Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 10:44

дайте дельный ответ, хочеься b20 и турбо:
если просто сначала поставить b20 и поездить на нём. далее при желании и возможности есть смысл делать втек, ещё далее дуть? или не заморачиваться с втеком? надёжность в "тунинге" относительна, конечно, но машина будет на каждый день.
EK овощ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 11:34

Evgenikk2 писал(а):дайте дельный ответ, хочеься b20 и турбо:
если просто сначала поставить b20 и поездить на нём. далее при желании и возможности есть смысл делать втек, ещё далее дуть? или не заморачиваться с втеком? надёжность в "тунинге" относительна, конечно, но машина будет на каждый день.
Евгеник, учитывая, что ты тут с января месяца этого года.. настоятельно рекомендую тебе пользоваться поиском и читать старые темы форума, а также заглянуть в FAQ где есть доступная инфа по гибридам... и вот когда ты станешь технически подкован поймешь как делают б20втек и зачем нужны кованые поршня с шатунами в турбо моторе.. можно будет повторно задать вопрос в этой ветке...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 11:43

Evgenikk2 писал(а):дайте дельный ответ, хочеься b20 и турбо:
если просто сначала поставить b20 и поездить на нём. далее при желании и возможности есть смысл делать втек, ещё далее дуть? или не заморачиваться с втеком? надёжность в "тунинге" относительна, конечно, но машина будет на каждый день.
почитай бортовик olegun - у него был б20 турбо>б20втек турбо с промежуточными резудьлтами этих двух сетапов

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 14:39

Да пречитал все темы по b20)) Ладно, доделаю кузов, поставлю тормоза, затем куплю мотор.
EK овощ

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 15:09

Стандартная ситуация хочу турбо,денег нет :D

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 15:34

Дело не в деньгах, а скорее во времени. Да и не вижу кайфа взять и купить готовое. Люблю делать сам. Я больше удовольствия получу от процесса, чем от результата. Хотя результат, конечно, немаловажен.
EK овощ

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 15:42

Спроси у Серого, какое он удовольствие получил за год посройки :D
в какие то моменты он был готов балгарку взять и распилить все к ебеням

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 19:42

дадада )

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 20:12

что сам делай, что другие будут - ценник вырастит не сильно на фоне всех вложений )) Да и самому ковыряться надоест на третий вечер, когда пиво уже не лезет, а делать дофига :D

если в бабле не стеснен, гильзуй это говнецо мокрыми гильзами,(потому что дуть хахочешь много) поршня CP(Wiseco мне чет не очень понравились- скорее совадение) шатуны Eagle, гбц ВТЕК сток - нах,(валы, клапана,пружинки, ритейнеры, седла отремонтировать, все собрать грамотно) я получил на 400 оборотов раньше спул и гораздо выше момент, ну чтоб все по гбц сделать - денег улетит я ебу, в б20 блоке нет маслофорсов, поставь))) я не стал ставить, но если денег тонны, почему бы и нет. коллектор выпускной сразу фуллрейс( заменители лопаются в шве, на котором висит WG, варил три раза и потом мне поставили фуллрейс) вкладыши ясен !уй! ACL-Race только сморти, есть серия HX - чисто гоначные(c увеличенным масляным зазором) есть просто H, у меня третий мотор на таких (200 л\с с литра) и пробеги не по сезону. потом коробка, усиленные привода, я бы ступицу под пять болтов сделал, тормоза, подвеска, будильники и так до бесконечности,да еще забыл - турбины хорошие оч дорогие, мозги, настройка.... оно того стоит. Я описал все очень мягко и поверхностно, по сути все проджекты "хорошие" тут - ацкие долгострои, нектороые так и не достраиваются

вот по Б серии турбо
мой 3 года
серый. больше года
нет просто 3 года

и машины по сути вообще только начинают подбираться к уважительным цыфрам. мой проджект ты не найдешь, я удалил его давно ))) но машина строится постоянно.

надеюсь не отговорил )))

Терпения+бабло= пиздатый результат

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 11:06

+1 ко всему вышесказанному...

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 11:17

Sokol_Vti
Терпения+бабло= пиздатый результат
Спасибо))
Я осознаю, что всё это делается долго, дорого и скорее всего, как строительство на даче- бесконечно :D Но кто-то собирает наклейки, кто-то вышивает крестиком, а мне нравиться поковыряться в технике. Для души так сказать. Дай Бог достич результата и шоб оно ездило :oops:
Тем более для перемещения в пространстве есть ещё авто, мото, и мопед :D Может его дунуть :)
EK овощ

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 11:27

для души купи кузов от S15 и свапни двиг от корвета

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 12:47

Дядьки, хватит меня отговаривать, раз сами через это проходили)) Дайте самому попробовать :twisted:
mApTuHc
Сомневаюсь, что это в тойже ценовой категории :)
EK овощ

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 12:53

зато для души :wink:

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 13:51

Для души только ЕГха с дудками.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 16:11

Ээхх... почитал и теперь почти созрел на своего овоща турбину корячить :D
На повседневку говорите 30-й гаретт самое оно?
белая 4-ка

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 4:10

Evgenikk2 писал(а):Дядьки, хватит меня отговаривать, раз сами через это проходили)) Дайте самому попробовать :twisted:
Продавай хонду нахуй пока не поздно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 11:04

Ещё пара таких советов и я пошел за тюнингом :)
EK овощ

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 15:20

Принципиален ли впускной коллектор на турбо движке? Мысль такая, что более длиные ранеры дадут более моментные характеристики и лучше подойдут для турбо.
Просто сейчас установлен В20 коллектор на гибриде по причине нехватки подкапотного пространства...
белая 4-ка

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 16:48

TiHiY писал(а):Принципиален ли впускной коллектор на турбо движке? Мысль такая, что более длиные ранеры дадут более моментные характеристики и лучше подойдут для турбо.
Просто сейчас установлен В20 коллектор на гибриде по причине нехватки подкапотного пространства...
дуют и на сток б16 впускной коллектор... но пендосы очень любят edelbrock victor x
поищи в инете тесты на буст ап моторах... хорошая прибавка.. ну и картинку глянь.. там короткие и толстые раннеры.. в отличии от атмо длинных и узких..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GRILLY и 227 гостей