Точно ты же в 4к ездишьUnnamed писал(а):Так получилось)))
А вообще если Андрей объема не подкинет или намеренно не заявится на класс выше то мы с ним должны в разных классах ехать, он в 3000, я как и раньше в 4000

Точно ты же в 4к ездишьUnnamed писал(а):Так получилось)))
А вообще если Андрей объема не подкинет или намеренно не заявится на класс выше то мы с ним должны в разных классах ехать, он в 3000, я как и раньше в 4000
у меня на хонде 4ый мотор за 2 года, и че?Levka писал(а):в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.
На восьмерке дрифтить тяжело из за атмомотора в первую очередь, ибо момента нет ваще, нужно крутить сильно, а переборщив с газом легко развернуться, плюс выворот маловат, вообще зарубежные гуру тайматтака говорят что восьмерка на кольце ведет себя даже стабильнее чем семерка, из-за более длинной базы.в заносе очень нервная хз и за чего
Вангую что мазда восьмая, там есть свои приколы, плюс мотор гораздо менее надежный получился, есть конструктивные просчеты, по сравнению с мотором семерки, вообще по опыту у них и в правду проще купить новый мотор чем ребилдить ценник почти одинаков будет. на семерках все проще и дешевле.в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.
в твоем случае роторных ты бы поменял штук десять ))Kleymo писал(а):у меня на хонде 4ый мотор за 2 года, и че?Levka писал(а):в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.повторюсь, хочешь спортивную машину, будь готов платить, или я не прав?
MishaMR писал(а):в твоем случае роторных ты бы поменял штук десять ))Kleymo писал(а):у меня на хонде 4ый мотор за 2 года, и че?Levka писал(а):в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.повторюсь, хочешь спортивную машину, будь готов платить, или я не прав?
Я не согласен. Есть же моторы изначально обладающие крайне уебищным ресурсом.. А есть напротив ебошащие без масла по хрен знает сколько..Kleymo писал(а):у меня на хонде 4ый мотор за 2 года, и че?Levka писал(а):в моём двое есть мазда и наблюдения за её эксплуатацией говорят совсем не в пользу выбора треугольных поршней. Промучившись с Московскими ремонтителями роторов, владелец просто заказал (!) новый мотор.повторюсь, хочешь спортивную машину, будь готов платить, или я не прав?
+1Unnamed писал(а):Всего в 370 км от ЕКБ, в городе Уфа живет отличный специалист по роторно поршневым моторам, можно либо ему мотор отправить, либо его пригласить в свой город.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя