с тормозами кстати у вас явно какие-то проблемы былиAndy622 писал(а):в прошлом сезоне подобную систему себе установили. всё отлично регулируется и ощущается на торможении по прямику. на кольце - только тонкая настройка. сухо-дождь, вполне можно краном из салона настроить.
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
были. запутались в настройкахtek писал(а):с тормозами кстати у вас явно какие-то проблемы былиAndy622 писал(а):в прошлом сезоне подобную систему себе установили. всё отлично регулируется и ощущается на торможении по прямику. на кольце - только тонкая настройка. сухо-дождь, вполне можно краном из салона настроить.
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Установили суппорта, в итоге болтона не получилось, но обошлось без переходников, доработали штатные уши кулаков, ну и замутили охлаждение тормозов.
Труба подачи воздуха естественно будет подрезана по месту, когда придет шланг






Труба подачи воздуха естественно будет подрезана по месту, когда придет шланг






- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Боя ему чо кто то еще за это платит?aka 23 писал(а):Andron83 писал(а):![]()
![]()
после такого тачку продавать только))))
https://vk.com/freerace?z=video918780_1 ... 46821fe3cf![]()
![]()
![]()
Полный пиздец, я бы про спицы для вязания и иголки с нитками лучше бы рассказал...
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поскорее быUnnamed писал(а):Да нет, она в процессе, но как всегда всплывают непредвиденные сложности в процессе)))
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В пятницу вытащили мотор, в субботу раскидал мотор, в общем все оказалось хуже чем я на то расчитывал)))
Все три стенки под замену, их натерло корнерами, глубина выработки 0,11мм при допуске по мануалу 0,10мм
А все остальное в нормальном состоянии, подшипники стационарных шестерен изношены до меди, а в роторах в идеале, а ну еще сцепление стерто до заклепок, но об этом я в общем то знал, ибо оно начало буксовать еще прошлой осенью на последнем этапе тайм-аттака.
Ниже несколько фоток процесса разборки.
















Все три стенки под замену, их натерло корнерами, глубина выработки 0,11мм при допуске по мануалу 0,10мм
А все остальное в нормальном состоянии, подшипники стационарных шестерен изношены до меди, а в роторах в идеале, а ну еще сцепление стерто до заклепок, но об этом я в общем то знал, ибо оно начало буксовать еще прошлой осенью на последнем этапе тайм-аттака.
Ниже несколько фоток процесса разборки.
















тяжелый ср20 лучшеPvM писал(а):Ну ротор устал, что дальше? 2жз?

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Литр и нахуй эти танцы. Один хуй только летом по треку ездишь 
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Никаких чугунных чушек, только ротор, только хардкор!
Cтенки уже найдены, осталось их только дождаться, ну а пока от нечего делать решил запилить статоры, и отработать технологию бридж-портирования на крышках. Со статорами все просто приложили шаблон, обвели по контуру, шарошку в руки и вперед. С крышками все интереснее, доп пропил получается достаточно близко к канавке о-ринга, и при запиле надо быть аккуратным что бы не попасть в канавку. Для начала тонким сверлом насверлили дырок в крышке, потом им же соединили их в один пропил, а потом надфилем доработали кромку, на фотографиях обработке надфилем подверглась только кромка ближняя к стандартному окну. Стенка на удивление и сверлится и точится надфилем очень легко, на все про все ушло от силы пол часа.








Cтенки уже найдены, осталось их только дождаться, ну а пока от нечего делать решил запилить статоры, и отработать технологию бридж-портирования на крышках. Со статорами все просто приложили шаблон, обвели по контуру, шарошку в руки и вперед. С крышками все интереснее, доп пропил получается достаточно близко к канавке о-ринга, и при запиле надо быть аккуратным что бы не попасть в канавку. Для начала тонким сверлом насверлили дырок в крышке, потом им же соединили их в один пропил, а потом надфилем доработали кромку, на фотографиях обработке надфилем подверглась только кромка ближняя к стандартному окну. Стенка на удивление и сверлится и точится надфилем очень легко, на все про все ушло от силы пол часа.








Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

