лампы давления масла, при низком давлении один хрен выскакивает сообщение на дисплее бортовика, плюс стоит отдельно датчик давки масла.
08 Civic FK2 turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей