Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 17:21

ЖЕСТЬ как она есть :lol:
Ну а если по теме, то есть и другого диаметра гофры, они редко встречаются, но я видел один раз 70 и 75.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2006, Чт 18:05

Staye® писал(а):ЖЕСТЬ как она есть :lol:
Ну а если по теме, то есть и другого диаметра гофры, они редко встречаются, но я видел один раз 70 и 75.
А где видел? В стройтоварах?
Нужна на 70 мм - вообще самое то получится ;-)

arsenius

Сообщение 10 авг 2006, Чт 21:00

ya pokupal na stroitelnom rinke diametrom 80mm

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 1:11

TPD писал(а):
ТУПЕР писал(а):
TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Я сотворил такое со своей интегрой!!!
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно :D !!!
ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!

Ждемс
А из чего можно сделать патрубок? Удобнее всего гофра, но сечение стоковой трубы около подкрылка - где-то 55х65 мм. Сантехническая пластиковая гофра слишком мала - 40 мм гофра и 50 мм входное отверстие. Металлическая для кухонных вытяжек и вентиляции - 100 мм. Есть что-то среднее? Иначе надо делать переходник-воронку с 55х65 на 100, а сделать это проще всего из стекловолокна. Или ещё из чего-то можно, чтобы попроще? Жесть?
У меня все получилось как низьзя удачно!!! я считаю ок коллектора идет труба 3 дюйма - 75 см - затем - сантехнический говрированный переходник внутренним диаметром 90 мм ( причем это хорошо что его диаметр больше поскольку он у меня загнут на 90 град и пропускная свособность не падает!!! Фильтр тоже на 80 внутр диаметр!
Короче трасса такая:
Диффузор круглого сечения 250 мм внутри которого фильтр с 80 мм выходом затем говрированный отвод на 90 град сечением 90 мм затем алюминиевая труба 75 мм!!! Приятно то что сдалось по максимуму подобрать диаметры причем от большего к меньшему!!! увеличеный в сечении гофрированный отвод - позволит "не потерять" воздух за счет изгиба в 90 град!!!
Сделаю фото обязательно выложу!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 1:38

Уже достаточно давно нашли решение проблемы подачи необходимого количества воздуха в мотор. Как оказалось на верхах даже атмосфернику явно не хватает. Но Хонда - машина правильная. Смесь расчитывается не за счет количества проходящего воздуха а исходя из разряжения во впускном колекторе. Это делает совершенно безболезненным установку хоть 10ти дроссельного впуска. Но в городе в таком экстриме нет необходимости. Достаточно доработать впуск установив вторую заслонку напротив основной. На Н22А большой впуск. Можно изловчиться поставить даже полноценную 60мм заслонку. По габаритам нормально подходит. Надо будет найти только вменяемого аргонщика.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 1:44

BigCat писал(а):Уже достаточно давно нашли решение проблемы подачи необходимого количества воздуха в мотор. Как оказалось на верхах даже атмосфернику явно не хватает. Но Хонда - машина правильная. Смесь расчитывается не за счет количества проходящего воздуха а исходя из разряжения во впускном колекторе. Это делает совершенно безболезненным установку хоть 10ти дроссельного впуска. Но в городе в таком экстриме нет необходимости. Достаточно доработать впуск установив вторую заслонку напротив основной. На Н22А большой впуск. Можно изловчиться поставить даже полноценную 60мм заслонку. По габаритам нормально подходит. Надо будет найти только вменяемого аргонщика.
Вопрос: а зачем?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 7:49

Systematick

Что значит зачем? когда В20 мотор засасывает вовнутрь штатный фильтр от В16А, то начинаешь придумывать что нибудь, чтобы облегчить участь обоих... Плюс к тому же постоянно ездить с нулевиком это не совсем правильно... Мое лично мнение...

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2006, Пт 8:13

arsenius писал(а):ya pokupal na stroitelnom rinke diametrom 80mm
на строй рынках, но надо искать, там в основном на 100, редко на 80, но видел и меньше.
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя