- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Вообщем проковырял пол сайта к20орг (на драг моторы) 80% на степени 13,7 собирают
Например у Висеко есть серийные поршня 14,2
+ кастом вплоть до 16+ сделать могут
Вопрос в том что -ПОЧЕМУ те же не ставят 14,2 или более ??????
Топливо метанол- соответственно спепень хоть 16 делай ( и вообще метанон хорошо работает на степени 15+)
Например у Висеко есть серийные поршня 14,2
+ кастом вплоть до 16+ сделать могут
Вопрос в том что -ПОЧЕМУ те же не ставят 14,2 или более ??????
Топливо метанол- соответственно спепень хоть 16 делай ( и вообще метанон хорошо работает на степени 15+)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
вкладыши каждую гонку будете менять? сканковская #какчелентано 15 степень имеет.
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Не могу найти у них в каталоге этих поршней
Они с какими валами могут работать и с каким перекрытием ?
Я конечно думал смотреть вкладыши после каждой гонки- но менять хотелось бы хоть через раз
Они с какими валами могут работать и с каким перекрытием ?
Я конечно думал смотреть вкладыши после каждой гонки- но менять хотелось бы хоть через раз
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
Сканк2 не делает поршня, но их драгстер едет на 15 к1 на метанолеAlex462 писал(а):Не могу найти у них в каталоге этих поршней
Они с какими валами могут работать и с каким перекрытием ?
Я конечно думал смотреть вкладыши после каждой гонки- но менять хотелось бы хоть через раз
А хз) сам не знаю)denis-k писал(а):а можно небольшой ликбез по тому как это связано?RRR писал(а):вкладыши каждую гонку будете менять?
RRR... Авторитетное мнение 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
со своего аккаунта такое написать сил не хватило9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение

Почему сил не хватило )) Мнение RRR более чем авторитетно.. даже без объяснения причин ))c.t писал(а):со своего аккаунта такое написать сил не хватило9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Хоть убей, но я так и не понял связи между высокой степенью сжатия и заменой вкладышей каждую гонкуsniper писал(а):Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.denis-k писал(а):Хоть убей, но я так и не понял связи между высокой степенью сжатия и заменой вкладышей каждую гонкуsniper писал(а):Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнениеНа дизелях не меняют же вкладыши через 100км, да и гоняешь ты не на холостых.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Хорошо, на злых турбах не меняют же вкладыши так часто? Или, если СЖ > 15, то все, никакие вкладыши не держат?sniper писал(а): Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну а кто проверял? И на злых турба степень сжатия на низких оборотах (с 1500 до 3500) далеко не 15 по этому вкладыши там ходят гораздо дольше чем на заряженном атмосфернике скажем со степенью 12.5.denis-k писал(а):Хорошо, на злых турбах не меняют же вкладыши так часто?sniper писал(а): Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина?
Из моей практики с Андреем по таким моторам вкладыши могут кончится уже на первом старте и причиной может стать что угодно: подсолнечное масло, его давления, масленый фильтр, сборка мотора, неправильно подопбронные зазоры в вкладышах, гряз в масленой системе, плохого качества комплектующие и прочие условия работы мотора.Или, если СЖ > 15, то все, никакие вкладыши не держат?
По этому на вопрос, а что случилось с вкладышами, ответ всегда однозадачный, а Х.З. (я на третей стартонул и вкладыш провернуло)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей