Военные с уазика
именно крузаковские и патрулевские.
а военные с уазика вообще считаются чуть ли не самыми сыпучими. на них далеко ездить бояться.
я как бы сам не сталкивался, доказывать ничего не буду. но у нас вообще много уазок на 5вз, автоматах и крузаковских или прадо мостах
а военные с уазика вообще считаются чуть ли не самыми сыпучими. на них далеко ездить бояться.
я как бы сам не сталкивался, доказывать ничего не буду. но у нас вообще много уазок на 5вз, автоматах и крузаковских или прадо мостах
А у нас я видел крузак 70й на уазомостах)tim_38 писал(а):именно крузаковские и патрулевские.
а военные с уазика вообще считаются чуть ли не самыми сыпучими. на них далеко ездить бояться.
я как бы сам не сталкивался, доказывать ничего не буду. но у нас вообще много уазок на 5вз, автоматах и крузаковских или прадо мостах
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Вояки куда надежней обычных мостов хотя бы по той причине, что редуктора бортовые забирают на себя часть нагрузок, в том числе ударных. На нормально обслуженных вояках можно ездить вечно, если не козлить на буксе в горку.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наша первая шишига. Лесопатрульня. Достаточно редкий экземпляр. Выпускалась на Апшернонском заводе. В задней части кабина на 5-6 человек, столик для бухлишка и инстументов , а так же бочка с водой. Спереди насос-водомет (если я не ошибаюсь) который приводился в движении через КОМ . вместо лебедки. А так же подкачка колес)

помню историю когда мы ночью прохуярили на ней с включенной мигалкой мимо действующей пожарной части по полю)) на нас все пальцем показывали с открымыми ртами)))

помню историю когда мы ночью прохуярили на ней с включенной мигалкой мимо действующей пожарной части по полю)) на нас все пальцем показывали с открымыми ртами)))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
Да шишига вообще лучшая тачка. мне больше всего она нравится. ей бы мотор другой.
думаю себе взять бортовую под стройку)
думаю себе взять бортовую под стройку)
и что нибудь сделать что бы передачи поудобнее переключать))))Sokolik писал(а):Да шишига вообще лучшая тачка. мне больше всего она нравится. ей бы мотор другой.
думаю себе взять бортовую под стройку)
Сейчас ставят тросовые кулисы)
Хотя я и к такой привык быстро)
Хотя я и к такой привык быстро)
в шишигу отлично влезет америкосовский v8 с его же автоматом. И там пофиг будет на рычаг, его расположение и геометрию. Но тогда главные козыри шишиги (ремонтопригодность) уходят.
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Yurz писал(а):в шишигу отлично влезет америкосовский v8 с его же автоматом. И там пофиг будет на рычаг, его расположение и геометрию. Но тогда главные козыри шишиги (ремонтопригодность) уходят.
Древний ом дизельный с мерса с механическим тнвд, объём-на какой денег хватит. Ну либо тд42 с сафаря с его же коробкой. У исудзу есть хороший 4 с чем-то литра мотор. Можно форд эконолайн найти с дизелем 7.3. Бывают под разбор такие машины по 150 тыщ всплывают. Там и сёдла и ещё много чего можно снять. Ну и рычаг будет на месте. Моторы все милионники. Ну разве что фордовский 7.3 это уже не чистая механика, но там есть за что страдать. Не думаю, что шишиги когда-то ездили быстрееtim_38 писал(а):и что нибудь сделать что бы передачи поудобнее переключать))))Sokolik писал(а):Да шишига вообще лучшая тачка. мне больше всего она нравится. ей бы мотор другой.
думаю себе взять бортовую под стройку)

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
Взял ниву, бричка просто огонь, все технические решения и качество исполнения на уровне жигулей, а не как у уаза как будто из 19 века, блок как будто в песке отливали
Запчасти в булочной.
Конечно как проходимец вообще не годится, но для экспедиций без джиппинга самое то.
Мелкая, легкая, дешевая.
Довольно высоко сидишь и ебенячит трансмиссией и выхлопом на весь район как настоящий брутальный тачан, короче вспомнил уаз как прокатился, но при этом полноценный легковой автомобиль и в городе на разгоне не обламывается как козел.
Расход в пределах разумного.
Минусов конечно дохера, но сердце прям легло к этой тачке.

Запчасти в булочной.
Конечно как проходимец вообще не годится, но для экспедиций без джиппинга самое то.
Мелкая, легкая, дешевая.
Довольно высоко сидишь и ебенячит трансмиссией и выхлопом на весь район как настоящий брутальный тачан, короче вспомнил уаз как прокатился, но при этом полноценный легковой автомобиль и в городе на разгоне не обламывается как козел.
Расход в пределах разумного.
Минусов конечно дохера, но сердце прям легло к этой тачке.
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты новую ниву взял???d16a9 писал(а):Взял ниву, бричка просто огонь, все технические решения и качество исполнения на уровне жигулей, а не как у уаза как будто из 19 века, блок как будто в песке отливали![]()
Запчасти в булочной.
Конечно как проходимец вообще не годится, но для экспедиций без джиппинга самое то.
Мелкая, легкая, дешевая.
Довольно высоко сидишь и ебенячит трансмиссией и выхлопом на весь район как настоящий брутальный тачан, короче вспомнил уаз как прокатился, но при этом полноценный легковой автомобиль и в городе на разгоне не обламывается как козел.
Расход в пределах разумного.
Минусов конечно дохера, но сердце прям легло к этой тачке.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
часть в населенном пункте, вокруг везде поля, леса. мы по дорогам редко ездим))koha писал(а):откуда в поле действующая пожарная часть?
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Нива-экспедиционник
что за экспериментальный юмор? 


читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
Не новую. 2001 год карб.
Чем тебе нива не угодила в плане экпедиций? Ездили втроем в оде, все было норм за исключением моноприводности.
Вот собираемся вдвоем на Алтай в январе. Туда 4000 км по асфальту и обратно столько же. Ну и нафиг вдвоем это расстояние по асфальту ехать на уазе? Ради того, чтобы потом на пару километров дальше проехать по бездорожью? Лучше я их пройду пешком. На уазе после 100 километров хотелось застрелиться. Вой, шум, люфты, борьба с машиной постоянная. Нет, конечно можно сделать уаз комфортным для передвижения по асфальту, но я на эти деньги построю ниву+еще один сивик.
А что мелкая она так это кто к чему привык. Спальник на двоих в короткой ниве без проблем.

Чем тебе нива не угодила в плане экпедиций? Ездили втроем в оде, все было норм за исключением моноприводности.
Вот собираемся вдвоем на Алтай в январе. Туда 4000 км по асфальту и обратно столько же. Ну и нафиг вдвоем это расстояние по асфальту ехать на уазе? Ради того, чтобы потом на пару километров дальше проехать по бездорожью? Лучше я их пройду пешком. На уазе после 100 километров хотелось застрелиться. Вой, шум, люфты, борьба с машиной постоянная. Нет, конечно можно сделать уаз комфортным для передвижения по асфальту, но я на эти деньги построю ниву+еще один сивик.
А что мелкая она так это кто к чему привык. Спальник на двоих в короткой ниве без проблем.

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Какой спальник в короткой ниве? В экспедиционник должно влезать больше, чем сама нива. Что блять за экспедиции по асфальту? 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
А что такое экспедиция в твоем понимании? Съездить в ближайший лес говна помесить?
Экспедиция это съездить на байкал, на рыбачий, на чукотку, на камчатку. Куда-то далеко от дома. Ты будешь удивлен, но чтобы доехать до туда, сначала нужно пилить тысячи км по федералкам.
на 2 человека нужно 2 рюкзака. по-твоему в багажник без заднего сидения+на экспедиционник не влезет содержимое двух рюкзаков+зип для тачки??
Туда спокойно влезет вторая разобранная нива, пять лебедок, десять цепей, два джека и три лопаты! Просто проще надо быть. Я уж писал, в тайгу хожу с рюкзаком 40 литров, на веле на все лето ездил с одним велорюкзаком, на оде всю страну объездил и знаешь что, как-то ни разу не испытывал каких-то неудобств из-за отсутствия места, зато всегда чинился самостоятельно и добирался до туда, до куда планировал. Все относительно, если ты привык в 66 покидать небрежно газосварку тонну швелеров и пару двигателей про запас и нива тебе кажется маленькой, то для меня она реально большая.
Экспедиция это съездить на байкал, на рыбачий, на чукотку, на камчатку. Куда-то далеко от дома. Ты будешь удивлен, но чтобы доехать до туда, сначала нужно пилить тысячи км по федералкам.
на 2 человека нужно 2 рюкзака. по-твоему в багажник без заднего сидения+на экспедиционник не влезет содержимое двух рюкзаков+зип для тачки??
Туда спокойно влезет вторая разобранная нива, пять лебедок, десять цепей, два джека и три лопаты! Просто проще надо быть. Я уж писал, в тайгу хожу с рюкзаком 40 литров, на веле на все лето ездил с одним велорюкзаком, на оде всю страну объездил и знаешь что, как-то ни разу не испытывал каких-то неудобств из-за отсутствия места, зато всегда чинился самостоятельно и добирался до туда, до куда планировал. Все относительно, если ты привык в 66 покидать небрежно газосварку тонну швелеров и пару двигателей про запас и нива тебе кажется маленькой, то для меня она реально большая.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
ну да, у нас только нива и 66 есть и ничего между...ага... Нива при должной подготовке-это отличный говнолаз. Но с учётом размера с опель фиесту, экспедиционник из него никакой. тупо 2 рюкзака со шмотом, топор, колун, пила, вода питьевая, домкраты. Да уже нива не поедет, если она с лебёдкой, бамперами, на резине. Экспедиционник-это машина, на которой можно ехать там, где нет дорог. А по твоим словам, ода-вполне себе экспедиционник. Экспедиционник-это вон у Сокола. Экспедиционный автомобиль-это тот, на котором ты можешь уехать от заправки дальше, чем твоя нива проедет на полном баке. Я вообще сам, можно сказать, фанат 2121, но отбросил эти мысли в пользу уазика, когда однажды закидывая УДЛИНИТЕЛЬ для троса типу в багажник нивы понял, что он занимает треть багажника 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
экспедиционник это не машина на которой можно ехать там, где нет дорог. это называется проходимец.
экспедиционнику проходимость далеко не самый важный параметр вообще. На ниву отлично ставятся доп баки на дохера литров + канистры в багажник.
Ок, давай посчитаем.
У меня в 2 рюкзака со шмотом уже входит и пила (цепная, бензуха мне нах не сдалась) и топор (и колун, и топор тоже нах не нужны -- в экспедиции хватает одного таежного). Домкрат занимает места ровно ноль, он ложится вдоль экспедиционника. Остается полностю пустой экспедиционник под канистры и зип + половина багажника (без заднего сидения), куда ты можешь накидать сколько угодно шаклов, тросов, удлинителей, цепей и прочей лабуды. Как видишь, для всего места хватает.
К говнам ниву готовить это как жрать через жопу, она для этого совершенно не приспособлена. Обычная легковушка с чуть повышенной проходимостью, долгой жизни вне дорог она не вынесет, ну да ладно, за это уже перетирали в начале темы.
Решил ты поехать на Чукотку в экспедицию скажем. А туда 10 тыс км по асфальту сначала. Предпочтешь их проехать на уазе, а не на ниве?
экспедиционнику проходимость далеко не самый важный параметр вообще. На ниву отлично ставятся доп баки на дохера литров + канистры в багажник.
Ок, давай посчитаем.
У меня в 2 рюкзака со шмотом уже входит и пила (цепная, бензуха мне нах не сдалась) и топор (и колун, и топор тоже нах не нужны -- в экспедиции хватает одного таежного). Домкрат занимает места ровно ноль, он ложится вдоль экспедиционника. Остается полностю пустой экспедиционник под канистры и зип + половина багажника (без заднего сидения), куда ты можешь накидать сколько угодно шаклов, тросов, удлинителей, цепей и прочей лабуды. Как видишь, для всего места хватает.
К говнам ниву готовить это как жрать через жопу, она для этого совершенно не приспособлена. Обычная легковушка с чуть повышенной проходимостью, долгой жизни вне дорог она не вынесет, ну да ладно, за это уже перетирали в начале темы.
Решил ты поехать на Чукотку в экспедицию скажем. А туда 10 тыс км по асфальту сначала. Предпочтешь их проехать на уазе, а не на ниве?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость