- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нужно 350л/ч
есть 250л/ч и 150л/ч можно ли их подключить вместе используя индивидуальный забор из бака для каждого насоса, и заходом в одну трубку магистрали на рейку...
знаю что так можно делать с насосами одной производительности , а можно ли при разной?
есть 250л/ч и 150л/ч можно ли их подключить вместе используя индивидуальный забор из бака для каждого насоса, и заходом в одну трубку магистрали на рейку...
знаю что так можно делать с насосами одной производительности , а можно ли при разной?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Мне кажется, нужно учитывать развиваемое насосами давление если ты их хочешь сводить в кучку раньше регулятора давления... либо ставить индивидуальные регуляторы на каждый насос, поддерживающзие одинаковое давление и уже после регуляторов сводить простым тройником в рейку...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Мне кажется, нужно учитывать развиваемое насосами давление если ты их хочешь сводить в кучку раньше регулятора давления... либо ставить индивидуальные регуляторы на каждый насос, поддерживающзие одинаковое давление и уже после регуляторов сводить простым тройником в рейку...
насос не развивает давление, его задача просто поддерживать задаваемое регулятором давление и способность эта падает с увеличением давления
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В статике - давление между насосами и регулятором - везде одинаковое, в динамике чуть больше.XPOH писал(а):Мне кажется, нужно учитывать развиваемое насосами давление если ты их хочешь сводить в кучку раньше регулятора давления... либо ставить индивидуальные регуляторы на каждый насос, поддерживающзие одинаковое давление и уже после регуляторов сводить простым тройником в рейку...
Проблема возникнет, если регулятор не будет успевать сбрасывать давление. Тогда давление сильно вырастет и более слабый насос не сможет прокачивать жижу и перегреется. При твоём раскладе такого не будет.
А зачем тогда указывают у насоса максимальное развиваемое давление?...
Давайте разберемся, самому стало интересно...
Макс давление, развиваемое насосом - это давление, как я понимаю, которое будет в магистрали, если она закрыта наглухо (сопротивление стремится к бесконечности)... в случае, когда сопротивление магистрали стремится к нулю, насос будет развивать максимальный флоу...
Далее, регуляторы могут быть двух типов, с обраткой и без... в случае регулятора с обраткой, давление поддерживается путем сброса "лишней" части флоу назад, в танк... давление до регулятора в этом случае равно давлению после регулятора и равно регулируемому давлению... если я нигде не затупил...
Регуляторы без обратки действуют по принципу рестрикции потока и давление до регулятора тем выше, чем больше макс флоу и макс давление насоса... то есть, фактически, давление до регулятора, плюс давление после регулятора, помноженные на эффективный поток должно примерно равняться макс развиваемому насосом давлению, помноженному на макс флоу... то есть, давление перед таким регулятором колеблется от макс до нуля при изменении потребления...
Берем два насоса с разным макс флоу и макс давлениями, соединяем их до регулятора без обратки... более сильный насос будет "давить" более слабый, то есть слабый насос превратится в "обратку" с сопротивлением для более "сильного" насоса...
Если нигде не намутил...
Давайте разберемся, самому стало интересно...
Макс давление, развиваемое насосом - это давление, как я понимаю, которое будет в магистрали, если она закрыта наглухо (сопротивление стремится к бесконечности)... в случае, когда сопротивление магистрали стремится к нулю, насос будет развивать максимальный флоу...
Далее, регуляторы могут быть двух типов, с обраткой и без... в случае регулятора с обраткой, давление поддерживается путем сброса "лишней" части флоу назад, в танк... давление до регулятора в этом случае равно давлению после регулятора и равно регулируемому давлению... если я нигде не затупил...
Регуляторы без обратки действуют по принципу рестрикции потока и давление до регулятора тем выше, чем больше макс флоу и макс давление насоса... то есть, фактически, давление до регулятора, плюс давление после регулятора, помноженные на эффективный поток должно примерно равняться макс развиваемому насосом давлению, помноженному на макс флоу... то есть, давление перед таким регулятором колеблется от макс до нуля при изменении потребления...
Берем два насоса с разным макс флоу и макс давлениями, соединяем их до регулятора без обратки... более сильный насос будет "давить" более слабый, то есть слабый насос превратится в "обратку" с сопротивлением для более "сильного" насоса...

Если нигде не намутил...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
По хорошему указывают график: производительность от давления. Ты смотришь хватит ли производительности при твоём рабочем давлении(давление регулятора + буст если турба). Собственно вот. Паралельно можно сколько угодно насосов цеплять, если он это давление развивают.XPOH писал(а):А зачем тогда указывают у насоса максимальное развиваемое давление?...
Давайте разберемся, самому стало интересно...
Макс давление, развиваемое насосом - это давление, как я понимаю, которое будет в магистрали, если она закрыта наглухо (сопротивление стремится к бесконечности)... в случае, когда сопротивление магистрали стремится к нулю, насос будет развивать максимальный флоу...
Далее, регуляторы могут быть двух типов, с обраткой и без... в случае регулятора с обраткой, давление поддерживается путем сброса "лишней" части флоу назад, в танк... давление до регулятора в этом случае равно давлению после регулятора и равно регулируемому давлению... если я нигде не затупил...
Регуляторы без обратки действуют по принципу рестрикции потока и давление до регулятора тем выше, чем больше макс флоу и макс давление насоса... то есть, фактически, давление до регулятора, плюс давление после регулятора, помноженные на эффективный поток должно примерно равняться макс развиваемому насосом давлению, помноженному на макс флоу... то есть, давление перед таким регулятором колеблется от макс до нуля при изменении потребления...
Берем два насоса с разным макс флоу и макс давлениями, соединяем их до регулятора без обратки... более сильный насос будет "давить" более слабый, то есть слабый насос превратится в "обратку" с сопротивлением для более "сильного" насоса...
Если нигде не намутил...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кстати с регуляторами - намудрил. Ошибка в самом начале рассуждений 
Насчёт регуляторов без обратки(они вообще применяются на хондах?), то там тоже есть обратка, только она не выходит за пределы бака. Иначе насос перегреется если через него потока жидкости не будет.

Насчёт регуляторов без обратки(они вообще применяются на хондах?), то там тоже есть обратка, только она не выходит за пределы бака. Иначе насос перегреется если через него потока жидкости не будет.
Да я вкурсе про системы без обратки, точнее, без трубки обратки... фактически, в насос встроен регулятор давления и обратка...Sergey GT писал(а):Кстати с регуляторами - намудрил. Ошибка в самом начале рассуждений
Насчёт регуляторов без обратки(они вообще применяются на хондах?), то там тоже есть обратка, только она не выходит за пределы бака. Иначе насос перегреется если через него потока жидкости не будет.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sergey GT писал(а):Кстати с регуляторами - намудрил. Ошибка в самом начале рассуждений
Насчёт регуляторов без обратки(они вообще применяются на хондах?), то там тоже есть обратка, только она не выходит за пределы бака. Иначе насос перегреется если через него потока жидкости не будет.
новые хонды все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей