какие эльфы?! он в чугун испаряетсяDie$el писал(а):Ага, испаряется, скажи еще эльфы пиздиютАлексей Клюкин писал(а):У меня такая же тема. Спокойно ездишь всё нормуль. Погоняешь денёк, жидкость уходит. Я сделал вывод, что испаряется, антифриз проходит через горячую часть турбины и взаимодействую с раскалённым чугуном начинает испаряться.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Да почему в чугун, пар выходит через расширительный бачёк.тонир писал(а):какие эльфы?! он в чугун испаряетсяDie$el писал(а):Ага, испаряется, скажи еще эльфы пиздиютАлексей Клюкин писал(а):У меня такая же тема. Спокойно ездишь всё нормуль. Погоняешь денёк, жидкость уходит. Я сделал вывод, что испаряется, антифриз проходит через горячую часть турбины и взаимодействую с раскалённым чугуном начинает испаряться.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А если радиатор с низкой производительностью, например от д15-го, где жидкость проходя через него не успевает остыть и температура ОЖ поднимается выше допустим 110 градусов. Что будет с ОЖ.
Я не знаю как у 90 процентов, у моего знакомого на эвике, также выкипает ОЖ после серьёзных отжигов.
Я не знаю как у 90 процентов, у моего знакомого на эвике, также выкипает ОЖ после серьёзных отжигов.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
короче залил вместо воды антифриз россия норд температура кипения 112 градусов.
утечек не видать, шланги целые на вид, если тока не супер микро трещины,
иногда едешь нормально проблемы с жидкостью нет, вчера смотрю выдавило жидкость в бачок расширительный.
думаю система следующая
эта турбина от лансер эволюшн с водяным охлаждением нагревает жидкость выше 120 градусов (так как крышка 1,1 МПа, кипение около 120С) за такое время, что штатный радиатор от Д16 мотора, а он у меня штатный не успевает охладить жидкость.
поскольку при нагреве жидкость увеличивается в объеме а крышка радиатора не держит давление выше 1,1 жидкость перетекает в бачок, и выходит на выходе порядка 120 градусов где начинает резко испратяться при атмосферном давлении (кипение около 100 градусов) водичка кстати вобще быстро испаряется,
учитывая тот факт что трубка на охлаждение турбины диаметр 9, турбина горячая и стоит притопить начинает греться еще более, типа проточного нагревателя,
т.е. надо либо ездить на оборотах ниже 2000 и с включенной печкой (печурка кстати помогает походу охладить жидкость)
короче сегодня попробую для началу установить алюминиевый радиатор, для улучшения охлаждения, там видно будет, гбц не канает вскрывать.
либо я думаю охлаждение системы турбины неверно влепили по водяному тракту охлаждения двигателя, у нас подача турбины с подачи перед печью а выход после печки малый круг чтоли сразу на блок, в принципе по идее может тоже на что то влиять.
и кстати когда жидкость остывает, она с бачка обратно как и положено уходит в блок и прочее, т.е. уровень не падает, что значит что в системе утечки нет.
утечек не видать, шланги целые на вид, если тока не супер микро трещины,
иногда едешь нормально проблемы с жидкостью нет, вчера смотрю выдавило жидкость в бачок расширительный.
думаю система следующая
эта турбина от лансер эволюшн с водяным охлаждением нагревает жидкость выше 120 градусов (так как крышка 1,1 МПа, кипение около 120С) за такое время, что штатный радиатор от Д16 мотора, а он у меня штатный не успевает охладить жидкость.
поскольку при нагреве жидкость увеличивается в объеме а крышка радиатора не держит давление выше 1,1 жидкость перетекает в бачок, и выходит на выходе порядка 120 градусов где начинает резко испратяться при атмосферном давлении (кипение около 100 градусов) водичка кстати вобще быстро испаряется,
учитывая тот факт что трубка на охлаждение турбины диаметр 9, турбина горячая и стоит притопить начинает греться еще более, типа проточного нагревателя,
т.е. надо либо ездить на оборотах ниже 2000 и с включенной печкой (печурка кстати помогает походу охладить жидкость)
короче сегодня попробую для началу установить алюминиевый радиатор, для улучшения охлаждения, там видно будет, гбц не канает вскрывать.
либо я думаю охлаждение системы турбины неверно влепили по водяному тракту охлаждения двигателя, у нас подача турбины с подачи перед печью а выход после печки малый круг чтоли сразу на блок, в принципе по идее может тоже на что то влиять.
и кстати когда жидкость остывает, она с бачка обратно как и положено уходит в блок и прочее, т.е. уровень не падает, что значит что в системе утечки нет.
автолюбители ёбан-зи!
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ДА ДА! ЭЛЬФЫ! ЭТИ УРОДЫ У МЕНЯ ДАВКУ МАСЛА И КОМПРЕССИЮ СПИЗИЛИ !!!Die$el писал(а):Ага, испаряется, скажи еще эльфы пиздиютАлексей Клюкин писал(а):У меня такая же тема. Спокойно ездишь всё нормуль. Погоняешь денёк, жидкость уходит. Я сделал вывод, что испаряется, антифриз проходит через горячую часть турбины и взаимодействую с раскалённым чугуном начинает испаряться.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
прокладку под бошку какую ставите?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей