Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 13:40

Kostyan_nsk писал(а):
Requ1em писал(а): Подозреваю что от завода :D
От завода на сире слева идет длинная палка без всякого промвала. :wink:
был не прав ,каюсь! так и есть тупо длинная палка:( завтра поеду искать от вагона сира
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 16:43

Requ1em писал(а): был не прав ,каюсь! так и есть тупо длинная палка:( завтра поеду искать от вагона сира
Погодь пока. Там отличаются кронштейны промвала. Автоматный на механику не поставить, т.к. он больше по размеру, вал получается заламывается и не лезет в коробку. Соответственно, механический для автомата по идее должен быть маловат. Возможно получится прикрутить, подложив между кронштейном и блоком шайбы. Надо по месту прикидывать.

Аватара пользователя
Requ1em
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 10:00

Kostyan_nsk писал(а):
Requ1em писал(а): был не прав ,каюсь! так и есть тупо длинная палка:( завтра поеду искать от вагона сира
Погодь пока. Там отличаются кронштейны промвала. Автоматный на механику не поставить, т.к. он больше по размеру, вал получается заламывается и не лезет в коробку. Соответственно, механический для автомата по идее должен быть маловат. Возможно получится прикрутить, подложив между кронштейном и блоком шайбы. Надо по месту прикидывать.
все,морда собрана! привод правый с еврея встал как родной, левый длиный с cl2 вагона сира, встал с пром валом как родной. Только пришлось подбирать гайки на привода ,были на 32 сейчас нужны на 36 ищите либо с вагона сира ,либо с одиссея трешечного ra8-9. Еще с чем можете сталкнуться это с подбором трех болтов для крепления пром вала.
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 14:11

Requ1em писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):
Requ1em писал(а): был не прав ,каюсь! так и есть тупо длинная палка:( завтра поеду искать от вагона сира
Погодь пока. Там отличаются кронштейны промвала. Автоматный на механику не поставить, т.к. он больше по размеру, вал получается заламывается и не лезет в коробку. Соответственно, механический для автомата по идее должен быть маловат. Возможно получится прикрутить, подложив между кронштейном и блоком шайбы. Надо по месту прикидывать.
все,морда собрана! привод правый с еврея встал как родной, левый длиный с cl2 вагона сира, встал с пром валом как родной. Только пришлось подбирать гайки на привода ,ыли на 32 сейчас нужны на 36 ищите либо с вагона сира ,либо с одиссея трешечного ra8-9. Еще с чем можете сталкнуться это с подбором трех болтов для крепления пром вала.
счастливый) я до сих пор не могу разобраться от чего мне привода корячить(((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя