Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 14:16

так тебе бывалые и говорят, если хочешь надёжности, то ставить оригинал и выводить все зазоры по мануалу

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 14:55

kyky-pyky писал(а):так тебе бывалые и говорят, если хочешь надёжности, то ставить оригинал и выводить все зазоры по мануалу
чем оригинал так хорош????
я не думаю, что америкосы и японци будут делать какую то херь только из-за того, что бы собрать денег с обывателей. У меня два кента собрали себе моторы (b18c\h22a) на таких тюнячках и ездят нормально уже с год.
Обьясните мне здраво чем тюн хуже стока, то что сток лучше и все тут, ну это смешно чуток.
В пользу тюна пока вес и теплоотдача

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:48

bori29 писал(а):
skyren писал(а):
bori29 писал(а): хорошо, напишу.
В скором времени, примерно месяца через 2 буду капиталить мотор и соответственно ищу запчасти с более увеличенной износостойкостью чем сток.
Будут клапана ферреа 5000, супертеч направляющие клапанов и вкладыши ацл. Все это собирается только из-за запаса прочности, не хочу больше лазить в мотор
если тебе реально нужен запас прочности, то не тем затариваешься, только ОЕМ!!!
К примеру как бронзовая направляшка может быть прочнее стальной??? :evil:
ну вот этого не знаю, не даром многие советуют да и сами запчасти стоят дороже оем. Все кто маломальски тюном занимается, советуют да и ставят не сток, а что то примерное из того, что я перечислил. Чем оно лучше стока, обьяснить не смогу, надо спрашивать бывалых в этом деле.
:D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 15:53

bori29 писал(а): чем оригинал так хорош????
качеством материалов и точностью изготовления

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 16:03

kyky-pyky писал(а):
bori29 писал(а): чем оригинал так хорош????
качеством материалов и точностью изготовления
а что, по вашему тюн на коленке из лопаты делается????
Печально, что все чаще я не нахожу адекватных ответов на интересующие меня вопросы. То что тюн гумняо, а сток рулит это еще как поглядеть, сток ща тоже часто лажает и не охото из-за какой то мелочи опять разбирать мотор, вот и придерживаюсь тюна, т.к. это тоже на стендах все проверяется и степень износоустойчивости выше чем у стока, не даром ставят тюн, не даром.
Да и вопрос у меня был где найти ACL, а не что поставить, тюн или оем.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 17:10

Боря - известная личность на торнео-клубе. жгучие темы с перлами от Бори вылетают там регулярно, и вызывают нехилое бурление говн.
вот и здесь так-же начинаеться.
давай Борис жги !!! внимательно слежу за развитием событий.
привет из музея

in-omsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, Пт 22:53
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 20:57

Про Борю то все понятно, он как обычно жжет...) А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм, а h22a4 - 55 мм.
Последний раз редактировалось in-omsk 19 мар 2013, Вт 21:37, всего редактировалось 1 раз.

in-omsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, Пт 22:53
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 20:58

Боря я тебя огорчу, на твой мотор ACL не делает корни.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:11

in-omsk писал(а):Про Борю то все понятно, он как обычно жжет...) А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм, а h22a4 - 55 мм. Шатунные у всех, кроме f23a одинаковые.
ты уверен?

Диаметр коренной шейки
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm

и шатунная на F20B 45 мм в отличие от H22 там она 48
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

in-omsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, Пт 22:53
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:18

Mitrich писал(а):
in-omsk писал(а):Про Борю то все понятно, он как обычно жжет...) А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм, а h22a4 - 55 мм. Шатунные у всех, кроме f23a одинаковые.
ты уверен?

Диаметр коренной шейки
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm

и шатунная на F20B 45 мм в отличие от H22 там она 48
http://www.atomic-shop.ru/part/7957-5M1957H/

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:22

и че? может они не знают про такой мотор.. сравни по каталогу оригинальный номер коренных вкладышей на H22 с евро-р (там точно 55) и F20B. номер одинаковый 13321-PCA-003
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

in-omsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, Пт 22:53
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 21:36

Mitrich писал(а):и че? может они не знают про такой мотор.. сравни по каталогу оригинальный номер коренных вкладышей на H22 с евро-р (там точно 55) и F20B. номер одинаковый 13321-PCA-003
Странно, почему то был уверен что на f20b корни на 50 мм, тогда извиняюсь, я не прав.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 22:04

in-omsk писал(а):
Mitrich писал(а):и че? может они не знают про такой мотор.. сравни по каталогу оригинальный номер коренных вкладышей на H22 с евро-р (там точно 55) и F20B. номер одинаковый 13321-PCA-003
Странно, почему то был уверен что на f20b корни на 50 мм, тогда извиняюсь, я не прав.
Иван, ты бухой что ли был когда писал?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 7:41

in-omsk писал(а):А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм,
in-omsk писал(а):Про Борю то все понятно, он как обычно жжет...) А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм, а h22a4 - 55 мм.
сам то тоже жжошь :facepalm2: я лично в свой ф20б ставил коренные вкладыши от х22а4...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 8:19

спасибо тем кто помог дельным советом. Выяснил что коренные идентичны с Н22 euro r и фирма ACL делает линейку рейс для них, а шатунные подобрал обычные ACL, так сказать синие. Буду ставить.
На выкрики остальных типа жжешь и т.п. обращать внимание не собираюсь, сами то много знаете? Сидите хомячки и мониторите посты остальных которые хоть чем то интересуются и высказывают парой нормальные версии и начинаете по незнанке цепляться к словам отдельным пытаясь тем самым принизить знание оппонента, не уважуха вам.

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 17:36

Резюме:
На редсах были и остались грамотные люди.
И ники у них не изменились (ну, может я не про всех знаю).
Мура, маньяк, ст и иже с ними.

А так же появились те, кто, несмотря на безграмотность, дает советы, спорит, пытаясь доказать свою правоту. И их большинство.
Теперь нужную и полезную инфу стало тяжелее искать, копаешься в тоннах срача.

Кстати, спс Муре и R2Racing за запчасти на мой мотор :good:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 18:24

ещё одно резюме :
людям свойственно ошибаться, не думаю что люди с громкими именами здесь никогда не ошибаються.
если ты говоря про безграмотность имеешь ввиду человека с ником ин омск, то я тебе скажу что например в плане электрики, ремонта акпп, вариаторов и т.д. он даст тут фору многим, то что он напутал с вкладышами это бывает, поспешил малёха... как будто тут свои сообщения никто не разу не правил :)

а Боря как там жёг, так и тут жгёт. неуважуха тебе Борис, за ересь.
привет из музея

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 18:30

madO писал(а):ещё одно резюме :
людям свойственно ошибаться, не думаю что люди с громкими именами здесь никогда не ошибаються.
если ты говоря про безграмотность имеешь ввиду человека с ником ин омск, то я тебе скажу что например в плане электрики, ремонта акпп, вариаторов и т.д. он даст тут фору многим, то что он напутал с вкладышами это бывает, поспешил малёха... как будто тут свои сообщения никто не разу не правил :)

а Боря как там жёг, так и тут жгёт. неуважуха тебе Борис, за ересь.
ваще никого конкретного не имел ввиду
потому как давно на редсах, и много тем перечитал. раньше действительно было больше полезной инфы, думаю ты согласишься
а теперь люди чаще стали грубить друг другу, переходить на личности, и т.п.
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 18:33

дети то подросли уже...
поколение некст : лижи-сосай.
привет из музея

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 18:34

madO писал(а):дето то подросли уже...
поколение некст : лижи-сосай.
так и я о том :)
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя