Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 02 авг 2011, Вт 23:34

стоял вариатор, поставил коробку...
проблема вот в чем, включаю на D втэк отлично работает, НО обороты плавают и держаться в районе 1500..
На положение N с оборотами все саепись, НО тачка вообще не едет?!

как быть? как переделать мозги P2J?!

Добрые люди помогите!!!!!

phara
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 16:42
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 5:56

зайди на http://www.civic-club.ru пользователь rip он замыкал какие то провода, я на свой rs поставил мех мозги и клапан холостого хода двухконтактный.

Аватара пользователя
seldon
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2010, Чт 8:44
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 10:26


Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 10 авг 2011, Ср 8:58

спасибо за участие... :)
сделал уже... 8)

Аватара пользователя
seldon
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2010, Чт 8:44
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 9:55

А чего сделал?
А то я все ленюсь и ежжу с плавающими оборотами )))

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 10 авг 2011, Ср 15:27

замкнул 2 центральных провода,, что черные на последней картинки...
а вообще докрути до конца статью там подведение итогов.. точнее следующие сообщение...

Аватара пользователя
seldon
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2010, Чт 8:44
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 7:52

Не понял, какие центральные? Теперь я в замешательстве )

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 11 авг 2011, Чт 23:47

потрать время, прочитай до конца

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 11 авг 2011, Чт 23:48

Все!!!!! Проблема с оборотами решена!!!

делай раз- отключай комп вариатора(если есть такой)
делай два - отключай селектор
делай три-перемычка на блокировку стартера(см. схему черным цветом нарисовано)
делай четыре - заводи провода заднего хода под капот к нонтакту он датчика на коробке(зеленый и красный)- как на схеме......
все, больше ничего перемыкать не нада - эконом режим и рывок после 5000 присутствует!!!!
D- замыкать смысла нет!!! от датчик от него не идет на Могз дига, а на мозг варика-тобив "в никуда!", соответственно замыкание ничего не даст!(при отключеном мозге варика D- загораться на панели не должно)
до этого заводил на N или P- потом включал на D - мозг видати при переходе на режим D подгазовывал.....
Сейчас завод происходит на D ну и видать из-за этого все и ровненькое (хотя обороты выростают ккогда на тормоз давишь- но потом выравниваются)

Уменьшено на 78%
Прикрепленное изображение
900 x 886 (96.55 килобайт)


Итоги:
при заводе обороты высокие (1500 иногда аж под 2000!!), после прогрева 800-900.....
Плаваний нету и гемора тоже!!!!!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 236 гостей