Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 17:41

Продолжаем репортаж.

Начинаем удалять проводку ненужную. Выдрали косу, все датчики предохранители и рэлюхи. Всеравно проводку новую прокладывать под MOTEC. Да и не нужны эти тонны проводов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снятый коллектор. Даже не посинел. Говорит о том что температура на выпуске была не выше 600 градусов. А это говорит в свою очередь о том что мистер Сусуми Кайяма очень забогатил смесь. Да это берегло двигатель, но реально машина могла ехать намного лучше будь бы смесь победнее.

Изображение

Полностью голый двигатель без всех коллекторов и прочего дела. Готов к изготовлению выпускных коллекторов, впускного, а так же топливной рейки. Пока начнем с выпускных. Чтобы начать делать впускной, нужно сделать и установить рейки, не можем сделать ибо нет пока форсунок. Но работы и так хватает

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 21:19

сравниваем старую турбинку (TD06-20G) с новой (GT40) уже на полу. Ощутимая разница :P

Изображение
Изображение
Изображение

Старые рейки Бордер с форсунками 850cc. Блин сняли а они как новые. Ляпота... Продаются кстати ;)

Изображение
Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 1:08

Мде улитко совсем не детский!!!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 8:42

Улитки кстати по прежнему будет две ;)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 9:41

BADbKA писал(а):Улитки кстати по прежнему будет две ;)
2 по 40 это мощно! А сколько машина весом? Взвешивали?
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 9:42

md013 писал(а):
BADbKA писал(а):Улитки кстати по прежнему будет две ;)
2 по 40 это мощно! А сколько машина весом? Взвешивали?
Примерно 1100 кг.


Еще больше проводов под капотом. Разбираемся что куда и зачем. Чтобы не вырезать лишнее. Хотя на самом деле вырезать все нужно, просто небольшая ревизия и упорядочивание.
Изображение

Топливная перед началом установки. Шланги забыл и фитинги отсальные положить для полноты картинки, ну да ладно. 4 фильтра, топливный регулятор, 2 насоса и бензобак саммит
Изображение

Игорь Обухов готовит место для установки топливной. Удаляем старый короб закрывающий наш старый бензобак.
Изображение
Изображение
Изображение

Ломать не строить ;) Бак демонтирован, короб отрезан. Осталось все облагородить и поставить новый бак + смонтировать топливную + сделать новый короб и вынести заливную горловину куда-нить наружу чтобы каждый раз не открывать багажник. Думаю сделаем в крышке тупо сверху.
Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 22:31

ек макарек... и какой потенциал зарыт здесь?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 23:21

Сэло писал(а):ек макарек... и какой потенциал зарыт здесь?

Потенциал в чем?
В мощности - 1600 л/с
Во времени на квотер - 8 секунд или менее.
Но мы реалисты и великолепно понимаем,что какими бы оптимистичными не были расчеты,всегда решает дрэг стрип. Будет лето,будет видно.Пока что строим и строим ;)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2009, Сб 3:03

молоцы всё по плану, вам надо на каркасе чисто строить было, а то по чуть чуть режите и в итоге от машины и нечего не осталось
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2009, Сб 15:52

Honda-Racing писал(а):молоцы всё по плану, вам надо на каркасе чисто строить было, а то по чуть чуть режите и в итоге от машины и нечего не осталось
Мы начинали 3 года назад,когда время 10,5 секунд казалось фантастикой.Сейчас ведется работа,что бы выжать 101% возможностей из этого кузова и этого двигателя. А дальше.... Дальше конечно будет рама,иными словами чистокровный PRO STOCK.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
вовчикGTI
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 окт 2009, Вс 21:35
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2009, Вс 6:29

какой стоял гарретт?

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2009, Вс 8:12

вовчикGTI писал(а):какой стоял гарретт?
Я же писал выше,что никакого Гаретта не стояло.
Первая спецификация мотора была из двух Гредди TD06-20G (примерно по 400-420 сил каждая).
Но судя по "щадящей" настройке мистера Кайямы,двигатель вряд ли выдавал более 800 сил. Лучшее официальное время при этом было 9,8 сек (Красноярск,Кубок России по ДР 2009)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2009, Вс 16:40

BADbKA писал(а):
Honda-Racing писал(а):молоцы всё по плану, вам надо на каркасе чисто строить было, а то по чуть чуть режите и в итоге от машины и нечего не осталось
Мы начинали 3 года назад,когда время 10,5 секунд казалось фантастикой.Сейчас ведется работа,что бы выжать 101% возможностей из этого кузова и этого двигателя. А дальше.... Дальше конечно будет рама,иными словами чистокровный PRO STOCK.
омологация у вас есть на каркас ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2009, Вс 19:40

Honda-Racing писал(а): омологация у вас есть на каркас ?
Да,конечно.
Весь каркас варился строго по приложению "J" FIA.Потом с Москвы приглашался главный технический комиссар РАФа,который проводил осмотр и омологацию.
Бирочка наклеена,ни на одних соревнованиях вопросов не возникало.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2009, Вс 23:46

BADbKA писал(а):
Honda-Racing писал(а): омологация у вас есть на каркас ?
Да,конечно.
Весь каркас варился строго по приложению "J" FIA.Потом с Москвы приглашался главный технический комиссар РАФа,который проводил осмотр и омологацию.
Бирочка наклеена,ни на одних соревнованиях вопросов не возникало.
если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеют
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 0:19

Honda-Racing писал(а): если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеют
Хорошо,на неделе сфотаю.
Она у нас в Академгородке делается,а это 35 км от центра города.Каждый день не покатаешься :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 1:00

BADbKA писал(а):
Honda-Racing писал(а): если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеют
Хорошо,на неделе сфотаю.
Она у нас в Академгородке делается,а это 35 км от центра города.Каждый день не покатаешься :)
всего 35км :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 7:40

Honda-Racing писал(а):
BADbKA писал(а):
Honda-Racing писал(а): если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеют
Хорошо,на неделе сфотаю.
Она у нас в Академгородке делается,а это 35 км от центра города.Каждый день не покатаешься :)
всего 35км :)
На улице -31 а машина мне еще не пришла :)
Не люблю я в такую погоду общественный транспорт :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 7:52

Раздербанили Фашечку совсем. под капотом не осталось ниодного провода, в салоне тоже выкинули все что было. Ниодного датчика и прочего больше там не будет. Шифтлампа только и мотековская приборка. И больше ничего

Изображение
Изображение
Изображение

Ну а в багажнике тем временем моделируем размещение насосов и фильтров. Первоначальная идея с размещением бака посредине и насосов под днищем отвергнута по причине худшей аэродинамики, решено все внутрь упрятать. Поставим насосы посредине с фильтрами а сверху разместим бензобак, прямо над ними. Хоть и закроются насосики и не будет гламурятины, зато все по науке будет и бензин в насосы будет поступать самотеком wink.gif

Изображение
Изображение

Наконец то сделали фланцы с прокладками. Закупились трубой и гибами и будем варить новые коллектора.

Вот они "новые коллектора" на столе:

Изображение
Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 14:42

BADbKA писал(а):Вот они "новые коллектора" на столе:
:lol: :lol: :lol: так человеку не занющему скажешь это автомобильный выпускноу коллектор, подумают что крыша поехала!)))
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей