Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 8:58

Mura писал(а):у нас на баре 415 примерно

надо с головой работать , валы и тд

К-серия сука мощная
Не, ну ...415 тоже ничего. Тоже на 98 бензине?
К-серия сука дорогая... А машины с ней ещё дороже :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 9:01

Intigra писал(а):
Mura писал(а):у нас на баре 415 примерно

надо с головой работать , валы и тд

К-серия сука мощная
Не, ну ...415 тоже ничего. Тоже на 98 бензине?
К-серия сука дорогая... А машины с ней ещё дороже :)


100 проц

1 бар переварит нормально твой сетап
Да и больше думаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 9:06

Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):у нас на баре 415 примерно

надо с головой работать , валы и тд

К-серия сука мощная
Не, ну ...415 тоже ничего. Тоже на 98 бензине?
К-серия сука дорогая... А машины с ней ещё дороже :)


100 проц

1 бар переварит нормально твой сетап
Да и больше думаю
Бум копить на stage 3 с кондиционером совместимый :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 9:52

Я так понимаю все нацелены на ГТ35 турбо? :D
а как же яма? как она на низах себя вести будет?
Последний раз редактировалось ТУПЕР 25 окт 2007, Чт 9:52, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 9:52

может тогда уже ГТ40 ставить там наверняка отдача побольше...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 25 окт 2007, Чт 9:54

а чего за колесья на перед поставили? зацеп нужен хороший!

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 9:57

Дима поздравляю и собственно вопрос.
А как поведет себя трансмиссия, сцепление, привода и т. д. при таком возростании мощности и момента? Необходимо ли будет что то "усиливать"? Просто тоже думаю сделать такой сетап через Вас...

С уважением...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 9:59

ну ГП, наверна, полюбому меняли, сцепление тож само собой, а вот привода у тапка, говорят, и 1000л.с. выдержат! 8) :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 10:06

RRR писал(а): Ну тогда настраивайтесь К27 передавливать.... 8)
Это ты КПП скажи, вот как она скажет так и будет ;-)
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 11:53

RRR писал(а):
Butcher писал(а):
RRR писал(а): Ну тогда настраивайтесь К27 передавливать.... 8)
Это ты КПП скажи, вот как она скажет так и будет ;-)
Очень сильно об этом думаю...спать не могу... :(
А может ну ее, КПП... сразу на колеса?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 12:31

buch писал(а):Дима поздравляю и собственно вопрос.
А как поведет себя трансмиссия, сцепление, привода и т. д. при таком возростании мощности и момента? Необходимо ли будет что то "усиливать"? Просто тоже думаю сделать такой сетап через Вас...

С уважением...


все это начинает ломаться на 1 и 2 передачах при хорошем зацепе

на городской машине иного выхода , как задавливать по моще , нету

на 3-4-5 момент передаваемый на землю меньше и держится все

компромиссы-компрмиссы ....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 13:06

RRR писал(а):
Butcher писал(а):
RRR писал(а): Ну тогда настраивайтесь К27 передавливать.... 8)
Это ты КПП скажи, вот как она скажет так и будет ;-)
Очень сильно об этом думаю...спать не могу... :(
Заставлять себя надо спать..... :-)
Или верное средство:
Первая передача газ в пол,
Вторая передача газ в пол,
Третья предача газ в пол.....
Где нибудь на 74 передаче уедешь в деревню "Храпково"
Изображение

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 18:49

Тоже беспокоит тема трансмисси в таких проектах. Думаю стоит ставить более "плавное" сцепление чтобы ничегоне убить. Если ставить двухдисковую кремаику прихорошем зацепе наверноприводам станет плохо.

Вобщем постмотрим. Хотя думаю зимойпроблемы не грозят.

А ваще все красиво. ПАЗДРАВЛЯМС!

Дима выложипожалуйста последню фоту подкапотног опространства если не сложно. И какое максималное давлени получилось? Может гдеи было написано да япропуслтил.

Форсы кстати насколоко процентов работают? Немноговато ли 1000сс?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 19:05

фенкс Дюк

фота тока такая как в начале

наддув 1 бар, форсы на 75 процентов, то что доктор прописал, тем более для городских машин мы бензина не жалеем

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость