Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 0:28

Winex писал(а):
Systematick писал(а):http://www.tts-performance.com/civicsupercharged.php

Изображение

Нет, там не Roots, а Rotrex. Сорри. Для Roots надо колхозить.
Неужели компрессор почти в два раза может дать?
Этот компрессор типа Rotrex - сделан типа турбины, но работает от ременного привода, поэтому производительность больше, чем у Roots.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 9:41

Там и давление наверно выше, блок и поршневую под такой готовить нужно?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 11:22

Systematick писал(а):
Winex писал(а):
Systematick писал(а):http://www.tts-performance.com/civicsupercharged.php

Изображение

Нет, там не Roots, а Rotrex. Сорри. Для Roots надо колхозить.
Неужели компрессор почти в два раза может дать?
Этот компрессор типа Rotrex - сделан типа турбины, но работает от ременного привода, поэтому производительность больше, чем у Roots.


Дело не в производительности. Рутсом можно накачать мама не горюй. Но при сжатии температура подскакивает до небес, и смысл этого сжатия теряется абсолютно. Надо охлаждать. А для рутса кулер возможен, но проблематьичен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 12:52

Ну да - для буста куллер по-любому нужен, но в чем может быть проблема создания куллера для рутса?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 12:58

Ягуар ставит водяные кулеры на рутсы. Воздушный очень сложно, но можно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2006, Вт 13:02

Systematick писал(а):Ну да - для буста куллер по-любому нужен, но в чем может быть проблема создания куллера для рутса?
В том что рутс ставится прямо на впускной коллектор
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
Angel99
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 21:52
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2006, Вт 20:46

Друзья я так и непоня надо ставить мне кулер для большей отдачи. Если да то по какой схеме?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 11:42

а у тебя какой компрессор стоит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Angel99
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 21:52
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 20:52

Mura писал(а):а у тебя какой компрессор стоит?
Если я правильно понимаю то рутс.

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 7:33

Angel99 писал(а):
Mura писал(а):а у тебя какой компрессор стоит?
Если я правильно понимаю то рутс.

Вот например если при темп впускного воздуха 50С мощность 230 то при темп 80С где-то мощность 210 а 80 у тебя есть А дальше думай сам что тебе делать
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
Angel99
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 21:52
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2006, Пт 23:21

abear писал(а):
Angel99 писал(а):
Mura писал(а):а у тебя какой компрессор стоит?
Если я правильно понимаю то рутс.

Вот например если при темп впускного воздуха 50С мощность 230 то при темп 80С где-то мощность 210 а 80 у тебя есть А дальше думай сам что тебе делать

Тоесть с нашим климатом эффекта не будет?

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2006, Вс 1:49

Angel99 писал(а):
abear писал(а):
Angel99 писал(а): Если я правильно понимаю то рутс.

Вот например если при темп впускного воздуха 50С мощность 230 то при темп 80С где-то мощность 210 а 80 у тебя есть А дальше думай сам что тебе делать

Тоесть с нашим климатом эффекта не будет?
Климат здесь не причем. Чарджер сжимает воздух Воздух при этом нагревается (школьный курс физики). Рутс стоит прямо на впускном коллекторе поэтому заколхозить интеркулер проблематично(хотя для В-серии в инете есть переделанный коллектор) поэтому воздух в циллиндры попадает от 50 до 80С при бусте 0.5бара Чем больше буст тем больше температура тем больше потери мощности.
Prelude H22A8 наверно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей