- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Удивляет 600+ момента на сток шатуне. А так больше ни чего )gral писал(а):Мой не сохранился. Не могу найти. А что именно тебя в этом удивляет то?)
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В ралли на сток шатуне и больше момент бывает.TA6 писал(а):Удивляет 600+ момента на сток шатуне. А так больше ни чего )gral писал(а):Мой не сохранился. Не могу найти. А что именно тебя в этом удивляет то?)
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Ага, только их меняют через 2000 км.gral писал(а):В ралли на сток шатуне и больше момент бывает.TA6 писал(а):Удивляет 600+ момента на сток шатуне. А так больше ни чего )gral писал(а):Мой не сохранился. Не могу найти. А что именно тебя в этом удивляет то?)

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Я обслуживаю машину в Syrus Rally. Ониgral писал(а):Их меняют по умолчанию, не дефектуя. Так принято.

И слышал истории про гнутые поршня...
Так вот я к чему, что на сток шатун сложно навалить больше 600Мн без ущерба для низа. И не знаю ни одну машину на бензине на сток шатуне и поршнях у которых больше 550Нм. Которая бы еще ездила.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поршня с шатунами перепутал?)
А какая разница что давит, бензин или что-то другое? Че мы выясняем то? Да, для полной уверенности в моторе кованые шатуны предпочтительнее. Но я давным давно сделал эксперимент со сток низом и 2.1 бара и он увенчался успехом. Настраивал тогда капрал поскольку трудился на моем стенде.
Ты пойми, я настолько был внутри всей этой кухни что могу написать книгу "Мои воспоминания о настройщиках России и ближнего зарубежья". И выводы свои я сделал...
А какая разница что давит, бензин или что-то другое? Че мы выясняем то? Да, для полной уверенности в моторе кованые шатуны предпочтительнее. Но я давным давно сделал эксперимент со сток низом и 2.1 бара и он увенчался успехом. Настраивал тогда капрал поскольку трудился на моем стенде.
Ты пойми, я настолько был внутри всей этой кухни что могу написать книгу "Мои воспоминания о настройщиках России и ближнего зарубежья". И выводы свои я сделал...
присоединяюсь к вопросуdimanb5 писал(а):И какой настройщик лучший?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
все они странные.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
время обслужить тачан, за покраску морды выкатили 32к, осталось решить с бампером , 8 или 9-ый
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Ну и вопросы ты задаешь! Конечно 9-ый.BlackPerson писал(а):время обслужить тачан, за покраску морды выкатили 32к, осталось решить с бампером , 8 или 9-ый

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Эти дырки могу придать скорости твоему пепелацу )$@$H@ писал(а):восьмой! только ноздрю у него отрежь! и будет огонь. по сути будет как 9-ый, только без этих уебанских дырок и узкого рта
Ты резину уже поменял?

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так у 8-ки дыра под кулек больше же. ну эти дырки по обдув пайпов... хз...TA6 писал(а): Эти дырки могу придать скорости твоему пепелацу )
Ты резину уже поменял?
в сб должен поменять, в прошлые выхи снег выпал и барбекю редсов было


Восьмой пизже!!!
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя