Модератор: OleGUN
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
куплю блок н22 н23, желательно в сборе и не дорого)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Уточни тебе блок нужен или низ с КВ, поршнями и т.д. ???
Есть блок + колено с вкладышами, у блока пробег 70 т.км. по япе, с документами
Могу также собрать низ с новыми кольцами, с выбором поршней и шатунов.
P.S. Но это все не то чтобы недорого..., если недорого - есть ДВС без доков в разбор, с пробегом по РФ
Есть блок + колено с вкладышами, у блока пробег 70 т.км. по япе, с документами
Могу также собрать низ с новыми кольцами, с выбором поршней и шатунов.
P.S. Но это все не то чтобы недорого..., если недорого - есть ДВС без доков в разбор, с пробегом по РФ
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Мне нужен живой низ в сборе, не после кап ремонта, а сам по себе в хорошем состоянии
мой жрёт масло, ремонтировать не хочу и ремонтированый тоже не нужен

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Не буду повторяться
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda
При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda
При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Такой не подойдёт.. Нужен сток не точёный, не деланный, в хорошем состоянии. Блок который я бы мог починить у меня есть, просто хотелось бы живой сток без ремонта, такое извращённое желаниеSupport1 писал(а):Не буду повторяться
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda
При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.


может тупо кольца поменять ?
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Начитался тем, что это не поможет на н22mongoose писал(а):может тупо кольца поменять ?


- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ты не внемлешь мне, блок никто не точил, он в идеале....D. Gibbons писал(а):Такой не подойдёт.. Нужен сток не точёный, не деланный, в хорошем состоянии. Блок который я бы мог починить у меня есть, просто хотелось бы живой сток без ремонта, такое извращённое желаниеSupport1 писал(а):Не буду повторяться
- блок H22 Close Deck от контрактного ДВС с пробегом 70 т.км., в идеале (делали замеры геометрии)
- в него установлен КВ, проточенный и полированный под 0.25, с вкладышами Taiho, под маслянный зазор Honda
При необходимости могу комплектовать блок шатунными вкладышами Taiho, поршнями/шатунами, шпильками ARP и т.д.Не доверяю я ремонтированным коленвалам хондо, я верю в сверх прочное покрытие не точёных коленвалов
Да и по сути коленвал у меня живой, так же как и шатуны, просто появился дымок на оборотах
Колено тоже есть в номинале не точенное, но что-то мне подсказывает, что ты зае**ся подирать вкладыши ....
P.S. Если ты такой перфекционист - купи новое колено и новый блок.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 21:55
- Откуда: Недалеко от байкала
- Контактная информация:
Совсем недавно откапиталил н22 с пробегом в 270тыс.и н23 с пробегом около 100тыс.Состояние цилиндров в обоих двигателях идеальное.Никакого элипса,ни выработки.Поменяли кольца вкладыши и катаемся ))))))))))D. Gibbons писал(а):Начитался тем, что это не поможет на н22mongoose писал(а):может тупо кольца поменять ?Там поди эллипс, так что врядли спасёт. Хотя если блок не найду, то так и сделаю, цена колечек не велика, поэтому попробовать стоит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей