Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 17:42

Nismo-club писал(а):ставь Н22 и будет счастье. почти болт он :crazy:
хуя ты насоветовал гемора.. или Б или К :)

Аватара пользователя
iSerb
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2011, Вс 22:40
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 22:54

dlinjj писал(а):А вот подскажите ка ! Имею d14a3 'ураган' , какой из этого же семейства моторчиков пободрее будет?? Посовтуйте плиз! коробка с привадами остается с моего? Ведь так? Благодарю

П.с. Сильно не пинайте
сморя чо те надо, если меньше гемора (привод, корбка, деньги) то лучше D15B - 3Stage, или просто DOHC D16A. итог 130лс в стоке.
если еще меньше гемора и меньше денег махай бошку на VTEC. минимум 120, максимум 145 в атмосфернике.
Справочник Honda Civic VI EJ9
D14 iS VTEC

Gekko
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2010, Чт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 23:25

Пешите правильно - ZC [Зэд-Це] (это к теме, что такое Z6)
ZC бывают и двухвальники (на каких то HR-V ставились). Короче это то же что и Д16

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 2:34

Gekko писал(а):Пешите правильно
:lol:
в цитатник!
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Gekko
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2010, Чт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 23:47

Неушта ашипку заметил?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 7:04

Gekko писал(а):П
ZC бывают и двухвальники (на каких то HR-V ставились).
Ни ZC, ни тем более двухвалок хрюши никогда не видели, потому как появились после окончания выпуска таких моторов.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 15:05

ZC DOCH ставился на вэдовые ёжики и CRX
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 16:13

ставь б20 гибрид-турбуй его и будет счастье :)

kipish886
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 23:14
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:17

ребята о5 нужна помощь)
поставил гбц d16y8+форсы+эбу от этого мотора на d15z6 - НЕ ЗАВЕЛАСь)
поставил гбц d16y8+форсы + старый эбу - ЗАВЕЛАСЬ )

в чём может быть трабл, если мозг целый? трамблер?

Подскажите плиз)

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:55

Sokol_Vti писал(а):
Nismo-club писал(а):ставь Н22 и будет счастье. почти болт он :crazy:
хуя ты насоветовал гемора.. или Б или К :)
дэй тридцать два + турбо + нитро.... :crazy:

бабушка я опять летал во сне (с)
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 10:28

Если я правильно понял, ты подкидываешь на один и тот же сетап свои старые мозги - заводится, а подкидываешь новые - нет? Оба мозга ОБД1 ?
Иммобилайзер - ИМХО. Некоторые из поздних ОБД1 мозгов тоже были прошиты иммобилайзером. Если мозги ОБД2 то однозначно иммо.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 16:08

+1 иммо. Мозг от D16Y8 скорее всего подкидываешь, а он не обд1
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 23:26

сам мозг обд1, но уже с иммо ) был бы обд2 его к обд1 не подкинешь, разьемы другие какбы )))
А вообще в пограничных годах всякое бывает, у меня например 1996 год дельсоль, там моторная коса из 2х частей как любая ОБД1, а разьемчики уже обд2 ))) или есть например мозг обд1 но уже подшит иммо таким же как в ОБД2.

Короче вскрывай мозг, делай фото и сюда на форум. Нужно больше информации, что за ОБД, что за машина, что за мозг.
Если иммо то ты попал ))) нужен оригинальный ключ от этого мозга.

Аватара пользователя
dlinjj
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 авг 2011, Вт 15:05
Машина: ищу ЕК
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 13:10

не ну ребят СМОТРИМ внимательно: имеем Д14а3, есть еще д16 с акорда шестого оборвало шатун((((((уже свапим на Н22) так , что по идеи если навесное подходит то надо только преобрести мотор Д16 а какой конкретно?кто нить ввооообббщеееее такое исполнял?
стрелять колотить ...

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 17:01

разве в аккордах были Д16е моторы???

Аватара пользователя
dlinjj
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 авг 2011, Вт 15:05
Машина: ищу ЕК
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:00

Triplex писал(а):разве в аккордах были Д16е моторы???
Как видишь были. 99 год 116 сил вроде
стрелять колотить ...

cerriy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2011, Ср 17:25
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:04

Мне все время нравиться, что тема про Д-серию - ответ один ставь Б, К серию - и не важно чего хочет автор, да лучше с вертолета поставить газотурбинный двигатель и радоваться))))

cerriy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2011, Ср 17:25
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:19

у меня вот в планах- накрыть свой d15 самой злой головой (пока воти не знаю какой накрыть) из d-серии, кинуть злые валы на заказ, и дроссели с 4АЖЕ и все дело катнуть в режиме реалтайм(благо комп уже стоит который можно катнуть), по деньгам бюджет явно не переваливает за свап на Б либо К серию.

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 23:41

cerriy писал(а):Мне все время нравиться, что тема про Д-серию - ответ один ставь Б, К серию - и не важно чего хочет автор, да лучше с вертолета поставить газотурбинный двигатель и радоваться))))
так если это действительно так. Как с Д мотором не возись, один и тот же медленный выхлоп. Смысл вложить 500 уе и получить прибавку в 15 коней к сотне имеющихся? Строить атмо Д я считаю глупо, т.к. денег мешок, а на выходе 200 сил, которые в Б моторе со старта ))) Плюс ко всему если охота за 200 сил перешагнуть Д мотор не потянет без конкретного усиления КПП и самого мотора, опять мешок денег, в то время как Б в околостоке переварит 300 и не подавится...
Я думаю выводы сами собой напрашиваются...

cerriy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2011, Ср 17:25
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 3:40

Чтобы из Б мотора сделать 300 лосей нужен тот же мешок денег, и мешок денег чтобы засвапить..... Кинув злые валы и норм впуск- это не 15 лс.... а сток Б16 обьехать можно или хотя бы быть к нему очень близко. и в большенстве случаев этого будет достаточно для Владельца Д-серии.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей