Точно ты же в 4к ездишьUnnamed писал(а):Так получилось)))
А вообще если Андрей объема не подкинет или намеренно не заявится на класс выше то мы с ним должны в разных классах ехать, он в 3000, я как и раньше в 4000
- 23
- Сообщения: 14442
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Да фигня все это, любой мощный мотор имеет свои проблемы, и шанс дриснуть, тем более если его ебут постоянно на треке или со светофоров
Единствегный косяк лично для меня, ибо нищий, это расход бенза, а так бы сам с удовольствием взял мазду роторную, катался на рх8 тачка очень понравилась, по езде не понравилось только что в заносе очень нервная хз и за чего, может быть у рх7 по другому
Единствегный косяк лично для меня, ибо нищий, это расход бенза, а так бы сам с удовольствием взял мазду роторную, катался на рх8 тачка очень понравилась, по езде не понравилось только что в заносе очень нервная хз и за чего, может быть у рх7 по другому
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня на хонде 4ый мотор за 2 года, и че? повторюсь, хочешь спортивную машину, будь готов платить, или я не прав?Levka писал(а):в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На восьмерке дрифтить тяжело из за атмомотора в первую очередь, ибо момента нет ваще, нужно крутить сильно, а переборщив с газом легко развернуться, плюс выворот маловат, вообще зарубежные гуру тайматтака говорят что восьмерка на кольце ведет себя даже стабильнее чем семерка, из-за более длинной базы.в заносе очень нервная хз и за чего
Вангую что мазда восьмая, там есть свои приколы, плюс мотор гораздо менее надежный получился, есть конструктивные просчеты, по сравнению с мотором семерки, вообще по опыту у них и в правду проще купить новый мотор чем ребилдить ценник почти одинаков будет. на семерках все проще и дешевле.в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
в твоем случае роторных ты бы поменял штук десять ))Kleymo писал(а):у меня на хонде 4ый мотор за 2 года, и че? повторюсь, хочешь спортивную машину, будь готов платить, или я не прав?Levka писал(а):в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
MishaMR писал(а):в твоем случае роторных ты бы поменял штук десять ))Kleymo писал(а):у меня на хонде 4ый мотор за 2 года, и че? повторюсь, хочешь спортивную машину, будь готов платить, или я не прав?Levka писал(а):в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.
у меня тогда не было такой кармы, так что не засчитано
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Я не согласен. Есть же моторы изначально обладающие крайне уебищным ресурсом.. А есть напротив ебошащие без масла по хрен знает сколько..Kleymo писал(а):у меня на хонде 4ый мотор за 2 года, и че? повторюсь, хочешь спортивную машину, будь готов платить, или я не прав?Levka писал(а):в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.
И описанный мною товарищ до трека не ездил. А по Москве жарить я ещё ни одного мотора не уложил.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
+1Unnamed писал(а):Всего в 370 км от ЕКБ, в городе Уфа живет отличный специалист по роторно поршневым моторам, можно либо ему мотор отправить, либо его пригласить в свой город.
у нас вроде бы даже два спеца по ним есть )
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Открыл сегодня сезон, и сразу же отогнал Рыксу в Турбодуреньгаражвимаунт))))
Список работ обширный - нужно холодный впуск таки организовать, каркас вварить, проводку переделать, крыло на место вернуть, линзы хелловские в фары вставить, если успевать будем то и сплиттер надо запилить.
Список работ обширный - нужно холодный впуск таки организовать, каркас вварить, проводку переделать, крыло на место вернуть, линзы хелловские в фары вставить, если успевать будем то и сплиттер надо запилить.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
и как это модный тренд на джейзеты обошел стороной
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей