Нехондовые тюнинг-проекты
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 4:24

Военные с уазика

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 4:33

именно крузаковские и патрулевские.
а военные с уазика вообще считаются чуть ли не самыми сыпучими. на них далеко ездить бояться.
я как бы сам не сталкивался, доказывать ничего не буду. но у нас вообще много уазок на 5вз, автоматах и крузаковских или прадо мостах

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 12:35

tim_38 писал(а):именно крузаковские и патрулевские.
а военные с уазика вообще считаются чуть ли не самыми сыпучими. на них далеко ездить бояться.
я как бы сам не сталкивался, доказывать ничего не буду. но у нас вообще много уазок на 5вз, автоматах и крузаковских или прадо мостах
А у нас я видел крузак 70й на уазомостах)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 14:22

Вояки куда надежней обычных мостов хотя бы по той причине, что редуктора бортовые забирают на себя часть нагрузок, в том числе ударных. На нормально обслуженных вояках можно ездить вечно, если не козлить на буксе в горку.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:34

Наша первая шишига. Лесопатрульня. Достаточно редкий экземпляр. Выпускалась на Апшернонском заводе. В задней части кабина на 5-6 человек, столик для бухлишка и инстументов , а так же бочка с водой. Спереди насос-водомет (если я не ошибаюсь) который приводился в движении через КОМ . вместо лебедки. А так же подкачка колес)

Изображение

помню историю когда мы ночью прохуярили на ней с включенной мигалкой мимо действующей пожарной части по полю)) на нас все пальцем показывали с открымыми ртами)))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:57

откуда в поле действующая пожарная часть? :)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 9:20

Да шишига вообще лучшая тачка. мне больше всего она нравится. ей бы мотор другой.
думаю себе взять бортовую под стройку)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 10:07

Sokolik писал(а):Да шишига вообще лучшая тачка. мне больше всего она нравится. ей бы мотор другой.
думаю себе взять бортовую под стройку)
и что нибудь сделать что бы передачи поудобнее переключать))))

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 12:26

Сейчас ставят тросовые кулисы)
Хотя я и к такой привык быстро)

Аватара пользователя
Yurz
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 16:06
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 16:30

в шишигу отлично влезет америкосовский v8 с его же автоматом. И там пофиг будет на рычаг, его расположение и геометрию. Но тогда главные козыри шишиги (ремонтопригодность) уходят.
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 17:32

Yurz писал(а):в шишигу отлично влезет америкосовский v8 с его же автоматом. И там пофиг будет на рычаг, его расположение и геометрию. Но тогда главные козыри шишиги (ремонтопригодность) уходят.
tim_38 писал(а):
Sokolik писал(а):Да шишига вообще лучшая тачка. мне больше всего она нравится. ей бы мотор другой.
думаю себе взять бортовую под стройку)
и что нибудь сделать что бы передачи поудобнее переключать))))
Древний ом дизельный с мерса с механическим тнвд, объём-на какой денег хватит. Ну либо тд42 с сафаря с его же коробкой. У исудзу есть хороший 4 с чем-то литра мотор. Можно форд эконолайн найти с дизелем 7.3. Бывают под разбор такие машины по 150 тыщ всплывают. Там и сёдла и ещё много чего можно снять. Ну и рычаг будет на месте. Моторы все милионники. Ну разве что фордовский 7.3 это уже не чистая механика, но там есть за что страдать. Не думаю, что шишиги когда-то ездили быстрее :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 20:53

Взял ниву, бричка просто огонь, все технические решения и качество исполнения на уровне жигулей, а не как у уаза как будто из 19 века, блок как будто в песке отливали :D
Запчасти в булочной.
Конечно как проходимец вообще не годится, но для экспедиций без джиппинга самое то.
Мелкая, легкая, дешевая.
Довольно высоко сидишь и ебенячит трансмиссией и выхлопом на весь район как настоящий брутальный тачан, короче вспомнил уаз как прокатился, но при этом полноценный легковой автомобиль и в городе на разгоне не обламывается как козел.
Расход в пределах разумного.
Минусов конечно дохера, но сердце прям легло к этой тачке.

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 22:03

d16a9 писал(а):Взял ниву, бричка просто огонь, все технические решения и качество исполнения на уровне жигулей, а не как у уаза как будто из 19 века, блок как будто в песке отливали :D
Запчасти в булочной.
Конечно как проходимец вообще не годится, но для экспедиций без джиппинга самое то.
Мелкая, легкая, дешевая.
Довольно высоко сидишь и ебенячит трансмиссией и выхлопом на весь район как настоящий брутальный тачан, короче вспомнил уаз как прокатился, но при этом полноценный легковой автомобиль и в городе на разгоне не обламывается как козел.
Расход в пределах разумного.
Минусов конечно дохера, но сердце прям легло к этой тачке.
ты новую ниву взял???
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 22:04

koha писал(а):откуда в поле действующая пожарная часть? :)
часть в населенном пункте, вокруг везде поля, леса. мы по дорогам редко ездим))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 22:33

Нива-экспедиционник :lol: что за экспериментальный юмор? :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 23:31

Не новую. 2001 год карб.
Чем тебе нива не угодила в плане экпедиций? Ездили втроем в оде, все было норм за исключением моноприводности.
Вот собираемся вдвоем на Алтай в январе. Туда 4000 км по асфальту и обратно столько же. Ну и нафиг вдвоем это расстояние по асфальту ехать на уазе? Ради того, чтобы потом на пару километров дальше проехать по бездорожью? Лучше я их пройду пешком. На уазе после 100 километров хотелось застрелиться. Вой, шум, люфты, борьба с машиной постоянная. Нет, конечно можно сделать уаз комфортным для передвижения по асфальту, но я на эти деньги построю ниву+еще один сивик.
А что мелкая она так это кто к чему привык. Спальник на двоих в короткой ниве без проблем.

Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 0:30

Какой спальник в короткой ниве? В экспедиционник должно влезать больше, чем сама нива. Что блять за экспедиции по асфальту? :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 1:31

А что такое экспедиция в твоем понимании? Съездить в ближайший лес говна помесить?
Экспедиция это съездить на байкал, на рыбачий, на чукотку, на камчатку. Куда-то далеко от дома. Ты будешь удивлен, но чтобы доехать до туда, сначала нужно пилить тысячи км по федералкам.
на 2 человека нужно 2 рюкзака. по-твоему в багажник без заднего сидения+на экспедиционник не влезет содержимое двух рюкзаков+зип для тачки??
Туда спокойно влезет вторая разобранная нива, пять лебедок, десять цепей, два джека и три лопаты! Просто проще надо быть. Я уж писал, в тайгу хожу с рюкзаком 40 литров, на веле на все лето ездил с одним велорюкзаком, на оде всю страну объездил и знаешь что, как-то ни разу не испытывал каких-то неудобств из-за отсутствия места, зато всегда чинился самостоятельно и добирался до туда, до куда планировал. Все относительно, если ты привык в 66 покидать небрежно газосварку тонну швелеров и пару двигателей про запас и нива тебе кажется маленькой, то для меня она реально большая.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 2:07

ну да, у нас только нива и 66 есть и ничего между...ага... Нива при должной подготовке-это отличный говнолаз. Но с учётом размера с опель фиесту, экспедиционник из него никакой. тупо 2 рюкзака со шмотом, топор, колун, пила, вода питьевая, домкраты. Да уже нива не поедет, если она с лебёдкой, бамперами, на резине. Экспедиционник-это машина, на которой можно ехать там, где нет дорог. А по твоим словам, ода-вполне себе экспедиционник. Экспедиционник-это вон у Сокола. Экспедиционный автомобиль-это тот, на котором ты можешь уехать от заправки дальше, чем твоя нива проедет на полном баке. Я вообще сам, можно сказать, фанат 2121, но отбросил эти мысли в пользу уазика, когда однажды закидывая УДЛИНИТЕЛЬ для троса типу в багажник нивы понял, что он занимает треть багажника :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 2:37

экспедиционник это не машина на которой можно ехать там, где нет дорог. это называется проходимец.
экспедиционнику проходимость далеко не самый важный параметр вообще. На ниву отлично ставятся доп баки на дохера литров + канистры в багажник.
Ок, давай посчитаем.
У меня в 2 рюкзака со шмотом уже входит и пила (цепная, бензуха мне нах не сдалась) и топор (и колун, и топор тоже нах не нужны -- в экспедиции хватает одного таежного). Домкрат занимает места ровно ноль, он ложится вдоль экспедиционника. Остается полностю пустой экспедиционник под канистры и зип + половина багажника (без заднего сидения), куда ты можешь накидать сколько угодно шаклов, тросов, удлинителей, цепей и прочей лабуды. Как видишь, для всего места хватает.
К говнам ниву готовить это как жрать через жопу, она для этого совершенно не приспособлена. Обычная легковушка с чуть повышенной проходимостью, долгой жизни вне дорог она не вынесет, ну да ладно, за это уже перетирали в начале темы.
Решил ты поехать на Чукотку в экспедицию скажем. А туда 10 тыс км по асфальту сначала. Предпочтешь их проехать на уазе, а не на ниве?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость