чем эвоPvM писал(а):пизже чем? четвертым котлом?Dimzone писал(а):субару пизже![]()
![]()
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Dimzone писал(а):субару пизже![]()
![]()

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хуйня субару, поршень в третьем котле рассыпался...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а правда что субароводы доплачивают покупателю, чтоб у них купили машину?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
а жаль,что не сравнивал$@$H@ писал(а):я их особо и не сравниваю, я к тому, что не первый мощный пп зимой. кое какие навыки есть.
пока что все гуд получается. самое главное, что я понял, что в эвике нужно очень чутко и аккуратно работать газом! никаких резкостей, плавно и осознано. иначе пизда рулю, пару раз уже очень сильно боком выставляло, так что я великую китайскую стену на сидение выложил. но ловил тачку, это еще было до снега. теперь правой ногой нажимаю совсем иначе педаль в поворотах
HONDA FOREVER
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ruslan11 писал(а):а жаль,что не сравнивал$@$H@ писал(а):я их особо и не сравниваю, я к тому, что не первый мощный пп зимой. кое какие навыки есть.
пока что все гуд получается. самое главное, что я понял, что в эвике нужно очень чутко и аккуратно работать газом! никаких резкостей, плавно и осознано. иначе пизда рулю, пару раз уже очень сильно боком выставляло, так что я великую китайскую стену на сидение выложил. но ловил тачку, это еще было до снега. теперь правой ногой нажимаю совсем иначе педаль в поворотахна финике электронику полюбому пробовал отключать и наваливать без её вмешательств
мне правда ооочень интересно такое сравнение было бы
так в чем сравнить? я тебе и так опишу. финик - комфортный бизнес-седан, который весит на 350-400 кг больше Эво, привод полный, но на самом деле задний с подключаемой мордой, только 1-2 передачи принудительно полный всегда. нет блокировок и прочего. Едет более или менее бодро среди конкурентов.
но Эво совсем другая машина. это по сути корчелыга. тема не просто так называется "коряга рейсерская". по динамическим показателям и по управляемости уделывает финика просто по всем параметрам. нет электронники вообще никакой, типа антибукса, есп и прочего. АБС и то не на всех, на моей изначально не было. соответственно все в твоих руках. облажаешься - улетишь нах. на финике электроника попытается исправить все, стабилизация полностью не отключается и всегда работает.
я просто не понимаю как можно выбирать между фиником и эво. абсолютно разные машины для разных целей. у меня финик был периодом, когда меня достали все гонки и корчи эти, когда достало тюнинговать их и ремонтировать. отдохнул 2 года, теперь вот снова вернулся к корчам.
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
это и было интересно))) сравнивать можно и нужно всё, после переднего привода на гололёде и финик кажется спорткаром)ездил только на больших и тяжёлых полноприводах,вот и нтересно сравнение с эво,уж очень хочется попробовать)))
HONDA FOREVER
- KOSTIX
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
но зато с одинаковым расходом$@$H@ писал(а):абсолютно разные машины для разных целей
ток на одной очко всегда в расслабоне, а на другой им лом перекусить можно
Redliners Racing Team
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KOSTIX писал(а):но зато с одинаковым расходом$@$H@ писал(а):абсолютно разные машины для разных целей![]()
ток на одной очко всегда в расслабоне, а на другой им лом перекусить можно
финик хавал меньше )))
финик 16-17 95-го
эво 22-23 98-го
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KOSTIX писал(а):ой вот не писти))$@$H@ писал(а): финик хавал меньше )))
16-17 95-го
да он на холостых в пропке стока ест. а чуть надавил - привет двадцатка
не, серьезно. бак там 80 литров, хватало его на 450 км +- моей езды. учитывая, что все 80 я не выезжаю, конечно же. получается 75 литров на 450 км. что есть 16,7 литра.
борт комп показывал 13,5, если что.
у Эво бак 45 литров, до лампочки проезжаю 200 км в лучшем случае
маршрут одинаковый примерно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

