В четыре из семи!!!Drifta писал(а):zver, а правда, что она бита в 3 крыла из 4-х ?)))
- VTi
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
тож хотел написать опередилDrifta писал(а):zver, а правда, что она бита в 3 крыла из 4-х ?)))
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
это по сравнению с внедорожником на автоматеhondaracer писал(а): "6ка по городу пипец ваще" и прям "прихуел слегка" я хз...
с 9кой разница не такая канеш
но она есть!! и не надо утрировать
и это хорошо!!! больше ничего и не надоzver писал(а):Салон мега простой донельзя, в нем НЕТ ничего, даже подстаканников!тупо баранка, руль, ручка КПП!все!
не для пробок эта машина
ей там скучно!!!
а от езды на работу вообще "-" интересRentoN писал(а):по катал 2 дня на СРВ и реанимоовал тегру НАх эти овощи..
интереса от езды ваще 0
Ну во-первых никто ничего не утрировал. Я просто процитировал твои же словаMaxel писал(а):это по сравнению с внедорожником на автоматеhondaracer писал(а): "6ка по городу пипец ваще" и прям "прихуел слегка" я хз...
с 9кой разница не такая канеш
но она есть!! и не надо утрировать
Ну а во-вторых я прекрасно представляю себе что есть 6. И понимаю, что есть разница с 7,8,9. Но вы мне кажется преувеличиваете эру разницу. Какая бы огромная она ни была она имхо практически незаметна по сравнению с разницей межу этими машинами и хотя бы обычного овощелансера, которого впринципе комфортной машиной сложно назвать. Просто забавно как-то. Тысячи людей катают каждый день и на 6, и на 7, ина 8, и на 9, на стихах, спек си, на гравийных олинсах, на колцевых Jicaх, на трёх лепестках без демпфера на тазах с холостяком под полторашку. А вы из езды на сток эво 6 делаете трагедию.
А ведь люди как-то и на уазах ездят...ипошишь на первой, мотор издаёт такие звуки, что создаётся ощущение конца света, и один хрен пока намешаешь вторую почти остановишься. Да все думаю в курсах за что козла козлом кличат Вот это испытание. И за что борешься хз...а эво это ж совсем другая тема! Всегда занешь что ещё чуть и пробка закончится (как минимум веришь в это) и знаёшь что ща первый уедешь.
У меня знакомый есть. Он катает на gc8 на какой-то подвестке, на которой она из японии пришла...жесть, как она есть. И каждый раз когда стояли с ним в пробках начинался один и тот же разговор...мля как же заипало всё...всё-таки правильно говорят, что в москве такие машины нах не нужны и так далее...Потом пробка заканчивалась и всегда звучали слова, мол никогда не променяю эту машину ни на что, только спек си И это было реально в каждой пробке...)))
Ну насчет разговора в пробке нельзя не согласится, но надо учитывать реальные вещи, лично мне умудрялось нормально популять только по четвергам вечером на горе)))все остальное время 80% это были пробки А что касается того что кто-то на уазах ездит и его все устраивает это его личное дело, а мы живем в 21 первом веке и приводит дедков гоняющих по пробкам на уазах не уместно на мой взглядhondaracer писал(а):Ну во-первых никто ничего не утрировал. Я просто процитировал твои же словаMaxel писал(а):это по сравнению с внедорожником на автоматеhondaracer писал(а): "6ка по городу пипец ваще" и прям "прихуел слегка" я хз...
с 9кой разница не такая канеш
но она есть!! и не надо утрировать
Ну а во-вторых я прекрасно представляю себе что есть 6. И понимаю, что есть разница с 7,8,9. Но вы мне кажется преувеличиваете эру разницу. Какая бы огромная она ни была она имхо практически незаметна по сравнению с разницей межу этими машинами и хотя бы обычного овощелансера, которого впринципе комфортной машиной сложно назвать. Просто забавно как-то. Тысячи людей катают каждый день и на 6, и на 7, ина 8, и на 9, на стихах, спек си, на гравийных олинсах, на колцевых Jicaх, на трёх лепестках без демпфера на тазах с холостяком под полторашку. А вы из езды на сток эво 6 делаете трагедию.
А ведь люди как-то и на уазах ездят...ипошишь на первой, мотор издаёт такие звуки, что создаётся ощущение конца света, и один хрен пока намешаешь вторую почти остановишься. Да все думаю в курсах за что козла козлом кличат Вот это испытание. И за что борешься хз...а эво это ж совсем другая тема! Всегда занешь что ещё чуть и пробка закончится (как минимум веришь в это) и знаёшь что ща первый уедешь.
У меня знакомый есть. Он катает на gc8 на какой-то подвестке, на которой она из японии пришла...жесть, как она есть. И каждый раз когда стояли с ним в пробках начинался один и тот же разговор...мля как же заипало всё...всё-таки правильно говорят, что в москве такие машины нах не нужны и так далее...Потом пробка заканчивалась и всегда звучали слова, мол никогда не променяю эту машину ни на что, только спек си И это было реально в каждой пробке...)))
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
А как нам Дима ссал в уши.. что нужно развиваться, тачки не все в жизни есть то да се... надо вложится в землю и т.п. кароче Дима ты трепло такое даже мне это все в уши лил. епт евовод. ппц. правы были те кто отписывал по жесткой теме... легкого поведения
Землю я купил уже начал строится...Mar1boro писал(а):А как нам Дима ссал в уши.. что нужно развиваться, тачки не все в жизни есть то да се... надо вложится в землю и т.п. кароче Дима ты трепло такое даже мне это все в уши лил. епт евовод. ппц. правы были те кто отписывал по жесткой теме... легкого поведения
Сегодня был куплен новый турботаймер HKS Type 0
- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
эво4:arrow:ИТР DC5 эво9
все это время как первая машина катаюсь на лансере 1.6 (кузов как эво 7-ка)
после эво 4 вообще не хотелось эво 2,5 года... нога уставала, руки деревенели, бензин лился рекой в бездонный бак...
купил тегру радовался сильно пресильно! через месяц стало мало, поставил чаргер, наступила зима чаргер стал расстраивать... морда скочит никто никуда не едет...
эво9 для нашего города комфортнее чем 1.6 на автомате... весь город - подъемы и спуски... зимой на моноприводе в горку не поднимешься...
сцепление на 9-ке нежнейшее и мягчайшее, ниче не устает... но в то же время реагирует быстро если резче бросать. так что ДевяткО это настоящий эво как единственная машина.
но с 80 ролл-он интегра от него уезжает далеко...
кстати сливу тож хотел... за лето не попалась...
все это время как первая машина катаюсь на лансере 1.6 (кузов как эво 7-ка)
после эво 4 вообще не хотелось эво 2,5 года... нога уставала, руки деревенели, бензин лился рекой в бездонный бак...
купил тегру радовался сильно пресильно! через месяц стало мало, поставил чаргер, наступила зима чаргер стал расстраивать... морда скочит никто никуда не едет...
эво9 для нашего города комфортнее чем 1.6 на автомате... весь город - подъемы и спуски... зимой на моноприводе в горку не поднимешься...
сцепление на 9-ке нежнейшее и мягчайшее, ниче не устает... но в то же время реагирует быстро если резче бросать. так что ДевяткО это настоящий эво как единственная машина.
но с 80 ролл-он интегра от него уезжает далеко...
кстати сливу тож хотел... за лето не попалась...
Керамика-это вообще решение для дисциплин с одним стартом. Кольцо, ралли и так далее. На драге и в городе надо оставлять возможность буксовать сцепой...всё имхо, но далеко не только моё.
моя цитата звучит такhondaracer писал(а):Ну во-первых никто ничего не утрировал. Я просто процитировал твои же словаMaxel писал(а):это по сравнению с внедорожником на автоматеhondaracer писал(а): "6ка по городу пипец ваще" и прям "прихуел слегка" я хз...
с 9кой разница не такая канеш
но она есть!! и не надо утрировать
в ней не было прямого сравнения 6 и 9ки с использованием слова пипец и т.дMaxel писал(а):не не не он правREMUS58 писал(а):это какая электроника есть в 7-8-9, которой нет в 6-ках?
AYC? так у тебя версия под ралли, поэтому кофорта нет.... был бы обычным гсром, был бы комфорт
6ка по городу пипец ваще
я тут неделю поездил на 6ке на работу , пока 2я на ТО была
при***ел слегка
на той же недели отгонял 9ку в сервис.... раза в 2 проще ездить по пробкам
но тут опять таки, тюнинг , жёсткие опоры , керамика в 6ке не сильно помогают для города
оно относилось к "пока 2я на ТО была"
трагедии нет, есть факт, и я его описал.hondaracer писал(а): Просто забавно как-то. Тысячи людей катают каждый день и на 6, и на 7, ина 8, и на 9, на стихах, спек си, на гравийных олинсах, на колцевых Jicaх, на трёх лепестках без демпфера на тазах с холостяком под полторашку. А вы из езды на сток эво 6 делаете трагедию.
на тазах я тоже ездил
год по городу ездил на турботазу без ХХ вообще!!! тоесть на сфетофорах газ держишь
тормозишь левой ногой
но это не значит что это есть комфорт и приятная езда по городу
ЭТО ДРУГОЕ!!!
и я никогда не поменяю эво на другую машинуhondaracer писал(а):.Потом пробка заканчивалась и всегда звучали слова, мол никогда не променяю эту машину ни на что, только спек си И это было реально в каждой пробке...)))
эво это лучшая машина , для гонок
не для города!!!
имхо
+милльон!!!Maxel писал(а): эво это лучшая машина , для гонок
не для города!!!
имхо
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Знакомый купил Эво 9, до этого ездил на ФФ2, ездиет на эво каждый день на работу, доволен, никакаго дискомфорта не ущущает. Машина сток. Я тоже малек прокатился вполне все гражданское если, если не давить на педаль.
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
кто то так же и про дс2 говаритAlexxx-Si писал(а):Знакомый купил Эво 9, до этого ездил на ФФ2, ездиет на эво каждый день на работу, доволен, никакаго дискомфорта не ущущает. Машина сток. Я тоже малек прокатился вполне все гражданское если, если не давить на педаль.
а я езжу каждый день +)
и мне нравицца намного больше чем на овощных тачках
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: purple и 7 гостей