- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
+++ НОВЫЕ ФОТО, в нижней части сообщения видно какой это был овощ....
06’AUDI A4 2,0TFSI 6МКПП QUATTRO
Хммм, не думал что получится написать такой большой отзыв
Просто там немного, там немного инфы вот и набралось.
Итак, вот я и пересел на другую марку после владения ТОЛЬКО хондами:
партнер, сивик рти, аккорд сир-т, аккорд евро-р, интегра тайпр-р...
После интегры с ее мега-крутильным мотором на переднем приводе ессно решил брать ТОЛЬКО полный привод+турбо. Хватит- набуксовалсо!
Изначально ориентировался на ево9. Но разумный вариант с более менее прозрачной историей стоит около 1млн, что практически равно цене двух интегр в виду кризиса для меня стал неподъемный и окончательну точку с покупкой поставил угнетающий налог в нашей области, который к тому же еще и подняли на 25%(больше чем в Москве- около 53.000руб). Спрашивается какого черта?! У меня пробег не больше 20тыс км в год и дорожный налог больше чем у таксиста на логане наматывающем по 50-70тыс? Налог на роскошь, да и только… Ладно это все лирика.
Исходя из бюджета условия что при такой сумме это уже будет левый руль, полный привод и турбо- вариантов было не много.
Учитывая что у меня резкое отвращение к субару с их постоянно уязвимыми моторами, импрезу врх не рассматривал в принципе. У 7(СЕМИ) знакомых людей городе СТУЧАЛИ турбо еj'и, да еще по несколько раз. У кого то «Мотюль паленый попался» или фраза начиналась: «Да ладно чО там вкладыши подкинуть, да и все» Мде… Если бы все было так просто.
Поэтому изучив предложение и покурив матчасть на наших, но в ОСНОВНОМ пиндоских форумах выбор пал на марку знакомую с детства(первая иномарка в семье, хе хе) Ауди А4, двигатель 2литра ТФСИ(с непосредственным впрыском), ТОЛЬКО МЕХАНИКА + знаменитая система полного привода кваттро.
Немного матчасти:
Марка мотора - BWE
В принципе если отбросить турбу относительно K20A не самый навороченный
- непосредственный впрыск, форсунки которого цокотят как gdi на митсубиси, я уже не удивляюсь что некоторые спрашивают- дизель?
- фазовращатель на впускном распредвале, вихревые заслонки и трубопровод с переменной длиной тракта, ременной привод грм- ничего особенного, все это используется на хондах уже давно.
- турбина borg-wagner k03 размером с апельсин, дует с 2500об/мин для города хорошо, но на верхах быстро ощутимо сдувается уже к 5800об/мин. Мне кажется для экономии производства ее сделали заодно с выпускным коллектором, от этого цена новой около 70+тыс руб. но т.к. турбина распространенная то многие которые занимающиеся ремонтом турбин возьмутся восстановить ее примерно за 500$
- два куллера, расположенных под фарами и обдуваемых через отверстия в бампере перед туманками – нужно менять на один нормальный фронтальник, хе хе.
Стоимость воздушника 06c 133 843 – 700р, noname от 240руб+
Масляный фильтр 06D 115 562 - 550руб, noname от 180руб. Кстати замена масла это отдельная история, ладно что нужно снять всю пластиковую защиту снизу, открутив около 10 болтов разной формы и диаметра, так фильтр меняятся не целиком, а это просто вставка в многоразовом пластиковом(!) корпусе. Прежде чем его открутить, с него нужно слить масло через отверстие внизу и не обляпаться самому и все вокруг нереально. Вот тебе экология и экономия производителя.
Сразу пока был в Москве перепрограммировал прошивку.
Был удивлен что на рынке так много контор предлагающих такую услугу. Почитав отзывы, сравнительные тесты, замеры владельцев, оценив поддержку - мой выбор пал на APR. Стандартные изменения, давлении надува(1-1,1бар), карты топлива и зажигания. Главный плюс, что это контора предлагает не только софт, но и хард(выхлоп, впуск, более производительный насос и тд). И при последующем апргрейде прошивка меняется БЕСПЛАТНО. Т.е. поставил тестпайп(вставку вместо каталика)+выхлоп 2,5дюйма, стейдж2 зальют бесплатно. Поменял насос, снова нужно менять прошивку бесплатно. Конечно как показывает моя практика юзанию хондаты к-про, даже от сезона(зима или лето) нужно менять прошивку, но к кому обращаться? Я не знаю ни одного муры, рината или андрея хонда-рейсинга так же знающих и увлеченных ауди как эти ребята хондами!!!
Вот что заявляет производитель:
241лс и 395Нм(в пересчете). Конечно по хорошему если на стенде будет 220-230сил и 370-380НМ уже хорошо.
ссылка на сайт:
http://www.goapr.com/products/ecu_upgra ... _long.html
Передняя подвеска.
Много алюминиевых рычагов, шаровых - как будет ходить посмотрим.
Тормозные диски передние диаметром 320мм с плавающей скобой.
Цены оригинале 8e 615 301 ad - 4500руб, а знаменитые ATE «PowerDisk» с насечками около 5.700руб, Bosch около 2600руб, а цены на noneme заменители от 1800руб+ю счтиаю вполне разумно.
А по колодкам такие цены:
Колодки передние оригинал 8E0 698 151 G – 4500руб, noname заменители от 1300руб.+. Задние колодки оригинал 8E0 698 451 J – 2000руб., noname от 700руб+
задняя подвеска
коробка с торсеном.
Диск сцепления 03G 141 031 H – 7200руб, выжимной диск сцепления 06С 141 117 – 7500руб, выжимной подшипник 012 141 165e – 1500, noname от 300руб, т.е. КОМПЛЕКТ оригинального сцепления 16.200руб. Полно заменителей у америкосов разные clutchmasters, clutchnet и тд.
Схема работы полного привода Quattro.
Как видно она устроена по разному, на мшинах у которых мотор стоит поперек(ТТ, Гольф октавия) он подключаемый через муфту haldex, а на А4 как писал выше мотор стоит продольно, поэтому здесь старый хорошо знакомый torsen встроенный в коробку.
Оба межколесных дифа на машине свободные, поэтому задумался об опционной установке quaife в задний мост, думаю это добавит избыточной управляемости и старт будет поуверенней.
Теперь пару слов от впечатлений вождения автомобилем.
Еще рано делать какие то выводы, но первые впечатления очень положительные!
Первое отличие это совсем другой характер мотора- до 2000об/мин вяловат, затем подхват и под мягкий рокот непосредственного впрыска уверенное ускорение до 6000об/мин, дальше мотор сдувается и особого толка до 7000об/мин крутить его нет. Не сравнить с к20 с его бешенной укладкой тахометра до 9000об/мин и ЕЩЕ ЕЩЕ! НО! Езда на моменте конечно для городе то что надо. Едешь на 4й передаче на тахометре 2500 об/мин, не переключаясь нажимаешь педаль, пшиииик и уже завершаешь обгон. Разнице по расходу с интегрой не заметил ВООБЩЕ. Обычно заправляюсь на 500руб. АИ98 и проезжал на хонде около 140-150км, здесь абсолютно так же. Спасибо непосредственному впрыску! На трассе совсем другое дело-коробка на а4 более длинная на 6й передаче при 3000об/мин около 140-145км/ч, на интегре было лишь 100км отсюба и расход чуть больше 8л/100км. Старт тоже требует перестройки мозга. Если на переднем приводе это ступенчатая ловля сцепленеия передних колес с покрытием, то здесь нужно додавливать газ на старте леволя пробуксовку. И это не просто так выставил 5000оборотов на тахометре, бросил сцепление и полетели. Турбо-полный привод тоже буксует! Кстати передачи не так легко переключается как на интегре, чувствуется упираются синхронны, которые видимо сделаны такими для переваривания момента в 400+ нм. Сейчас напрягает то что опять же в угоду экологии двигатель около минуты прогревается при 1200 оборотов, затем падает 800 холостых и все! Едь как хочешь на холодном моторе. Хорошо поставил сигналку с автозапуском и турботаймеров, выходишь а уже из печки дует теплый воздух.
По рулежке чувствуется гиря на носу и масса в 1520кг(кстати легче чем мазда6 мпс – 1590кг). Сначала машину сносит передней осью, затем нейтрально скользит обеими, это сделано бюргерами как мне кажется в угоду безопасности. Хотя… После резкого контр-смещения рулем+добавление газом УРРААА- выставляется боком! Даже на 3й передаче и едешь так сколько угодно. Правда пока страшно - 7лет управления переднем приводом в голове и еще не все отработано до подсознательного уровня как и что куда крутить. В широкой дуге боком машину можно поставить и без раскачки, а просто резко бросить газ подождать немного пока начнется занос и резко добавить его --- поехали боком. Кстати хоть на мазда6 мпс халдекс по всем тестам настроен идеально, момент его включения слегка чувствуется, а вот торсен работает незаметно! Прелести ежедневной эксплуатации при въезде во двор, трогании в горку или при обгоне на загородной трассе итак очевидны каждому.
Радует потенциал турбо для раскачи мотора до 320сил и 480Нм при установке кита от с3, множеству вариантом подвески, обвесов и тд.
Есть над чем работать в будущем.
06’AUDI A4 2,0TFSI 6МКПП QUATTRO
Хммм, не думал что получится написать такой большой отзыв
Просто там немного, там немного инфы вот и набралось.
Итак, вот я и пересел на другую марку после владения ТОЛЬКО хондами:
партнер, сивик рти, аккорд сир-т, аккорд евро-р, интегра тайпр-р...
После интегры с ее мега-крутильным мотором на переднем приводе ессно решил брать ТОЛЬКО полный привод+турбо. Хватит- набуксовалсо!
Изначально ориентировался на ево9. Но разумный вариант с более менее прозрачной историей стоит около 1млн, что практически равно цене двух интегр в виду кризиса для меня стал неподъемный и окончательну точку с покупкой поставил угнетающий налог в нашей области, который к тому же еще и подняли на 25%(больше чем в Москве- около 53.000руб). Спрашивается какого черта?! У меня пробег не больше 20тыс км в год и дорожный налог больше чем у таксиста на логане наматывающем по 50-70тыс? Налог на роскошь, да и только… Ладно это все лирика.
Исходя из бюджета условия что при такой сумме это уже будет левый руль, полный привод и турбо- вариантов было не много.
Учитывая что у меня резкое отвращение к субару с их постоянно уязвимыми моторами, импрезу врх не рассматривал в принципе. У 7(СЕМИ) знакомых людей городе СТУЧАЛИ турбо еj'и, да еще по несколько раз. У кого то «Мотюль паленый попался» или фраза начиналась: «Да ладно чО там вкладыши подкинуть, да и все» Мде… Если бы все было так просто.
Поэтому изучив предложение и покурив матчасть на наших, но в ОСНОВНОМ пиндоских форумах выбор пал на марку знакомую с детства(первая иномарка в семье, хе хе) Ауди А4, двигатель 2литра ТФСИ(с непосредственным впрыском), ТОЛЬКО МЕХАНИКА + знаменитая система полного привода кваттро.
Немного матчасти:
Марка мотора - BWE
В принципе если отбросить турбу относительно K20A не самый навороченный
- непосредственный впрыск, форсунки которого цокотят как gdi на митсубиси, я уже не удивляюсь что некоторые спрашивают- дизель?
- фазовращатель на впускном распредвале, вихревые заслонки и трубопровод с переменной длиной тракта, ременной привод грм- ничего особенного, все это используется на хондах уже давно.
- турбина borg-wagner k03 размером с апельсин, дует с 2500об/мин для города хорошо, но на верхах быстро ощутимо сдувается уже к 5800об/мин. Мне кажется для экономии производства ее сделали заодно с выпускным коллектором, от этого цена новой около 70+тыс руб. но т.к. турбина распространенная то многие которые занимающиеся ремонтом турбин возьмутся восстановить ее примерно за 500$
- два куллера, расположенных под фарами и обдуваемых через отверстия в бампере перед туманками – нужно менять на один нормальный фронтальник, хе хе.
Стоимость воздушника 06c 133 843 – 700р, noname от 240руб+
Масляный фильтр 06D 115 562 - 550руб, noname от 180руб. Кстати замена масла это отдельная история, ладно что нужно снять всю пластиковую защиту снизу, открутив около 10 болтов разной формы и диаметра, так фильтр меняятся не целиком, а это просто вставка в многоразовом пластиковом(!) корпусе. Прежде чем его открутить, с него нужно слить масло через отверстие внизу и не обляпаться самому и все вокруг нереально. Вот тебе экология и экономия производителя.
Сразу пока был в Москве перепрограммировал прошивку.
Был удивлен что на рынке так много контор предлагающих такую услугу. Почитав отзывы, сравнительные тесты, замеры владельцев, оценив поддержку - мой выбор пал на APR. Стандартные изменения, давлении надува(1-1,1бар), карты топлива и зажигания. Главный плюс, что это контора предлагает не только софт, но и хард(выхлоп, впуск, более производительный насос и тд). И при последующем апргрейде прошивка меняется БЕСПЛАТНО. Т.е. поставил тестпайп(вставку вместо каталика)+выхлоп 2,5дюйма, стейдж2 зальют бесплатно. Поменял насос, снова нужно менять прошивку бесплатно. Конечно как показывает моя практика юзанию хондаты к-про, даже от сезона(зима или лето) нужно менять прошивку, но к кому обращаться? Я не знаю ни одного муры, рината или андрея хонда-рейсинга так же знающих и увлеченных ауди как эти ребята хондами!!!
Вот что заявляет производитель:
241лс и 395Нм(в пересчете). Конечно по хорошему если на стенде будет 220-230сил и 370-380НМ уже хорошо.
ссылка на сайт:
http://www.goapr.com/products/ecu_upgra ... _long.html
Передняя подвеска.
Много алюминиевых рычагов, шаровых - как будет ходить посмотрим.
Тормозные диски передние диаметром 320мм с плавающей скобой.
Цены оригинале 8e 615 301 ad - 4500руб, а знаменитые ATE «PowerDisk» с насечками около 5.700руб, Bosch около 2600руб, а цены на noneme заменители от 1800руб+ю счтиаю вполне разумно.
А по колодкам такие цены:
Колодки передние оригинал 8E0 698 151 G – 4500руб, noname заменители от 1300руб.+. Задние колодки оригинал 8E0 698 451 J – 2000руб., noname от 700руб+
задняя подвеска
коробка с торсеном.
Диск сцепления 03G 141 031 H – 7200руб, выжимной диск сцепления 06С 141 117 – 7500руб, выжимной подшипник 012 141 165e – 1500, noname от 300руб, т.е. КОМПЛЕКТ оригинального сцепления 16.200руб. Полно заменителей у америкосов разные clutchmasters, clutchnet и тд.
Схема работы полного привода Quattro.
Как видно она устроена по разному, на мшинах у которых мотор стоит поперек(ТТ, Гольф октавия) он подключаемый через муфту haldex, а на А4 как писал выше мотор стоит продольно, поэтому здесь старый хорошо знакомый torsen встроенный в коробку.
Оба межколесных дифа на машине свободные, поэтому задумался об опционной установке quaife в задний мост, думаю это добавит избыточной управляемости и старт будет поуверенней.
Теперь пару слов от впечатлений вождения автомобилем.
Еще рано делать какие то выводы, но первые впечатления очень положительные!
Первое отличие это совсем другой характер мотора- до 2000об/мин вяловат, затем подхват и под мягкий рокот непосредственного впрыска уверенное ускорение до 6000об/мин, дальше мотор сдувается и особого толка до 7000об/мин крутить его нет. Не сравнить с к20 с его бешенной укладкой тахометра до 9000об/мин и ЕЩЕ ЕЩЕ! НО! Езда на моменте конечно для городе то что надо. Едешь на 4й передаче на тахометре 2500 об/мин, не переключаясь нажимаешь педаль, пшиииик и уже завершаешь обгон. Разнице по расходу с интегрой не заметил ВООБЩЕ. Обычно заправляюсь на 500руб. АИ98 и проезжал на хонде около 140-150км, здесь абсолютно так же. Спасибо непосредственному впрыску! На трассе совсем другое дело-коробка на а4 более длинная на 6й передаче при 3000об/мин около 140-145км/ч, на интегре было лишь 100км отсюба и расход чуть больше 8л/100км. Старт тоже требует перестройки мозга. Если на переднем приводе это ступенчатая ловля сцепленеия передних колес с покрытием, то здесь нужно додавливать газ на старте леволя пробуксовку. И это не просто так выставил 5000оборотов на тахометре, бросил сцепление и полетели. Турбо-полный привод тоже буксует! Кстати передачи не так легко переключается как на интегре, чувствуется упираются синхронны, которые видимо сделаны такими для переваривания момента в 400+ нм. Сейчас напрягает то что опять же в угоду экологии двигатель около минуты прогревается при 1200 оборотов, затем падает 800 холостых и все! Едь как хочешь на холодном моторе. Хорошо поставил сигналку с автозапуском и турботаймеров, выходишь а уже из печки дует теплый воздух.
По рулежке чувствуется гиря на носу и масса в 1520кг(кстати легче чем мазда6 мпс – 1590кг). Сначала машину сносит передней осью, затем нейтрально скользит обеими, это сделано бюргерами как мне кажется в угоду безопасности. Хотя… После резкого контр-смещения рулем+добавление газом УРРААА- выставляется боком! Даже на 3й передаче и едешь так сколько угодно. Правда пока страшно - 7лет управления переднем приводом в голове и еще не все отработано до подсознательного уровня как и что куда крутить. В широкой дуге боком машину можно поставить и без раскачки, а просто резко бросить газ подождать немного пока начнется занос и резко добавить его --- поехали боком. Кстати хоть на мазда6 мпс халдекс по всем тестам настроен идеально, момент его включения слегка чувствуется, а вот торсен работает незаметно! Прелести ежедневной эксплуатации при въезде во двор, трогании в горку или при обгоне на загородной трассе итак очевидны каждому.
Радует потенциал турбо для раскачи мотора до 320сил и 480Нм при установке кита от с3, множеству вариантом подвески, обвесов и тд.
Есть над чем работать в будущем.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 01 дек 2011, Чт 12:59, всего редактировалось 15 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Welcome to VAG Club
топливный насос догадываешься сколько стоит?
кстати и топливный фильтр дороговат по сравнению с обычными.
топливный насос догадываешься сколько стоит?
кстати и топливный фильтр дороговат по сравнению с обычными.
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
вот это правильно!Andrei_Don писал(а): .
После интегры с ее мега-крутильным мотором на переднем приводе ессно решил брать ТОЛЬКО полный привод+турбо. Хватит- набуксовалсо!
поздравляю!
тож хочу Эво и подумываю о такой же Ауди из-за налога на Эво
за скока купил?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
ты уже там давно с пассатом)))Systematick писал(а):Welcome to VAG Club
топливный насос догадываешься сколько стоит?
кстати и топливный фильтр дороговат по сравнению с обычными.
http://www.audizine.com/forum/showthread.php?p=4142589
в принципе целиком насос покупать смысла нет, можно взять ребилд-кит около 400$ там + доставка и собрать по мануалу у нас.
4F0 201 511 E- фильтр топливный оригинал 900р, noname от 700руб. сойдет
пасиб, около 25.000$Apple_Shampoo писал(а):вот это правильно!Andrei_Don писал(а): .
После интегры с ее мега-крутильным мотором на переднем приводе ессно решил брать ТОЛЬКО полный привод+турбо. Хватит- набуксовалсо!
поздравляю!
тож хочу Эво и подумываю о такой же Ауди из-за налога на Эво
за скока купил?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Да подвеска мягкая, но не критично после табуреточной интегры даже нравится. Машиана свежая, раскачки особо не замечаю, а вот крен сильный.
Варианто по замене ОЧЕНЬ много, от европейских грандов бильштай, кони, ейбах до японских кайаба и даже теин! Сам не ожидал.
Варианто по замене ОЧЕНЬ много, от европейских грандов бильштай, кони, ейбах до японских кайаба и даже теин! Сам не ожидал.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
ну это же наглая ложь, они не ломаются!!!Andrei_Don писал(а): Учитывая что у меня резкое отвращение к субару с их постоянно уязвимыми моторами, импрезу врх не рассматривал в принципе. У 7(СЕМИ) знакомых людей городе СТУЧАЛИ турбо еj'и, да еще по несколько раз. У кого то «Мотюль паленый попался» или фраза начиналась: «Да ладно чО там вкладыши подкинуть, да и все» Мде… Если бы все было так просто.
хорошая машина поздравляю!
Подвеску можно сразу заказать у ауди при покупке! я взял себе спорт подвеску в базе ... никаких кренов и раскачек!
Подвеску можно сразу заказать у ауди при покупке! я взял себе спорт подвеску в базе ... никаких кренов и раскачек!
Хорошо чипанул ее!
я вот тоже думал но не уверен что варик переживет чип! хотя прибавить 40-50 л.с. не составит труда ...
у меня сейчас в стоке 211 и 350 Нм .. но привод конечно обидно передний ... поэтому смысла особо нет в прибавке, и так буксует сильно ... вот если кватро взять то тогда да есть смысл ЧИПа и т.д.
Думаю машинка тебя не разочарует точно!
я вот тоже думал но не уверен что варик переживет чип! хотя прибавить 40-50 л.с. не составит труда ...
у меня сейчас в стоке 211 и 350 Нм .. но привод конечно обидно передний ... поэтому смысла особо нет в прибавке, и так буксует сильно ... вот если кватро взять то тогда да есть смысл ЧИПа и т.д.
Думаю машинка тебя не разочарует точно!
Андрей еще раз поздравляю!
Ведерко
- Бигимотик
- Пупсик клуба
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, Пт 12:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
отличная машина - отличный выбор.
на этой машине ездить - одно удовольствие.
на этой машине ездить - одно удовольствие.
Если ты нашел во мне какой-нибудь изъян, сам такой! На себя посмотри, обезъян! (с) Вася В.
в следующий раз вьебу бан. (с) RRR
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
управляемость наоборот измениться в сторону недостаточнойОба межколесных дифа на машине свободные, поэтому задумался об опционной установке quaife в задний мост, думаю это добавит избыточной управляемости и старт будет поуверенней.
Поздравляю!
Классная аудюха.
Классная аудюха.
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
поздравляю с новым уровнем
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
я тоже подумал аморты подустали, поменял, оказалось на точно такие же, разницы не заметил)Andrei_Don писал(а):Да подвеска мягкая, но не критично после табуреточной интегры даже нравится. Машиана свежая, раскачки особо не замечаю, а вот крен сильный.
Варианто по замене ОЧЕНЬ много, от европейских грандов бильштай, кони, ейбах до японских кайаба и даже теин! Сам не ожидал.
может в твоей будке пожёстче подвеска, у меня на отбой жёсткая, а раскачка и крены ахтунг....
всем мира и процветания
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
pnm писал(а):Андрей еще раз поздравляю!
Бигимотик писал(а):отличная машина - отличный выбор.
на этой машине ездить - одно удовольствие.
Спасибо всем бААААльшое.BRIDE писал(а):Поздравляю!
Классная аудюха.
Спасибо! Согласен что при покупке можно взять с-лайновский обвес, салон и тд, но я покупал ее не новой, поэтому буду выбирать из сторонних производителей.Speedy писал(а):хорошая машина поздравляю!
Подвеску можно сразу заказать у ауди при покупке! я взял себе спорт подвеску в базе ... никаких кренов и раскачек!
Почитай здесь возможно ли залить прогу на авто с варикомSpeedy писал(а):Хорошо чипанул ее!
я вот тоже думал но не уверен что варик переживет чип! хотя прибавить 40-50 л.с. не составит труда ...
у меня сейчас в стоке 211 и 350 Нм .. но привод конечно обидно передний ... поэтому смысла особо нет в прибавке, и так буксует сильно ... вот если кватро взять то тогда да есть смысл ЧИПа и т.д.
Думаю машинка тебя не разочарует точно!
http://www.goapr.com/products/ecu_upgra ... _long.html
Кстати на твоем моторе стоит подобие хондовского VTEC - ауди valve-lift! Посмотри на график даже стокового мотора, как все ровненько. На чипе с твоего мотора получается 234лс и 450НМ!!! Момент просто конский!
По отзывам вероятно только 2литровые моторы от сти версии с японского рынка более живучие, но остальное…BraZa писал(а):ну это же наглая ложь, они не ломаются!!!Andrei_Don писал(а): Учитывая что у меня резкое отвращение к субару с их постоянно уязвимыми моторами, импрезу врх не рассматривал в принципе. У 7(СЕМИ) знакомых людей городе СТУЧАЛИ турбо еj'и, да еще по несколько раз. У кого то «Мотюль паленый попался» или фраза начиналась: «Да ладно чО там вкладыши подкинуть, да и все» Мде… Если бы все было так просто.
Хммм, а мне кажется больше зацепа на задней оси добавит заднеприводных повадок? Или нет? Надо почитать теорию.SiR-T писал(а):управляемость наоборот измениться в сторону недостаточной
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
вчера у нас наконец-то солнце подсушило асфальт и впервыс с покупки решил замеряться.
температура -7град то что нужно для турбы!
колеса 215/55 R16 гиславед норд-фрост3 шипы... старт с 5000об/мин самое то с небольшой пробуксовкой, пробовал c 4000 проваливается в турбояму, больше срузу затыкается об отсечку.
сравнение максимальных G на интегре и ауди, как видно на последней почти в 1,5 раза больше, и ощущений от самого старта и ускорения ярче
пока самое быстрое что я стартовал за рулем - это японская импреза сти, по г-теку разонал ее до 100 за 5,4 сек
Последний раз редактировалось Andrei_Don 13 фев 2010, Сб 18:40, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Renegade!
Honda S2000
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты учитывай, что у всех колес должна быть разная длина пути в повороте, а если ты блокировок наставишь, поворачивать нормально она не сможет... только боком как в ралли Судя по опыту ауди очень неплохо едет, особенно по льду. У нас тут две новеньких а4 и тигуан просто разгромили КМС по автоспорту на эвиках и сти...Andrei_Don писал(а):Хммм, а мне кажется больше зацепа на задней оси добавит заднеприводных повадок? Или нет? Надо почитать теорию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей