22,39 только вроде )) а вопще полезно качнуть мануал с сайта инновейтIntigra писал(а):0-7,35
5-22,29
По крайней мере у меня так кажись было...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
наверняка потребуется офсет добавить, обычно в минусовую сторонуNismo-club писал(а):не могу понять какие параметры ставить для инновэйта лц-1? 0-5, 5-20 или вычитал где то 0-7,35,5-22,29? Как правильно то отстроить его?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а):наверняка потребуется офсет добавить, обычно в минусовую сторонуNismo-club писал(а):не могу понять какие параметры ставить для инновэйта лц-1? 0-5, 5-20 или вычитал где то 0-7,35,5-22,29? Как правильно то отстроить его?
я обычно ставлю для инновейта в калибровках датчека 0,5-7,35 4,5-22,3 далее офсет обычно получается около (-0.5)-(-0.6)вольта... ну нету в машинах идеального 0...
7-926-477-68-44
В инновейте по дефолту стоят крайние значения лямбды от 0.5 до 1.5, что не сложно запомнить. Если перемножить их на 14.7, то получатся значения 7.35 и 22.05 соответственно при 0 и 5 вольт.
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А оффсет вы выставляете по паказаниям через ком-порт того же ЛЦ-1?
Просто уже вторая лямбда и показания на мозге и хондате совпадают полностью,просто на ком-порте они плавнее,а на хондате немнога скачут около этого же значения. Единственный косяк-это максимум 18.9 на воздухе,а не 22.05 на д14 ноге.
Просто уже вторая лямбда и показания на мозге и хондате совпадают полностью,просто на ком-порте они плавнее,а на хондате немнога скачут около этого же значения. Единственный косяк-это максимум 18.9 на воздухе,а не 22.05 на д14 ноге.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
12,856 сек. ,11843 Rpm
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
кто может разжевать
есть проблема с тпс, вечная уже достала, не могу добиться нормальной работы и правильно его откалибровать
в общем полуочаю одно и двух по своему херовых устойчивых положений
1. Ничё не дёргается на малом газу да и не только в принципе, скажем 2000 оборотов если бросить газ начинает тормозить двигателем всё как положено, но вдруг может перестать это делать потом опять начать и так в раскачку. При этом имеем ещё и завышенные холостые. На газ обратно отзывается нормально плавно. Но мотором тормозить невозможно.
2. Нормальные холостые, нормальное торможение двигателем, но на том же малом газу если дроссель едва едва открыт (катимся) вдруг может решить что газ бросили и отрубить форсы, соответственно клюём носом, потом сразу опять включить или не включить, а уйти в устойчивое торможение вдигателем. Очень похоже на то когда тпс помирает, только когда он помирает это происходит в каком то среднем положении дросселя, а тут дрочится у нулевой отметки. Плюс, ещё при этом засада которая бесит больше всего, если бросить газ и тормозить двигателем, а потом снова нажать, не обязательно в пол, просто нажать, то происходит как бы запаздывание, тупак пауза, а потом подрыв мол ебать да у нас же дроссель открыт!
В общем такое ощущение что я не могу поймать вот этот вот ноль, золотую середину, на которой всё должно работать чётко. Плюс замечал что бывает на заглушенной машине и включенном даталоге когда читаешь данные с закрытого дросселя для калибровки они могут разнится раз за разом, то есть присутствует какой то дребезг =( откуда не понятно, тпс новый, мотор заглушен.
есть проблема с тпс, вечная уже достала, не могу добиться нормальной работы и правильно его откалибровать
в общем полуочаю одно и двух по своему херовых устойчивых положений
1. Ничё не дёргается на малом газу да и не только в принципе, скажем 2000 оборотов если бросить газ начинает тормозить двигателем всё как положено, но вдруг может перестать это делать потом опять начать и так в раскачку. При этом имеем ещё и завышенные холостые. На газ обратно отзывается нормально плавно. Но мотором тормозить невозможно.
2. Нормальные холостые, нормальное торможение двигателем, но на том же малом газу если дроссель едва едва открыт (катимся) вдруг может решить что газ бросили и отрубить форсы, соответственно клюём носом, потом сразу опять включить или не включить, а уйти в устойчивое торможение вдигателем. Очень похоже на то когда тпс помирает, только когда он помирает это происходит в каком то среднем положении дросселя, а тут дрочится у нулевой отметки. Плюс, ещё при этом засада которая бесит больше всего, если бросить газ и тормозить двигателем, а потом снова нажать, не обязательно в пол, просто нажать, то происходит как бы запаздывание, тупак пауза, а потом подрыв мол ебать да у нас же дроссель открыт!
В общем такое ощущение что я не могу поймать вот этот вот ноль, золотую середину, на которой всё должно работать чётко. Плюс замечал что бывает на заглушенной машине и включенном даталоге когда читаешь данные с закрытого дросселя для калибровки они могут разнится раз за разом, то есть присутствует какой то дребезг =( откуда не понятно, тпс новый, мотор заглушен.
пш пш
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
завязывайте ширик и прочие "точные" приборы запитывать "абы как"...пара десяток проеба по напряжению (это тупо масса "не там" взятая) - докуя по афр мимо..а потом удивляемся, чой то поршень в поддон стек...
Самый правильный способ запитки того же ширика, имха, - массу с мозга и IGP с него же и сигнальный провод полутораметровый голый с ширика - очень не гуд...наводок вагон - юзайте экранированные провода
Самый правильный способ запитки того же ширика, имха, - массу с мозга и IGP с него же и сигнальный провод полутораметровый голый с ширика - очень не гуд...наводок вагон - юзайте экранированные провода
удалено ибо неактуально и ерунда)))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хондата 2-ой версии и 1-ой на новом с-менеджере 2.х.х. бустом все равно не рулит на P30 jdm, выходит что буст можно будет регулировать только хондата+P72 jdm obd1. Как говорили раньше А17 нога на П30 не распаяна.
Получается выход один либо брать мозг и хондату юсдм, либо попробовать найти P72 jdm obd1, так или есть еще какие-нибудь пути решения?
Получается выход один либо брать мозг и хондату юсдм, либо попробовать найти P72 jdm obd1, так или есть еще какие-нибудь пути решения?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Запаять недостающие детали в п30 разве нельзя?andrewdjo писал(а):Хондата 2-ой версии и 1-ой на новом с-менеджере 2.х.х. бустом все равно не рулит на P30 jdm, выходит что буст можно будет регулировать только хондата+P72 jdm obd1. Как говорили раньше А17 нога на П30 не распаяна.
Получается выход один либо брать мозг и хондату юсдм, либо попробовать найти P72 jdm obd1, так или есть еще какие-нибудь пути решения?
Кто-то давно говорил, что все делается и типа нет смысла охотится за редким и дорогущим п72...
Я ксати не в восторге от того, как она бустом рулит
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не знаю, недостающие детали мне Костя дал, дал на распайку со схемой и инструкцией где и что заменить, позвонил электрик говорит не подходит, взял сам решил посмотреть из схемы сделал вывод что недостающие детали только для юсдм мозга.Intigra писал(а):Запаять недостающие детали в п30 разве нельзя?
Кто-то давно говорил, что все делается и типа нет смысла охотится за редким и дорогущим п72...
Я ксати не в восторге от того, как она бустом рулит
На Костиной хондате с P72 юсдм в Благе - давление накачивалось моментально.
Тогда вопрос другой если не брать юсдм мозн и хондату под нее, какой буст-контролер сможет рулить бустом по передачам.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Моментально это сколько? Логи надо смотреть...andrewdjo писал(а): Не знаю, недостающие детали мне Костя дал, дал на распайку со схемой и инструкцией где и что заменить, позвонил электрик говорит не подходит, взял сам решил посмотреть из схемы сделал вывод что недостающие детали только для юсдм мозга.
На Костиной хондате с P72 юсдм в Благе - давление накачивалось моментально.
Тогда вопрос другой если не брать юсдм мозн и хондату под нее, какой буст-контролер сможет рулить бустом по передачам.
Апекси авцр. Если что, есть у меня на продажу
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
мне по передачам понравился e01. сейчас рулит хондата - это конечно самый оптимал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
апекси жутко лагает, в сравнении с хондатойIntigra писал(а):Моментально это сколько? Логи надо смотреть...andrewdjo писал(а): Не знаю, недостающие детали мне Костя дал, дал на распайку со схемой и инструкцией где и что заменить, позвонил электрик говорит не подходит, взял сам решил посмотреть из схемы сделал вывод что недостающие детали только для юсдм мозга.
На Костиной хондате с P72 юсдм в Благе - давление накачивалось моментально.
Тогда вопрос другой если не брать юсдм мозн и хондату под нее, какой буст-контролер сможет рулить бустом по передачам.
Апекси авцр. Если что, есть у меня на продажу
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Есть вопрос?
В Р13 ставится S300 ? Работает? Нужны ли доработки и какие?
В Р13 ставится S300 ? Работает? Нужны ли доработки и какие?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это я видел...MvP писал(а):http://www.hondata.com/ecus.html
Но всеже может кто-то юзает такой симбиоз?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хабаровцы ховорят работает, но там с втеком какая то заморочка былаMad_Max писал(а):Это я видел...MvP писал(а):http://www.hondata.com/ecus.html
Но всеже может кто-то юзает такой симбиоз?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 12 гостей