Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 4:09

Изображение

Изображение
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 15:59

Ибическое сило... А чево-нить поподробнее вроде спеков нету?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 16:11

ну типа круто :twisted: , надо ставить :lol:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 16:20

новая тема в строительстве моторов Хонда.

Золотоголовый значит битурбовый двухвальничег))) сцуко, тока втеГ кто-то выкрутил... и не только его)))

hondaracer

Сообщение 03 сен 2007, Пн 16:52

Забавно...сначала штаты заболели хууууундой...восновном из-за втека и диких оборотов. Теперь самые быстрые хонды ездят без втека...причём как на бусте, так и N/A...

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 18:45

а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 18:48

больше похоже на twin-турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 18:49

На разных картинках - разные моторы!
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 18:52

PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 19:00

Vinyard писал(а):
PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
так какая хуй разница есть в башке втек или нет если его все равно отключать надо а то с места не уедешь! да и в18в дешевле намного!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 19:13

PasHa писал(а):
Vinyard писал(а):
PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
так какая хуй разница есть в башке втек или нет !
Головы нахуй разные. И дело не только во втеке.
Это как какой-нибудь старинный Камаро - можно его турбовать сколько угодно, но он не поедет один хер пока ему голову какую-нибудь Эдельброк не поставишь.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей