Ну а если по теме, то есть и другого диаметра гофры, они редко встречаются, но я видел один раз 70 и 75.
А где видел? В стройтоварах?Staye® писал(а):ЖЕСТЬ как она есть![]()
Ну а если по теме, то есть и другого диаметра гофры, они редко встречаются, но я видел один раз 70 и 75.
Нужна на 70 мм - вообще самое то получится
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
У меня все получилось как низьзя удачно!!! я считаю ок коллектора идет труба 3 дюйма - 75 см - затем - сантехнический говрированный переходник внутренним диаметром 90 мм ( причем это хорошо что его диаметр больше поскольку он у меня загнут на 90 град и пропускная свособность не падает!!! Фильтр тоже на 80 внутр диаметр!TPD писал(а):А из чего можно сделать патрубок? Удобнее всего гофра, но сечение стоковой трубы около подкрылка - где-то 55х65 мм. Сантехническая пластиковая гофра слишком мала - 40 мм гофра и 50 мм входное отверстие. Металлическая для кухонных вытяжек и вентиляции - 100 мм. Есть что-то среднее? Иначе надо делать переходник-воронку с 55х65 на 100, а сделать это проще всего из стекловолокна. Или ещё из чего-то можно, чтобы попроще? Жесть?ТУПЕР писал(а):Я сотворил такое со своей интегрой!!!TPD писал(а):А вы не пробовали сделать следующее: изготовить патрубок, который одним концом присоединяется к трубе забора воздуха у подкрылка, а вторым выводится в воздухозаборник в бампере (отверстие для противотуманки и т.п.), направленный прямо под поток встречного воздуха? Плюс нулевик в штатное место - короб.
1) Холодный впуск.
2) Наддув (какой-никакой, а есть).
3) Возможность зимой вместо нулевика поставить стоковый фильтр.
Замеров пока нет. Будут как получу сцепу.
У же пол года ломаю голову будет ли плюсовое давление во впускном коллекторе или нет и при какой скорости!!! Хотябы 6,5 атм - ито приятно!!!
ТОлько у меня система устроена так
вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Integra- ... enameZWDVW
только для каждодневной езды первое колено оставляю и цепляю на него штатный фильтр с прелюда!!!! (он как раз под трубу сделан) а второе снимаю.
И для гонки - ставлю второе колено + под бампером диффузор к котором уже встроен фильтр типа НКS.
Звук авто изменяется кардинально это проверено!!! а что касается димамики цифры покажут!
Ждемс
Короче трасса такая:
Диффузор круглого сечения 250 мм внутри которого фильтр с 80 мм выходом затем говрированный отвод на 90 град сечением 90 мм затем алюминиевая труба 75 мм!!! Приятно то что сдалось по максимуму подобрать диаметры причем от большего к меньшему!!! увеличеный в сечении гофрированный отвод - позволит "не потерять" воздух за счет изгиба в 90 град!!!
Сделаю фото обязательно выложу!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Уже достаточно давно нашли решение проблемы подачи необходимого количества воздуха в мотор. Как оказалось на верхах даже атмосфернику явно не хватает. Но Хонда - машина правильная. Смесь расчитывается не за счет количества проходящего воздуха а исходя из разряжения во впускном колекторе. Это делает совершенно безболезненным установку хоть 10ти дроссельного впуска. Но в городе в таком экстриме нет необходимости. Достаточно доработать впуск установив вторую заслонку напротив основной. На Н22А большой впуск. Можно изловчиться поставить даже полноценную 60мм заслонку. По габаритам нормально подходит. Надо будет найти только вменяемого аргонщика.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Вопрос: а зачем?BigCat писал(а):Уже достаточно давно нашли решение проблемы подачи необходимого количества воздуха в мотор. Как оказалось на верхах даже атмосфернику явно не хватает. Но Хонда - машина правильная. Смесь расчитывается не за счет количества проходящего воздуха а исходя из разряжения во впускном колекторе. Это делает совершенно безболезненным установку хоть 10ти дроссельного впуска. Но в городе в таком экстриме нет необходимости. Достаточно доработать впуск установив вторую заслонку напротив основной. На Н22А большой впуск. Можно изловчиться поставить даже полноценную 60мм заслонку. По габаритам нормально подходит. Надо будет найти только вменяемого аргонщика.
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Systematick
Что значит зачем? когда В20 мотор засасывает вовнутрь штатный фильтр от В16А, то начинаешь придумывать что нибудь, чтобы облегчить участь обоих... Плюс к тому же постоянно ездить с нулевиком это не совсем правильно... Мое лично мнение...
Что значит зачем? когда В20 мотор засасывает вовнутрь штатный фильтр от В16А, то начинаешь придумывать что нибудь, чтобы облегчить участь обоих... Плюс к тому же постоянно ездить с нулевиком это не совсем правильно... Мое лично мнение...
- 65_BUCHER
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
- Откуда: Ясенево
- Контактная информация:
на строй рынках, но надо искать, там в основном на 100, редко на 80, но видел и меньше.arsenius писал(а):ya pokupal na stroitelnom rinke diametrom 80mm
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
