Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 9:34

Intigra писал(а):0-7,35
5-22,29
По крайней мере у меня так кажись было...
22,39 только вроде )) а вопще полезно качнуть мануал с сайта инновейт ;)

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 20:29

Подключись к лц-шке, запусти лм-программер, увидишь реальные параметры.
Их и ставь. Вход для ширика переделал под 5в?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 7:29

Nismo-club писал(а):не могу понять какие параметры ставить для инновэйта лц-1? 0-5, 5-20 или вычитал где то 0-7,35,5-22,29? Как правильно то отстроить его?
наверняка потребуется офсет добавить, обычно в минусовую сторону
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 4:18

Mura писал(а):
Nismo-club писал(а):не могу понять какие параметры ставить для инновэйта лц-1? 0-5, 5-20 или вычитал где то 0-7,35,5-22,29? Как правильно то отстроить его?
наверняка потребуется офсет добавить, обычно в минусовую сторону

я обычно ставлю для инновейта в калибровках датчека 0,5-7,35 4,5-22,3 далее офсет обычно получается около (-0.5)-(-0.6)вольта... ну нету в машинах идеального 0... :twisted:
7-926-477-68-44

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 7:10

В инновейте по дефолту стоят крайние значения лямбды от 0.5 до 1.5, что не сложно запомнить. Если перемножить их на 14.7, то получатся значения 7.35 и 22.05 соответственно при 0 и 5 вольт.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 8:55

А оффсет вы выставляете по паказаниям через ком-порт того же ЛЦ-1?
Просто уже вторая лямбда и показания на мозге и хондате совпадают полностью,просто на ком-порте они плавнее,а на хондате немнога скачут около этого же значения. Единственный косяк-это максимум 18.9 на воздухе,а не 22.05 на д14 ноге.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2012, Пн 9:55

кто может разжевать
есть проблема с тпс, вечная уже достала, не могу добиться нормальной работы и правильно его откалибровать
в общем полуочаю одно и двух по своему херовых устойчивых положений
1. Ничё не дёргается на малом газу да и не только в принципе, скажем 2000 оборотов если бросить газ начинает тормозить двигателем всё как положено, но вдруг может перестать это делать потом опять начать и так в раскачку. При этом имеем ещё и завышенные холостые. На газ обратно отзывается нормально плавно. Но мотором тормозить невозможно.
2. Нормальные холостые, нормальное торможение двигателем, но на том же малом газу если дроссель едва едва открыт (катимся) вдруг может решить что газ бросили и отрубить форсы, соответственно клюём носом, потом сразу опять включить или не включить, а уйти в устойчивое торможение вдигателем. Очень похоже на то когда тпс помирает, только когда он помирает это происходит в каком то среднем положении дросселя, а тут дрочится у нулевой отметки. Плюс, ещё при этом засада которая бесит больше всего, если бросить газ и тормозить двигателем, а потом снова нажать, не обязательно в пол, просто нажать, то происходит как бы запаздывание, тупак пауза, а потом подрыв мол ебать да у нас же дроссель открыт!
В общем такое ощущение что я не могу поймать вот этот вот ноль, золотую середину, на которой всё должно работать чётко. Плюс замечал что бывает на заглушенной машине и включенном даталоге когда читаешь данные с закрытого дросселя для калибровки они могут разнится раз за разом, то есть присутствует какой то дребезг =( откуда не понятно, тпс новый, мотор заглушен.
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2012, Вт 20:13

завязывайте ширик и прочие "точные" приборы запитывать "абы как"...пара десяток проеба по напряжению (это тупо масса "не там" взятая) - докуя по афр мимо..а потом удивляемся, чой то поршень в поддон стек...
Самый правильный способ запитки того же ширика, имха, - массу с мозга и IGP с него же и сигнальный провод полутораметровый голый с ширика - очень не гуд...наводок вагон - юзайте экранированные провода

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2012, Вт 19:36

удалено ибо неактуально и ерунда)))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 12:20

Хондата 2-ой версии и 1-ой на новом с-менеджере 2.х.х. бустом все равно не рулит на P30 jdm, выходит что буст можно будет регулировать только хондата+P72 jdm obd1. Как говорили раньше А17 нога на П30 не распаяна.
Получается выход один либо брать мозг и хондату юсдм, либо попробовать найти P72 jdm obd1, так или есть еще какие-нибудь пути решения?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 12:44

andrewdjo писал(а):Хондата 2-ой версии и 1-ой на новом с-менеджере 2.х.х. бустом все равно не рулит на P30 jdm, выходит что буст можно будет регулировать только хондата+P72 jdm obd1. Как говорили раньше А17 нога на П30 не распаяна.
Получается выход один либо брать мозг и хондату юсдм, либо попробовать найти P72 jdm obd1, так или есть еще какие-нибудь пути решения?
Запаять недостающие детали в п30 разве нельзя?
Кто-то давно говорил, что все делается и типа нет смысла охотится за редким и дорогущим п72...
Я ксати не в восторге от того, как она бустом рулит 8)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 13:45

Intigra писал(а):Запаять недостающие детали в п30 разве нельзя?
Кто-то давно говорил, что все делается и типа нет смысла охотится за редким и дорогущим п72...
Я ксати не в восторге от того, как она бустом рулит 8)
Не знаю, недостающие детали мне Костя дал, дал на распайку со схемой и инструкцией где и что заменить, позвонил электрик говорит не подходит, взял сам решил посмотреть из схемы сделал вывод что недостающие детали только для юсдм мозга.
На Костиной хондате с P72 юсдм в Благе - давление накачивалось моментально.
Тогда вопрос другой если не брать юсдм мозн и хондату под нее, какой буст-контролер сможет рулить бустом по передачам.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 14:01

andrewdjo писал(а): Не знаю, недостающие детали мне Костя дал, дал на распайку со схемой и инструкцией где и что заменить, позвонил электрик говорит не подходит, взял сам решил посмотреть из схемы сделал вывод что недостающие детали только для юсдм мозга.
На Костиной хондате с P72 юсдм в Благе - давление накачивалось моментально.
Тогда вопрос другой если не брать юсдм мозн и хондату под нее, какой буст-контролер сможет рулить бустом по передачам.
Моментально это сколько? Логи надо смотреть...
Апекси авцр. Если что, есть у меня на продажу
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 11:09

мне по передачам понравился e01. сейчас рулит хондата - это конечно самый оптимал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 12:55

Intigra писал(а):
andrewdjo писал(а): Не знаю, недостающие детали мне Костя дал, дал на распайку со схемой и инструкцией где и что заменить, позвонил электрик говорит не подходит, взял сам решил посмотреть из схемы сделал вывод что недостающие детали только для юсдм мозга.
На Костиной хондате с P72 юсдм в Благе - давление накачивалось моментально.
Тогда вопрос другой если не брать юсдм мозн и хондату под нее, какой буст-контролер сможет рулить бустом по передачам.
Моментально это сколько? Логи надо смотреть...
Апекси авцр. Если что, есть у меня на продажу
апекси жутко лагает, в сравнении с хондатой

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2012, Вс 19:42

Есть вопрос?

В Р13 ставится S300 ? Работает? Нужны ли доработки и какие?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 4:58


Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 5:58

Это я видел...
Но всеже может кто-то юзает такой симбиоз?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 6:01

Mad_Max писал(а):
Это я видел...
Но всеже может кто-то юзает такой симбиоз?
хабаровцы ховорят работает, но там с втеком какая то заморочка была
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 15:22

у кого самые последние дрова, прошивка для верта остались и самая последняя работающая с ними софтина? скиньте куда-нибудь, чтобы скачать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 12 гостей