
Ну а если по теме, то есть и другого диаметра гофры, они редко встречаются, но я видел один раз 70 и 75.
А где видел? В стройтоварах?Staye® писал(а):ЖЕСТЬ как она есть![]()
Ну а если по теме, то есть и другого диаметра гофры, они редко встречаются, но я видел один раз 70 и 75.
У меня все получилось как низьзя удачно!!! я считаю ок коллектора идет труба 3 дюйма - 75 см - затем - сантехнический говрированный переходник внутренним диаметром 90 мм ( причем это хорошо что его диаметр больше поскольку он у меня загнут на 90 град и пропускная свособность не падает!!! Фильтр тоже на 80 внутр диаметр!TPD писал(а):А из чего можно сделать патрубок? Удобнее всего гофра, но сечение стоковой трубы около подкрылка - где-то 55х65 мм. Сантехническая пластиковая гофра слишком мала - 40 мм гофра и 50 мм входное отверстие. Металлическая для кухонных вытяжек и вентиляции - 100 мм. Есть что-то среднее? Иначе надо делать переходник-воронку с 55х65 на 100, а сделать это проще всего из стекловолокна. Или ещё из чего-то можно, чтобы попроще? Жесть?ТУПЕР писал(а):Я сотворил такое со своей интегрой!!!TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно!!!
ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!
Ждемс
Вопрос: а зачем?BigCat писал(а):Уже достаточно давно нашли решение проблемы подачи необходимого количества воздуха в мотор. Как оказалось на верхах даже атмосфернику явно не хватает. Но Хонда - машина правильная. Смесь расчитывается не за счет количества проходящего воздуха а исходя из разряжения во впускном колекторе. Это делает совершенно безболезненным установку хоть 10ти дроссельного впуска. Но в городе в таком экстриме нет необходимости. Достаточно доработать впуск установив вторую заслонку напротив основной. На Н22А большой впуск. Можно изловчиться поставить даже полноценную 60мм заслонку. По габаритам нормально подходит. Надо будет найти только вменяемого аргонщика.
на строй рынках, но надо искать, там в основном на 100, редко на 80, но видел и меньше.arsenius писал(а):ya pokupal na stroitelnom rinke diametrom 80mm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя