Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 13:15

:)
Последний раз редактировалось CAFE_RACER 24 дек 2007, Пн 8:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 14:32

предлагаю модерам забанить стифа и каферейсера на месяц нахер, забадали вы сраться в темах оба.

Сир-Т Дима, я и говорю, что 250 не получится, но может человеку и 230 хватит на первое время, всетаки +50, 55 лс это знаешь ли зашибись.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 14:45

Господа ругающиеся,если вы хотите публичной ругани - содайте тему и упражняйтесь,кто захочет,тот сможет почитать ее... мы же тут другое немного обсуждаем.(Для любителей спорить о машинах вообще и для любителей цеплять личности)
R_Men писал(а):предлагаю модерам забанить стифа и каферейсера на месяц нахер, забадали вы сраться в темах оба.

Сир-Т Дима, я и говорю, что 250 не получится, но может человеку и 230 хватит на первое время, всетаки +50, 55 лс это знаешь ли зашибись.
Ну вобщем-то 20 сил не там много,да и не такой я уж и гонщик, недавно тут сообразил,что у меня прибока стоит от невтекового прелюда и что крутиться можно много дальше - приятно порадовало...

А примерный бюджет отжима 230 сиk сколько составляет???
Последнее время обдумывая тему тюнинга пришел к выводу что для меня разгон не так сильно важен(это для понтов перед перцами),сколько момент,чтобы авто практически с любых оборотов могла сделать мощный рывок, чем меня собственно прел и радует сейчас. Поэтому в таком случае думаю лучше будет компрессор... осталось разобраться в них,оказывается они такие разные!

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 16:03

Ставили GT2876R на Х22А...
http://www.vtec.ru/shop_new/index.php?productID=274
вот на эту машину... Турбина для этого мотора очень подходящая... ездить на нем одно загляденье... с 2000 уже 0.5... а дальше совсем жарко... Я думаю если нет задачи снять много много лощадей, то можно еще поменьше турбину поставить... будет ехать чуть ли не с холостых...

Компрессор в топку...

На Х22А на ебае есть дешевые киты... замена турбины... толстая прокладка... и вперед...

Да простят меня любители фуллрейса, но я пока не знаю как реализовать в полный рост 400-500 сил на переднем приводе в городе 8) Поэтому собираю подешевле 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 16:17

ne nado banit. bolshe ne budu.
p.s. Stepan (Stif) posmotri l.s.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 18:47

ты хочешь сказать,что твой новый 5й поедет лучше чем мой старый 20ти летний с компресором ???
нет.

я хотел сказать то, что сказал: имхо нецелесообразно закапывать столько денег в старую машину при условии что это повседневная машина, а не вторая для гонок. целесообразнее купить более свежую, пусть менее быструю. выше головы не прыгнешь, если нет денег, зачем их портить?

ты ездил на свежих машинах или только ремонтом занимался? :) вот поезди, тогда поймёшь и хлам больше тюнить и ремонтировать не захочешь. без обид. :)

ваще дело твоё, но ты выложил топик в форум, вот придётся выслушать все мнения :) в том числе и не по теме.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 18:54

moi Prelude 4 stoit na segodnya
я пиздец за тебя рад особенно в свете того, что тебе Стиф сказал :lol:

только речь в любом случае не про это. :lol:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 19:56

umrinax...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 20:09

слыш, вы заипалии, сритесь в личке :!:

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2007, Сб 21:14

Da ya i ne rugaus.

h22a red top voobshe givet na drugom konce Russia,
a 4e lezet ? vidimo po drugomy ne umeet.

V obshim eche raz prinoshu izvineniya u4astnikam foruma.
Последний раз редактировалось CAFE_RACER 24 дек 2007, Пн 8:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 20:23

сколько примерно бюджет установки компрессора на еврея?
при условии, что впуск/выпуск уже есть
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 4:20

R_Men писал(а):предлагаю модерам забанить стифа и каферейсера на месяц нахер, забадали вы сраться в темах оба.

Сир-Т Дима, я и говорю, что 250 не получится, но может человеку и 230 хватит на первое время, всетаки +50, 55 лс это знаешь ли зашибись.
Предлагаю придержать язык, и сначала разобратся... А то я гляжу изнемог ты прям от того что я в каждой теме с кем нить ругаюсь....

ПыСы личку почитал, ответил. Всё культурно. Никто сратся не собирался. И момента никто не искал, если б мне это надо было давно бы топик создал. Наоборот была претензия ечсли человек на неё смог ответить публично достойно то ему плюс, если нет то нет. Андрей ответил в рамках приличия соответсвенно конфликт улажен.
Сообщение потёр.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 1:08

H22A RED TOP писал(а):
ты хочешь сказать,что твой новый 5й поедет лучше чем мой старый 20ти летний с компресором ???
нет.

я хотел сказать то, что сказал: имхо нецелесообразно закапывать столько денег в старую машину при условии что это повседневная машина, а не вторая для гонок. целесообразнее купить более свежую, пусть менее быструю. выше головы не прыгнешь, если нет денег, зачем их портить?

ты ездил на свежих машинах или только ремонтом занимался? :) вот поезди, тогда поймёшь и хлам больше тюнить и ремонтировать не захочешь. без обид. :)

ваще дело твоё, но ты выложил топик в форум, вот придётся выслушать все мнения :) в том числе и не по теме.
Простите за ОФФ лень открывать новую тему,но хочется понять человека... Вот у меня прел 93года... купленный за 5000 и в него вложено еще 10 на всякие покраски и пр. т.е. он мне обошелся в 15,если добавить еще 5 на компресор получится 20 - цена новой тойоты короллы... и че ?? Это разные машины,да за эти деньги можно пригнать с америки WRX и чем понтоваться-то их тыщщи ездят...
Ломаются кстати все машины и новые и старые... Кто тебе сказал,что машина 15 лет отроду плохая - чем она плохая ??? Каковы критерии,какие факты указывают на нецелесообразность вложений,я не получу отдачу от мотора??? Или это просто стереотип ??? Я ездил на Toyota Camry 2001, на Lexus 2005, на Teana 2006 все не слабее 200 сил,все с автоматом и самой богатой комплектации, но они - не круто,они не едут так как надо их начинает носить в поворотах на скоростях намного меньше,чем прел, выглядят они как... как обычное авто,которых можно десяток встретить в пробке... Прел - круто,это редкая машина на наших дорогах,она красивая и интересная в плане дизайна снаружи и внутри - это супер...

Да и потом машина - она для моего удовольствия и 15 летняя машина приносит мне массу удовольствия и реставрировать и копаться в ней мне тоже нравится,иначе жить будет скучно!

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 8:54

Support1
+1 :!:

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 10:02

+1 .. Я вот тоже купил Интегру , хотя мог новый сивик седан...
Пока ниграмма не жалею...

Т.к новые Хонды уже не то....
какие то панели на делали космические итд... УжассТИ....
Подвеска балка... Эт че мы к Руссавтопрому возвращаемся, чтобы на балку садиться..

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:18

Как дела обстоят с безопасностью в новой и пятнадцатилетней машине?

Тем более она ездит быстрее, чем теаны, камри...

В случае чего, где больше шансов попасть в мясорубку?

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:33

http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

Это к вопросу о безопасности в прелюде... Я проверил ее на себе... Есть знакомые, которые из него с трудом вылазили, но из других машин, пожалуй, точно не вылезли бы... Конкренто 4й прел безопасен... Он выдерживает реальные удары...
К слову ограждение до сих пор не починили 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:45

BigCat писал(а):http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

Это к вопросу о безопасности в прелюде... Я проверил ее на себе... Есть знакомые, которые из него с трудом вылазили, но из других машин, пожалуй, точно не вылезли бы... Конкренто 4й прел безопасен... Он выдерживает реальные удары...
К слову ограждение до сих пор не починили 8-)
жесть ... хонда рулит ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:49

Да все ништяки можно потом на другую машину переставить или продать. Прелагаю автору сделать хоть что-нибудь и ощутить результат :) Купи выпуск и впуск, валы от н22 красного тыщ 10-15 наверное, продавали как то здесь. Мне кажется, что до 230 лс бюджет - тысяч 50-70, можно колхоз литл турбинку поставить наверняка:)

А маленькая турбинка не душит мотор на больших оборотах или там некий "байпас" стоит? Сори за ламерский вопрос. И че делать. если хочется раннего прихода, отсутствия лага, прибавки по хп и моменду на стандартной поршневой с прокладкой толстой? Турбину с изменяемой геометрией?

Безопасность старых тюненых автомобилей - это вообще отдельная тема, тут знаете каждый по своему решает. Можно кузов провартиь по новой, пролить его каким-то силиконом, каркас поставть и тп. Опять же, не думаю, что на 15-летнем прелюде какие-то особые проблемы с силовой кузова, не дрова все-таки хонда делает.

Стиф и Рейсер, я вас задеть не хотел и ничего по отдельности против вас не имею, наоборот, как тюнеров я вас уважаю, но как только вы встречаетесь в одной ветке, начинается срач - это не достойно настаящих пасаноф. Гарячие парни холодной сибири 8)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 17:34

Как дела обстоят с безопасностью в новой и пятнадцатилетней машине?

Тем более она ездит быстрее, чем теаны, камри...

В случае чего, где больше шансов попасть в мясорубку?
Дела ,да никак,вот Recaro себе поставил, о 4х точечных пока думаю ...

Как с безопасностью,друг со 100-110 на мокрой тороге без торможения влетел в бетонные блоки - полосы у нас так отсекают для ремонта... Так вот первый разбило на 3 части и еще 4 собрал, был пристегнут,подушка сработала, легкие ушибы... у авто порвало крышу за дверью... и это не первый такой случай... Видел авто после удара со 150 в столб,девочка слава Богу жива и получила только ушибы пышной груди :))))

Быстрее ездит,разгоняется быстрее,а вот тормоза не очень,к весне планирую тюнинг на 4х поршневые с большими дисками,думаю все будет нормально,если голова на месте!


По теме... наконец...

Вот катаюсь и думаю с одной стороны тюнинг мать его, с другой сегодня радовался как же оно тянет,ну не тянут другие машины так же... Ну примоих 185 я радуюсь... мож 230 вполне и хватит для меня,я же не рейсер,я просто активно передвигаюсь и авто на каждый день круглогодичной эксплуатации... Не могу особо ничего найти по атмо тюнингу и по результатам в виде Dyno замеров...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя