Предыстория. Мотор изначально был атмо. Понизил степень до 7:1, прикрутил турбину, поставил мозги. На надуве 0.5 всё поехало норм.
При 0.7 изредка начались подёргивания после 6000. С ростом надува тупила всё сильней. На 1.5бара ехать после 5700-6000 отказывалась вообще, но !!! после 7000 выстреливала как из пушки (отсечка 8000). В таком состоянии машина с трудом ехала квотер 13.8
Что делал.... Свечи, провода, катушки поменял. Валы крутил, смесь беднил-богатил, зажигание двигал. Пофигу. Детонации нет. Смесь 11.5-12. В коллекторе есть заслонки которые увеличивают VE после 6000, Если их открыть, то на 6200 как будто якорь выбросил, тоесть очень похоже на отсечку (сейчас езжу с закрытыми).
Если выставить зазор свечей 0.35мм то едет ровно, но очень вяло, момент кудато весь девается.
Мне кажется это пропуски зажигания...?...Мысли кончаются.

Может конденсаторное зажигание????
Заранее, всем спасобо за советы.