- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Продолжаем репортаж.
Начинаем удалять проводку ненужную. Выдрали косу, все датчики предохранители и рэлюхи. Всеравно проводку новую прокладывать под MOTEC. Да и не нужны эти тонны проводов.
Снятый коллектор. Даже не посинел. Говорит о том что температура на выпуске была не выше 600 градусов. А это говорит в свою очередь о том что мистер Сусуми Кайяма очень забогатил смесь. Да это берегло двигатель, но реально машина могла ехать намного лучше будь бы смесь победнее.
Полностью голый двигатель без всех коллекторов и прочего дела. Готов к изготовлению выпускных коллекторов, впускного, а так же топливной рейки. Пока начнем с выпускных. Чтобы начать делать впускной, нужно сделать и установить рейки, не можем сделать ибо нет пока форсунок. Но работы и так хватает
Начинаем удалять проводку ненужную. Выдрали косу, все датчики предохранители и рэлюхи. Всеравно проводку новую прокладывать под MOTEC. Да и не нужны эти тонны проводов.
Снятый коллектор. Даже не посинел. Говорит о том что температура на выпуске была не выше 600 градусов. А это говорит в свою очередь о том что мистер Сусуми Кайяма очень забогатил смесь. Да это берегло двигатель, но реально машина могла ехать намного лучше будь бы смесь победнее.
Полностью голый двигатель без всех коллекторов и прочего дела. Готов к изготовлению выпускных коллекторов, впускного, а так же топливной рейки. Пока начнем с выпускных. Чтобы начать делать впускной, нужно сделать и установить рейки, не можем сделать ибо нет пока форсунок. Но работы и так хватает
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
сравниваем старую турбинку (TD06-20G) с новой (GT40) уже на полу. Ощутимая разница
Старые рейки Бордер с форсунками 850cc. Блин сняли а они как новые. Ляпота... Продаются кстати
Старые рейки Бордер с форсунками 850cc. Блин сняли а они как новые. Ляпота... Продаются кстати
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
2 по 40 это мощно! А сколько машина весом? Взвешивали?BADbKA писал(а):Улитки кстати по прежнему будет две
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Примерно 1100 кг.md013 писал(а):2 по 40 это мощно! А сколько машина весом? Взвешивали?BADbKA писал(а):Улитки кстати по прежнему будет две
Еще больше проводов под капотом. Разбираемся что куда и зачем. Чтобы не вырезать лишнее. Хотя на самом деле вырезать все нужно, просто небольшая ревизия и упорядочивание.
Топливная перед началом установки. Шланги забыл и фитинги отсальные положить для полноты картинки, ну да ладно. 4 фильтра, топливный регулятор, 2 насоса и бензобак саммит
Игорь Обухов готовит место для установки топливной. Удаляем старый короб закрывающий наш старый бензобак.
Ломать не строить Бак демонтирован, короб отрезан. Осталось все облагородить и поставить новый бак + смонтировать топливную + сделать новый короб и вынести заливную горловину куда-нить наружу чтобы каждый раз не открывать багажник. Думаю сделаем в крышке тупо сверху.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
ек макарек... и какой потенциал зарыт здесь?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Сэло писал(а):ек макарек... и какой потенциал зарыт здесь?
Потенциал в чем?
В мощности - 1600 л/с
Во времени на квотер - 8 секунд или менее.
Но мы реалисты и великолепно понимаем,что какими бы оптимистичными не были расчеты,всегда решает дрэг стрип. Будет лето,будет видно.Пока что строим и строим
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
молоцы всё по плану, вам надо на каркасе чисто строить было, а то по чуть чуть режите и в итоге от машины и нечего не осталось
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Мы начинали 3 года назад,когда время 10,5 секунд казалось фантастикой.Сейчас ведется работа,что бы выжать 101% возможностей из этого кузова и этого двигателя. А дальше.... Дальше конечно будет рама,иными словами чистокровный PRO STOCK.Honda-Racing писал(а):молоцы всё по плану, вам надо на каркасе чисто строить было, а то по чуть чуть режите и в итоге от машины и нечего не осталось
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
какой стоял гарретт?
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Я же писал выше,что никакого Гаретта не стояло.вовчикGTI писал(а):какой стоял гарретт?
Первая спецификация мотора была из двух Гредди TD06-20G (примерно по 400-420 сил каждая).
Но судя по "щадящей" настройке мистера Кайямы,двигатель вряд ли выдавал более 800 сил. Лучшее официальное время при этом было 9,8 сек (Красноярск,Кубок России по ДР 2009)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
омологация у вас есть на каркас ?BADbKA писал(а):Мы начинали 3 года назад,когда время 10,5 секунд казалось фантастикой.Сейчас ведется работа,что бы выжать 101% возможностей из этого кузова и этого двигателя. А дальше.... Дальше конечно будет рама,иными словами чистокровный PRO STOCK.Honda-Racing писал(а):молоцы всё по плану, вам надо на каркасе чисто строить было, а то по чуть чуть режите и в итоге от машины и нечего не осталось
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Да,конечно.Honda-Racing писал(а): омологация у вас есть на каркас ?
Весь каркас варился строго по приложению "J" FIA.Потом с Москвы приглашался главный технический комиссар РАФа,который проводил осмотр и омологацию.
Бирочка наклеена,ни на одних соревнованиях вопросов не возникало.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеютBADbKA писал(а):Да,конечно.Honda-Racing писал(а): омологация у вас есть на каркас ?
Весь каркас варился строго по приложению "J" FIA.Потом с Москвы приглашался главный технический комиссар РАФа,который проводил осмотр и омологацию.
Бирочка наклеена,ни на одних соревнованиях вопросов не возникало.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Хорошо,на неделе сфотаю.Honda-Racing писал(а): если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеют
Она у нас в Академгородке делается,а это 35 км от центра города.Каждый день не покатаешься
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
всего 35кмBADbKA писал(а):Хорошо,на неделе сфотаю.Honda-Racing писал(а): если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеют
Она у нас в Академгородке делается,а это 35 км от центра города.Каждый день не покатаешься
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
На улице -31 а машина мне еще не пришлаHonda-Racing писал(а):всего 35кмBADbKA писал(а):Хорошо,на неделе сфотаю.Honda-Racing писал(а): если не трудно сфоткай эту бирочку уж хочетса взглянуть нанеё что туда клеют
Она у нас в Академгородке делается,а это 35 км от центра города.Каждый день не покатаешься
Не люблю я в такую погоду общественный транспорт
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Раздербанили Фашечку совсем. под капотом не осталось ниодного провода, в салоне тоже выкинули все что было. Ниодного датчика и прочего больше там не будет. Шифтлампа только и мотековская приборка. И больше ничего
Ну а в багажнике тем временем моделируем размещение насосов и фильтров. Первоначальная идея с размещением бака посредине и насосов под днищем отвергнута по причине худшей аэродинамики, решено все внутрь упрятать. Поставим насосы посредине с фильтрами а сверху разместим бензобак, прямо над ними. Хоть и закроются насосики и не будет гламурятины, зато все по науке будет и бензин в насосы будет поступать самотеком wink.gif
Наконец то сделали фланцы с прокладками. Закупились трубой и гибами и будем варить новые коллектора.
Вот они "новые коллектора" на столе:
Ну а в багажнике тем временем моделируем размещение насосов и фильтров. Первоначальная идея с размещением бака посредине и насосов под днищем отвергнута по причине худшей аэродинамики, решено все внутрь упрятать. Поставим насосы посредине с фильтрами а сверху разместим бензобак, прямо над ними. Хоть и закроются насосики и не будет гламурятины, зато все по науке будет и бензин в насосы будет поступать самотеком wink.gif
Наконец то сделали фланцы с прокладками. Закупились трубой и гибами и будем варить новые коллектора.
Вот они "новые коллектора" на столе:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей