хуя ты насоветовал гемора.. или Б или КNismo-club писал(а):ставь Н22 и будет счастье. почти болт он

сморя чо те надо, если меньше гемора (привод, корбка, деньги) то лучше D15B - 3Stage, или просто DOHC D16A. итог 130лс в стоке.dlinjj писал(а):А вот подскажите ка ! Имею d14a3 'ураган' , какой из этого же семейства моторчиков пободрее будет?? Посовтуйте плиз! коробка с привадами остается с моего? Ведь так? Благодарю
П.с. Сильно не пинайте
Gekko писал(а):Пешите правильно
Ни ZC, ни тем более двухвалок хрюши никогда не видели, потому как появились после окончания выпуска таких моторов.Gekko писал(а):П
ZC бывают и двухвальники (на каких то HR-V ставились).
дэй тридцать два + турбо + нитро....Sokol_Vti писал(а):хуя ты насоветовал гемора.. или Б или КNismo-club писал(а):ставь Н22 и будет счастье. почти болт он
так если это действительно так. Как с Д мотором не возись, один и тот же медленный выхлоп. Смысл вложить 500 уе и получить прибавку в 15 коней к сотне имеющихся? Строить атмо Д я считаю глупо, т.к. денег мешок, а на выходе 200 сил, которые в Б моторе со старта ))) Плюс ко всему если охота за 200 сил перешагнуть Д мотор не потянет без конкретного усиления КПП и самого мотора, опять мешок денег, в то время как Б в околостоке переварит 300 и не подавится...cerriy писал(а):Мне все время нравиться, что тема про Д-серию - ответ один ставь Б, К серию - и не важно чего хочет автор, да лучше с вертолета поставить газотурбинный двигатель и радоваться))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей