Страница 1 из 2

H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 15:29
Rustam
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=38430
Воощем ХЗ
Вопросы возникли
Как вооще этот мотор (Н22)? Стоит ли заморачиваться?
Как с установкой на ЕГ? Ценниг заманчивый, стоит ли везти его потом искать все недостоющее, горобас, мозг, навесное, всякую хрень для вживление... Встанет ли вообще?
Думаю был бы Н22 айс, его бы все ставили вместо Б и К серий. Но могу и ошибаться
Вообщем подскажите
Или же если думать о свапе, то искать Б и не париться

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 16:15
werwer
нафиг, коза с бояном будет, копи бабло на б18с и будет болтон без колхозов и в дальнейшем тюнить проще

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 16:26
Den...
Валера наш хотел ставить х22... даже говорил, что на его машине поддон за землю цеплять не будет ))) ... + у него вроде есть какой-то знакомый на ЕГ с х22... поспрашай у них...
... в итоге должен получиться нормальный моментный цивик )))

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 17:03
Rustam
Воощем поддон должен цеплять землю и гемор с установкой и колхоз с крепежем?
Какие еще минусы?
Из плюсов - большой момент?
Я тоже сторонник Б18
Просто сами видете ценниг, вот и спрашиваю у знающих

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 17:09
Панк
с коробасом и приводами заебесся

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 17:50
HCBS

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 18:15
Rustam
мда

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 19:35
Sir-J
Мне кажется охуенный вариант для свапа...Заморочился бы если бы были лишние бабосы!

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 19:59
CblH

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 21:22
Andron83
вот тебе питерский аналог как у тебя тока седан/ конструктивно цивик ег интегры дц-дб идентичны

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=20932

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 21:42
alexsey
rustam писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=38430
Воощем ХЗ
Вопросы возникли
Как вооще этот мотор (Н22)? Стоит ли заморачиваться?
Как с установкой на ЕГ? Ценниг заманчивый, стоит ли везти его потом искать все недостоющее, горобас, мозг, навесное, всякую хрень для вживление... Встанет ли вообще?
Думаю был бы Н22 айс, его бы все ставили вместо Б и К серий. Но могу и ошибаться
Вообщем подскажите
Или же если думать о свапе, то искать Б и не париться
тыж говорил только обвес и диски :?:

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 21:44
Валерыч
rustam писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=38430
Воощем ХЗ
Вопросы возникли
Как вооще этот мотор (Н22)? Стоит ли заморачиваться?
Как с установкой на ЕГ? Ценниг заманчивый, стоит ли везти его потом искать все недостоющее, горобас, мозг, навесное, всякую хрень для вживление... Встанет ли вообще?
Думаю был бы Н22 айс, его бы все ставили вместо Б и К серий. Но могу и ошибаться
Вообщем подскажите
Или же если думать о свапе, то искать Б и не париться
Рустамыч я тож интересовался этим вопросом... мое мнение если есть бабло то бери не задумываясь... я б взял... двиг сам с Батей переберешь, установить его не проблема, продаются специальные опоры под такой свап, и привода тоже продаются, все есть на сайте http://www.hasport.com , да и проблемы с коробкой я думаю решаемы... в итоге 200 сил на моторе 2.2 литра... не вижу смысла брать мотор за 150 тыков, так же его перебирать, ибо неизвестно кто на нем ездил и что с ним было... существует даже целый сайт посвященный установке этого двигла в наши ег-хи... и кстати заниженных ЕГ с ним не мало... насчет того что поддон будет цеплять... а где факты?кто-нить уже делал такое кроме Колина?

вот те пример такого свапа в ег....

http://www.civicland.com/forum/honda-ac ... -info.html

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 22:17
alexsey
нахрена заморачиваться с этим мотором, если он не встаёт так просто как b серия

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 22:18
werwer
бля любители халявы как вы все заебали) вы сначала посчитайте сколько обойдётся ВЕСЬ комплект, с коробкой с навесным, с тем чтобы этот хлам который вы купите подешёвке привести в нормальное состояние, чтобы подушки приколхозить, чтобы косу переделать, потом ещё подумайте что вы с этим классным сетапом будете делать, дротить в сторонке. потому что на любых гонках он в таком замечательном классе, и не надо мне рассказывать что будете делать для себя, чтобы по городу ездить - купите аккорд и не ебите мозг в форумах)

РУстам ты меня извини но ты не первый день на форуме, поищи в инете куча таких сетапов описано что тут что на хондамоторе ещё 10 лет назад что в инете на забугорских сайтах

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 22:31
Den...
werwer писал(а):бля любители халявы как вы все заебали) вы сначала посчитайте сколько обойдётся ВЕСЬ комплект, с коробкой с навесным, с тем чтобы этот хлам который вы купите подешёвке привести в нормальное состояние, чтобы подушки приколхозить, чтобы косу переделать, потом ещё подумайте что вы с этим классным сетапом будете делать, дротить в сторонке. потому что на любых гонках он в таком замечательном классе, и не надо мне рассказывать что будете делать для себя, чтобы по городу ездить - купите аккорд и не ебите мозг в форумах)

РУстам ты меня извини но ты не первый день на форуме, поищи в инете куча таких сетапов описано что тут что на хондамоторе ещё 10 лет назад что в инете на забугорских сайтах
Саша разбушевался ))) ... с30 надо пихать, чего мелочиться )))

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 23:04
Rustam
werwer писал(а):бля любители халявы как вы все заебали) вы сначала посчитайте сколько обойдётся ВЕСЬ комплект, с коробкой с навесным, с тем чтобы этот хлам который вы купите подешёвке привести в нормальное состояние, чтобы подушки приколхозить, чтобы косу переделать, потом ещё подумайте что вы с этим классным сетапом будете делать, дротить в сторонке. потому что на любых гонках он в таком замечательном классе, и не надо мне рассказывать что будете делать для себя, чтобы по городу ездить - купите аккорд и не ебите мозг в форумах)

РУстам ты меня извини но ты не первый день на форуме, поищи в инете куча таких сетапов описано что тут что на хондамоторе ещё 10 лет назад что в инете на забугорских сайтах
Да и я про это
А тему поднял тут потому что бабло есть, вариант может скоро исчезнуть
А советы лудше получать от тех кому доверяю, то есть от вас
Я согласен что мотор дешевый и 200 сил это гуд
Про гонки и не думаю. На самом деле для города
А вот про косу, навесное, привода, тормозные диски, коробас я и волновался
Купить голый мотор это пол дела, вернее 15% от дела
Все докупить, учитывая, что делатьэто все буду с нулевым опытом, приколхозить, учитывая, что без колхоза не обойтись...
Вот и думаю, справлюсь ли я с этим?
Думаю что нет
Был бы полный комплект с навесным, мозгом, косой... Тогда бы брал и колхозил, а искать все это и ебаться не собираюсь
Даже на Б моторы люди колхозятся после свапа

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 23:13
Andron83
колхоз -дело тонкое, петруха!

колхоз - как паршивая старуха!!!!

товарисч хонда мимо нас не пролетит и муха!!!

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 23:22
Rustam
если свапиться
то лудше андрона двиг перекинуть
а так Х22 считаю отличным вариантом
Только я не потяну

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 23:23
Talman
Andron83 писал(а):колхоз -дело тонкое, петруха!
колхоз - как паршивая старуха!!!!
товарисч хонда мимо нас не пролетит и муха!!!
Что курил падпалковнег Ушакофф? :D :oops:

Re: H22 и EG

Добавлено: 15 мар 2010, Пн 23:24
Scofild
Надо забабахать J-мотор))) Момента куча))) :D