Нехондовые тюнинг-проекты
tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 8:28

Andy622 писал(а):в прошлом сезоне подобную систему себе установили. всё отлично регулируется и ощущается на торможении по прямику. на кольце - только тонкая настройка. сухо-дождь, вполне можно краном из салона настроить.
с тормозами кстати у вас явно какие-то проблемы были 8)

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 17:02

tek писал(а):
Andy622 писал(а):в прошлом сезоне подобную систему себе установили. всё отлично регулируется и ощущается на торможении по прямику. на кольце - только тонкая настройка. сухо-дождь, вполне можно краном из салона настроить.
с тормозами кстати у вас явно какие-то проблемы были 8)
были. запутались в настройках :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 1:09

Установили суппорта, в итоге болтона не получилось, но обошлось без переходников, доработали штатные уши кулаков, ну и замутили охлаждение тормозов.
Труба подачи воздуха естественно будет подрезана по месту, когда придет шланг

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 16:03

:good:

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 22:56

aka 23 писал(а):
Andron83 писал(а)::facepalm: :facepalm2: :facepalm: после такого тачку продавать только))))

https://vk.com/freerace?z=video918780_1 ... 46821fe3cf
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :?
Боя ему чо кто то еще за это платит? :facepalm2:
Полный пиздец, я бы про спицы для вязания и иголки с нитками лучше бы рассказал...
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 22:57

Освобождая дурень гараж!!! Очередь до китайско стены!! :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 1:38

А мне не выехать, там ворота перегородила МРска со свапом 3СГТЕ))))

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 9:35

Они еще не начинали ее делать?
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 9:37

Я должен был в начале марта заезжать... Чото набривают меня пока :(
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 10:08

Да нет, она в процессе, но как всегда всплывают непредвиденные сложности в процессе)))

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 11:24

Unnamed писал(а):Да нет, она в процессе, но как всегда всплывают непредвиденные сложности в процессе)))
Поскорее бы :?
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 11:50

Ну эт к Денису)))

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 11:03

В пятницу вытащили мотор, в субботу раскидал мотор, в общем все оказалось хуже чем я на то расчитывал)))
Все три стенки под замену, их натерло корнерами, глубина выработки 0,11мм при допуске по мануалу 0,10мм
А все остальное в нормальном состоянии, подшипники стационарных шестерен изношены до меди, а в роторах в идеале, а ну еще сцепление стерто до заклепок, но об этом я в общем то знал, ибо оно начало буксовать еще прошлой осенью на последнем этапе тайм-аттака.
Ниже несколько фоток процесса разборки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 18:48

Ну ротор устал, что дальше? 2жз? :D

Аватара пользователя
uzh
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 19:21

PvM писал(а):Ну ротор устал, что дальше? 2жз? :D
тяжелый ср20 лучше :D
Изображение

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 19:53

Литр и нахуй эти танцы. Один хуй только летом по треку ездишь :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 20:41

Никаких чугунных чушек, только ротор, только хардкор!

Cтенки уже найдены, осталось их только дождаться, ну а пока от нечего делать решил запилить статоры, и отработать технологию бридж-портирования на крышках. Со статорами все просто приложили шаблон, обвели по контуру, шарошку в руки и вперед. С крышками все интереснее, доп пропил получается достаточно близко к канавке о-ринга, и при запиле надо быть аккуратным что бы не попасть в канавку. Для начала тонким сверлом насверлили дырок в крышке, потом им же соединили их в один пропил, а потом надфилем доработали кромку, на фотографиях обработке надфилем подверглась только кромка ближняя к стандартному окну. Стенка на удивление и сверлится и точится надфилем очень легко, на все про все ушло от силы пол часа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 22:02

сколько прибавки будет?

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 22:39

Да кто ж его знает, соберу мотор, настроюсь, сгоняю на стенд, а там видно будет))

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 23:29

Unnamed писал(а):Да кто ж его знает, соберу мотор, настроюсь, сгоняю на стенд, а там видно будет))
pineappleracing ничего не обещает?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 2 гостя