Вот имеено, переходную пластину не сложно делать, там вроде 2 отверстия совпадают, менять болты на маховике, использовать маховик потолще, ну и соответственно балансировать маховик.
Сделать можно все что угодно, только мало кто готов делать.
Сделать можно все что угодно, только мало кто готов делать.
Типа подпись!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
felix писал(а):Вот имеено, переходную пластину не сложно делать, там вроде 2 отверстия совпадают, менять болты на маховике, использовать маховик потолще, ну и соответственно балансировать маховик.
Сделать можно все что угодно, только мало кто готов делать.
а смысл? ф20ц в стоке 240-250 сил, самый мощный 4-х цилиндровый мотор у Хондо.
За К24 будущее! F20C уже староват. Да и объем решает.
Типа подпись!
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
судя по теме, ещё и приводамиmaniakk писал(а):дык давно вроде ставят,
хаспорт уже давно опорами барыжит
ну давно, не давно, в России пока никто не сделал

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Объем можно легко сделать и на F20C на ОЕМ компонентах, бошка у F20C лучше чем у любой К серии. Единственный плюс К-серии - фазовращатель, К-серия была сделана на базе F20C, просто подогнали под более комфортную городскую эксплуатацию.felix писал(а):За К24 будущее! F20C уже староват. Да и объем решает.
будущее за следующим поколением моторов, а не за К серией )
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
H22A RED TOP писал(а):судя по теме, ещё и приводамиmaniakk писал(а):дык давно вроде ставят,
хаспорт уже давно опорами барыжит
ну давно, не давно, в России пока никто не сделал
эм... я турбанул

у атмо денег дохрена, а приходы никакие.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а): будущее за следующим поколением моторов, а не за К серией )
R18 уже в городе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а):Systematick писал(а): будущее за следующим поколением моторов, а не за К серией )
R18 уже в городе



http://www.hks-tv.com/watch/?watch=142
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей