- Megamix
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Давно хотел тут разместить свою машинку, услышать толковые советы по дальнейшей постройке, так как своей болезнью по доводке и улучшению авто я заразился именно здесь
Путь к мечте- атмомашина 300+ лс на полном приводе.
Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищу. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный трехлитровый мотор, спроектированный совместно Субару с Порше, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с мертвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, изначально не рассматривал этот кузов, но поехал смотреть, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км. Проект практически завершен, делал почти все сам. Но работы еще хватает. Осталась главная проблема-абс и кан-шина.
Пока мотор сток не отстроен (жду шнурок) 250 л.с.
На сегодняшний момент:
Закончена вся механика, осталось немного электрики.
Переклеил заводскую шумку
Масла Motul
Фильтр Apexi
Маслокулер без термостата
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Стабилизатор напряжения PIVOT
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Пружины Prova
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина Dunlop Direzza Z1 235\45\17
Для свапа вместо 207го ежа было куплено и установлено:
С распила Легаси 04’ jdm: мотор с косой с пред.блоками, мозги, иммобилайзер, приборка, радиатор, замок зажигания - самое главное, чтобы электрика была с одной машины! Иначе CAN шина не будет работать, иммобилайзер будет блокировать и машину не заведете.
Мотор кстати весит меньше 207го, если считать с навесным, впуском\ выпуском!
Ищу железо на этот мотор, в планах поднять СЖ, злые валы, портинг под вопросом.
Более подробно на сти клабе:
Путь к мечте- атмомашина 300+ лс на полном приводе.
Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищу. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный трехлитровый мотор, спроектированный совместно Субару с Порше, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с мертвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, изначально не рассматривал этот кузов, но поехал смотреть, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км. Проект практически завершен, делал почти все сам. Но работы еще хватает. Осталась главная проблема-абс и кан-шина.
Пока мотор сток не отстроен (жду шнурок) 250 л.с.
На сегодняшний момент:
Закончена вся механика, осталось немного электрики.
Переклеил заводскую шумку
Масла Motul
Фильтр Apexi
Маслокулер без термостата
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Стабилизатор напряжения PIVOT
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Пружины Prova
Упор ГТЦ хендмейд
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB
Руль Momo Race
Ремни 4 точки Bride
Резина Dunlop Direzza Z1 235\45\17
Для свапа вместо 207го ежа было куплено и установлено:
С распила Легаси 04’ jdm: мотор с косой с пред.блоками, мозги, иммобилайзер, приборка, радиатор, замок зажигания - самое главное, чтобы электрика была с одной машины! Иначе CAN шина не будет работать, иммобилайзер будет блокировать и машину не заведете.
Мотор кстати весит меньше 207го, если считать с навесным, впуском\ выпуском!
Ищу железо на этот мотор, в планах поднять СЖ, злые валы, портинг под вопросом.
Более подробно на сти клабе:
Нет недостатков- нет и достоинств.
Мненравиться этот мотор, особенно поражает как вставляються поршневые пальцы в 3 и 4 цилиндры....
Типа подпись!
покажите картинку.. я знаю что там изрядно повозиться надо )felix писал(а):Мненравиться этот мотор, особенно поражает как вставляються поршневые пальцы в 3 и 4 цилиндры....
Да там палец проходит через отверстие в блоке и через поршень-шатун 1 и 2 цилиндра, еще есть интересный девайс-палка, на которую насаживается стопорное кольцо и оно проходит тот же путь..Серый. писал(а):покажите картинку.. я знаю что там изрядно повозиться надо )
Типа подпись!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
думаеться это именна та часть проектирования порше ))))))felix писал(а):Да там палец проходит через отверстие в блоке и через поршень-шатун 1 и 2 цилиндра, еще есть интересный девайс-палка, на которую насаживается стопорное кольцо и оно проходит тот же путь..Серый. писал(а):покажите картинку.. я знаю что там изрядно повозиться надо )
- Megamix
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
rmn, глубоко заблуждаешься. С пальцами замудрено, но это ж оппозит.
А от Порше много чего досталось, основное это конечно ГБЦ и валы с тремя кулачками на клапан.
А от Порше много чего досталось, основное это конечно ГБЦ и валы с тремя кулачками на клапан.
Последний раз редактировалось Megamix 02 авг 2011, Вт 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Нет недостатков- нет и достоинств.
сделал мой деньMegamix писал(а):конечно ГБЦ
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
- Megamix
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Прошел 3 этап любительский ТА атмосферный, слил короче в Хондам, 3-е место в 0, 021 сек разрыв, бля. Сам виноват, что и видно на фото. Мотор не едет на свои силы, пока абс не воткну не поедет (датчик скорости завязан на абс).. Так то в таком состоянии , какое есть, машина может ехать на полсекунды быстрее, я не такой еще матерый водила.
Нет недостатков- нет и достоинств.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
я даже про такую и не занал
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 152174043/
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 152174043/
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не надо таких сравнений. Порше это вышак, то инжиниринг в высшей степени.Megamix писал(а): глубоко заблуждаешься. С пальцами замудрено, но это ж оппозит.
А от Порше много чего досталось, основное это конечно ГБЦ и валы с тремя кулачками на клапан.
субару лет на 15 отстает от порше.
Как и в целом японцы. У хонды был лучший инжиниринг из японцев. Был.
Но ты молодец, что пытаешься ехать на ней быстро.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Машина нонсенс, но мне нравиться
Предыдщуий оратор убейся об стену и не выдавай свое личностное оценочное суждение за прописную истину
Предыдщуий оратор убейся об стену и не выдавай свое личностное оценочное суждение за прописную истину
мотор заебатый, катался на легасе коробчатом с ним, отлично едет
больше машин, хороших и разных
про порсхе не согласен......................ауди со своим дизелем в лемене впереди планеты всей, но не лучший авто в мире и нех сравнивать субару с порсхе, они моторы для разных авто строят
больше машин, хороших и разных
про порсхе не согласен......................ауди со своим дизелем в лемене впереди планеты всей, но не лучший авто в мире и нех сравнивать субару с порсхе, они моторы для разных авто строят
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Информативность примерно около 0.mustla писал(а):Машина нонсенс, но мне нравиться
Предыдщуий оратор убейся об стену и не выдавай свое личностное оценочное суждение за прописную истину
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
куда уж там до информативного высера о том, что субару отстает от порше...как и весь японский автопром )))
Ага, а BYD остает от Aston Martin на 18 лет
и нет в японии машин кроме хонды, точнее хонда закончилась на DC 2
Ага, а BYD остает от Aston Martin на 18 лет
и нет в японии машин кроме хонды, точнее хонда закончилась на DC 2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смешно. Ты меня с кем то путаешь. Я не возвышаю машины на которых езжу. Это в соседней ветке. DC2 не плоха за свои деньги и в полном СТОКЕ выезжает в Мячике из 2х минут. Но это просто неплохая машина, не более того.mustla писал(а):куда уж там до информативного высера о том, что субару отстает от порше...как и весь японский автопром )))
Ага, а BYD остает от Aston Martin на 18 лет
и нет в японии машин кроме хонды, точнее хонда закончилась на DC 2
Я моторы видел не по картинкам. Знаю как из чего делает бмв например, как делает таёта какя нибудь. Я говорил не о конкретной модели, а о инжиниринге компании. Это означает степень технологичности. У субары подход к моторам такой же как у гаражных тюнеров, давайте дунем побольше.
Это всё ниачем разговор, каждый останется при своем. Предлогаю закончить.
Немного про порше. 1969 год...
Porsche 917/30
Машина отличалась переработанной аэродинамикой, чуть удлиненной базой и новым турбомотором объемом 5,4 литра. При давлении наддува 2,7 бара он развивал до 1580 л.с., хотя для гонки его мощность обычно снижали до 1100 л.с. Машины с этим мотором не оснащали дифференциалом — имевшиеся тогда «самоблоки» не выдерживали бешеного крутящего момента! Утверждают, что 100 км/ч тот прототип набирал за 1,9 секунды, а чтобы достичь 320 км/ч, ему требовалось 10,9 секунды. «Максималка» достигала 420 км/ч!
Просто увидел рекламный ролик 918rsr 2010г и там было написанно, что 918 самый мощный из выпускавшихся порше.
Но вот 69 год...
Porsche 917/30
Машина отличалась переработанной аэродинамикой, чуть удлиненной базой и новым турбомотором объемом 5,4 литра. При давлении наддува 2,7 бара он развивал до 1580 л.с., хотя для гонки его мощность обычно снижали до 1100 л.с. Машины с этим мотором не оснащали дифференциалом — имевшиеся тогда «самоблоки» не выдерживали бешеного крутящего момента! Утверждают, что 100 км/ч тот прототип набирал за 1,9 секунды, а чтобы достичь 320 км/ч, ему требовалось 10,9 секунды. «Максималка» достигала 420 км/ч!
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/917/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kunst1.htm
http://www.mazda-auto.ru/download/file.php?id=6538
http://www.youtube.com/watch?v=npeqsxzn ... re=related
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Megamix
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну ты и поставил в сравнение болид, kirillat! Это его величайшее достижение на тот момент, да и по сей день! Сейчас есть рамки, в которых выпускают автомобили, как не крути. Субе далеко до Порше, я не спорю! Сам факт что они помогли в свое время субе собрать достойный мотор. Там нет ни датчиков детонации на каждый цилиндр, нет ТНВД с многократным впрыском топлива от положения коленвала, сухого картера, от 5 маслонасосов на мотор, да много чего нет.. Япошки придут к этому, но будет уже поздно)). А так этот мотор был не хуже, чем на тот момент был у Порше, со всеми их наворотами и ништяками..
Последний раз редактировалось Megamix 11 авг 2011, Чт 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Нет недостатков- нет и достоинств.
вы как то судите обо всем оторванно от наших мировых реалий. Весь проект авто при его разработке упирается в стоимость конечного продукта, а не его совершенность. Была бы цель построить тачан за 100 тыс уе - все бы там было.
Это как сказать, что лада калина полная х№:%"а, потому что там нет блокировки в стоке....
Это как сказать, что лада калина полная х№:%"а, потому что там нет блокировки в стоке....
Последний раз редактировалось mustla 11 авг 2011, Чт 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- Megamix
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
mustla, вот тут ты прав. Задумался. А ведь так и есть, мне моя гонка вышла в 500кр с резиной\подвеской\свапом. Ну а я еще зимой проявлюсь, честный полный привод=)).
Нет недостатков- нет и достоинств.
- Megamix
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Отпишусь немного. Поправил прошивку-был затык по дросселю- не открывался на 100%. Пока лучший результат- 3 место в классе "Атмосферный". По резине дирезза Z1 cебя немного не оправдала, держит, в довольно узком диапазоне давления шин, по дождю объехал неову, но переднеприводные машины в основном были. По машине в сезон никаких нареканий-ничего не поломалось\зашумело. Менял лишь ступичные подшипники, но они достались мне гудевшие, да колодки как расходники. Впереди зима, да весь кайф от субы еще впереди=).
Нет недостатков- нет и достоинств.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя