- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
я мерил всегда без остывочного. но все равно мне кажется пока ты проезжаешь, пока выходишь и т.д. градусы падают.
на последнем этапе мерили игольчатым.
да и мерим в основном не для определения температуры как таковой, а для разницы внутри, в центре и снаружи.
на последнем этапе мерили игольчатым.
да и мерим в основном не для определения температуры как таковой, а для разницы внутри, в центре и снаружи.
В нижнем новгороде шины тоже не грееются совсем-совсем. Зависит от покрытия.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
я прям захотел рх7
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Красотища!)))Думал когда-то о подобной конструкции,но уже стоит большой фронтальник
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Вот это поворот 

8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Небольшой отчетец о прошедшем в воскресенье третьем этапе серии Xrace timeattack
В четверг перед гонкой было решено съездить на Автодром потренироваться перед предстоящим этапом, в среду вечером одел на Мазду слики, поставил новый комплект DS3000 вперед, забрал машину из гаража, и в четверг поехал на ней на работу, благо работаю не далеко от автодрома, ехать было решено вечером, свинтив на часик пораньше с работы, что собственно и было сделано. Весь день было относительно сухо, но на подъезде к Автодрому естественно начал накрапывать дождь, но я решил все же поездить по влажному покрытию, посмотреть на что способны сухие слики, было конечно скользко, но в принципе держак кое какой был, в итоге проехал 1,40 с копейками, не так и плохо, учитывая холод и дождь. Всего успел откатать кругов 10 и полил настоящий ливень, тренировку пришлось закончить раньше времени.
Машину из гаража решил забирать в воскресенье перед этапом, приехал в гараж, решил взять с собой комплект относительно дождевой резины - AD08 она конечно тоже по дождю не айс, но все же лучше чем сухой слик, Снимаю пассажирский ковш, начинаю пихать колеса в салон на пассажирское место удается засунуть только два колеса, в багажник влезло только одно колесео, долго плясал с бубном, но третье колесо так и не удалось пропихнуть сквозь каркас на пассажирское место, решаю поставить назад два колеса с AD08 а пару сликов упаковать в салон, немного мата, замена задних колес, и все помещается, ну и отлично, можно выдвигаться на автодром
Во время моих плясок с колесами естественно солнце жарило на полную катушку, но стоило подъехать к автодрому как начал накрапывать дождь, на автодром въехал уже под достаточно сильный дождь, не зря, похоже, взял с собой AD08. Оставляю Рыксу у будки административного контроля, иду платить взнос, получать номера, выхожу сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина, то есть вообще ничего не происходит, бензонасос не жужжит, стартер не крутит, ни одно реле не щелкает, приехали, подумал я. Бегу в расположение команды, там как раз Денис с Ваней заканчивают снимать задний стаб с копейки, перед второй Ваниной попыткой. Рассказываю о возникшей проблеме, Денис с Максом вооружившись тестером идут смотреть что же там отвалилось, проверили преды все целы, все в порядке, мистика какая то, плясали с бубном вокруг машины минут 10 тут Макс поворачивает ключ зажигания, и о чудо все заработало, не понятно что это было, но больше такое не повторялось, заработало и ладно еду переобувать Рыксу в AD08, ибо мокро. Переобув иду смотреть 2ую и третью попытки XR2000. Парни откатали, Ваня на копейке приезжает на третье место. Тут по автодрому объявляют что датчики телеметрии будут выдавать перед брифингом, я в это время очень удачно проходил мимо и получал датчик один из первых, а датчики выдавали на втором этаже будки контроля, от туда отличный вид на автодром открывается, и вот тут я понимаю что асфальт то сухой почти, получаю датчик, и сломя голову несусь к машине. Начинаю переобуваться в сухой слик, Дэн с Максом мне в этом помогают, успеваем быстро переобуться, я даже успел немного послушать брифинг, вывесили стартовые ведомости, я в первой группе класса, где собраны в основном БМВ из XR3000 и XR4000. Перед самым выездом на трассу начинает накрапывать дождь я уже начинаю жалеть что переобулся в слик, но плюнув на все решаю таки ехать первую попытку на сухом слике. Скользко конечно, но ехать можно, к тому же и дождик прекратился, в итоге мое лучшее время 1,46,671. Вторая группа едет сильно быстрее, а значит трасса начинает подсыхать, это не может не радовать. На вторую попытку выезжаю с огромным желанием сильно улучшить время, что мне и удается, по сравнению с первой попыткой еду на 10 секунд быстрее - 1,36,243. Третья попытка проходит совсем по суху, единственное влажное место это конец стартовой прямой, и первый после нее, правый, поворот. В третьей попытке умирает задняя правая стойка, она почти полностью вытекла и начала дико стучать на неровностях, ее "отличная" работ проиллюстрирована на последних 4х фотках, но не смотря на это мне все же удается немного улучшиться, но не сильно - 1,36,193, но благодаря этому не значительному улучшению по сумме двух лучших попыток я занимаю третье место! Радости полные штаны, ну наконец то я на Рыксе заехал на тумбочку))) Выражаю огромную благодарность коллективу Турбодурень гаража за подготовку Рыксы, парни без вас я бы не показал такой высокий результат)))
Онборды записались только со второй и третьей попытки, в первой забыл включить камеру.
Онбоард второй попытки:
Онбоард третьей попытки:


Disel Power!









В четверг перед гонкой было решено съездить на Автодром потренироваться перед предстоящим этапом, в среду вечером одел на Мазду слики, поставил новый комплект DS3000 вперед, забрал машину из гаража, и в четверг поехал на ней на работу, благо работаю не далеко от автодрома, ехать было решено вечером, свинтив на часик пораньше с работы, что собственно и было сделано. Весь день было относительно сухо, но на подъезде к Автодрому естественно начал накрапывать дождь, но я решил все же поездить по влажному покрытию, посмотреть на что способны сухие слики, было конечно скользко, но в принципе держак кое какой был, в итоге проехал 1,40 с копейками, не так и плохо, учитывая холод и дождь. Всего успел откатать кругов 10 и полил настоящий ливень, тренировку пришлось закончить раньше времени.
Машину из гаража решил забирать в воскресенье перед этапом, приехал в гараж, решил взять с собой комплект относительно дождевой резины - AD08 она конечно тоже по дождю не айс, но все же лучше чем сухой слик, Снимаю пассажирский ковш, начинаю пихать колеса в салон на пассажирское место удается засунуть только два колеса, в багажник влезло только одно колесео, долго плясал с бубном, но третье колесо так и не удалось пропихнуть сквозь каркас на пассажирское место, решаю поставить назад два колеса с AD08 а пару сликов упаковать в салон, немного мата, замена задних колес, и все помещается, ну и отлично, можно выдвигаться на автодром
Во время моих плясок с колесами естественно солнце жарило на полную катушку, но стоило подъехать к автодрому как начал накрапывать дождь, на автодром въехал уже под достаточно сильный дождь, не зря, похоже, взял с собой AD08. Оставляю Рыксу у будки административного контроля, иду платить взнос, получать номера, выхожу сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина, то есть вообще ничего не происходит, бензонасос не жужжит, стартер не крутит, ни одно реле не щелкает, приехали, подумал я. Бегу в расположение команды, там как раз Денис с Ваней заканчивают снимать задний стаб с копейки, перед второй Ваниной попыткой. Рассказываю о возникшей проблеме, Денис с Максом вооружившись тестером идут смотреть что же там отвалилось, проверили преды все целы, все в порядке, мистика какая то, плясали с бубном вокруг машины минут 10 тут Макс поворачивает ключ зажигания, и о чудо все заработало, не понятно что это было, но больше такое не повторялось, заработало и ладно еду переобувать Рыксу в AD08, ибо мокро. Переобув иду смотреть 2ую и третью попытки XR2000. Парни откатали, Ваня на копейке приезжает на третье место. Тут по автодрому объявляют что датчики телеметрии будут выдавать перед брифингом, я в это время очень удачно проходил мимо и получал датчик один из первых, а датчики выдавали на втором этаже будки контроля, от туда отличный вид на автодром открывается, и вот тут я понимаю что асфальт то сухой почти, получаю датчик, и сломя голову несусь к машине. Начинаю переобуваться в сухой слик, Дэн с Максом мне в этом помогают, успеваем быстро переобуться, я даже успел немного послушать брифинг, вывесили стартовые ведомости, я в первой группе класса, где собраны в основном БМВ из XR3000 и XR4000. Перед самым выездом на трассу начинает накрапывать дождь я уже начинаю жалеть что переобулся в слик, но плюнув на все решаю таки ехать первую попытку на сухом слике. Скользко конечно, но ехать можно, к тому же и дождик прекратился, в итоге мое лучшее время 1,46,671. Вторая группа едет сильно быстрее, а значит трасса начинает подсыхать, это не может не радовать. На вторую попытку выезжаю с огромным желанием сильно улучшить время, что мне и удается, по сравнению с первой попыткой еду на 10 секунд быстрее - 1,36,243. Третья попытка проходит совсем по суху, единственное влажное место это конец стартовой прямой, и первый после нее, правый, поворот. В третьей попытке умирает задняя правая стойка, она почти полностью вытекла и начала дико стучать на неровностях, ее "отличная" работ проиллюстрирована на последних 4х фотках, но не смотря на это мне все же удается немного улучшиться, но не сильно - 1,36,193, но благодаря этому не значительному улучшению по сумме двух лучших попыток я занимаю третье место! Радости полные штаны, ну наконец то я на Рыксе заехал на тумбочку))) Выражаю огромную благодарность коллективу Турбодурень гаража за подготовку Рыксы, парни без вас я бы не показал такой высокий результат)))
Онборды записались только со второй и третьей попытки, в первой забыл включить камеру.
Онбоард второй попытки:
Онбоард третьей попытки:


Disel Power!









- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Поздравляю с заслуженной чашкой!
Тачка огонь.
Со сликами конечно было правильное решение. Как оказалось, Львов и Картошкин знали что делали, когда выезжали на сухих сликах.
Тачка огонь.
Со сликами конечно было правильное решение. Как оказалось, Львов и Картошкин знали что делали, когда выезжали на сухих сликах.
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Убери номер с капота(
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В последний день лета откатал 4ый этап Xrace Timeattack. На этот раз в виду малого количества участников, чуть меньше 40 машин, формат проведения несколько изменили - всех разбили на 4 группы, которые по очереди катали 15ти минутные сессии друг за другом. По началу погода пыталась испортится, периодически начинал моросить дождик, но к началу боевых попыток он прекратился, ну а достаточно сильный ветер быстро просушил трассу, так что можно было смело ехать на сухих сликах, что собственно я и проделал.
Выезжаю на первую попытку, проезжаю прогревочный круг, первый боевой, вроде все нормально, а начиная со второго круга на стартовой прямой и на задней прямой при газе в пол на оборотах 6-7000 начались адские прострелы и подергивания, то ли бенз говно, то ли по зажиганию что-то отвалилось, в общем приходилось на прямых в пол не давить, что бы не было прострелов в итоге показал время 1.35.546
В перерыве махнул пару верхних свечей
Выехал на вторую попытку вроде стало получше, но через несколько кругов опять начались прострелы, к тому же в середине попытки слишком зарезал поворот и снес стопку покрышек, на онбоарде второй попытки экшн на 6,59
В итоге время показал 1.35.830
В перерыве съездил на заправку залил еще 35 литров 98ого в надежде на то что прострелы были связаны с бензом, забегая вперед скажу что стало получше но все равно прострелы остались. Перед стартом третьей попытки ко мне подошел Андрон и сказал что проехал 1.34.1, походу он этим меня деморализовал, потому как лучшее время третьей попытки у меня - 1.36.20)))
По сумме двух лучших попыток занимаю третье место, так же TDG-Racing Team занимает третье командное место, в общем гонки удались)))


Мои онбоарды + видео Раллиста, в онбоарде 2ой попытки на 6,59 стопка покрышек перебегает мне дорогу, последствия на фото ниже (бампер в перекрас, сломал крепление зеркала, сейчас оно на армированном скотче, ну немного поломал порожек)
Video by Rallist
1ая попытка
2ая попытка
3ая попытка
Следы от покрышек



Выезжаю на первую попытку, проезжаю прогревочный круг, первый боевой, вроде все нормально, а начиная со второго круга на стартовой прямой и на задней прямой при газе в пол на оборотах 6-7000 начались адские прострелы и подергивания, то ли бенз говно, то ли по зажиганию что-то отвалилось, в общем приходилось на прямых в пол не давить, что бы не было прострелов в итоге показал время 1.35.546
В перерыве махнул пару верхних свечей
Выехал на вторую попытку вроде стало получше, но через несколько кругов опять начались прострелы, к тому же в середине попытки слишком зарезал поворот и снес стопку покрышек, на онбоарде второй попытки экшн на 6,59
В итоге время показал 1.35.830
В перерыве съездил на заправку залил еще 35 литров 98ого в надежде на то что прострелы были связаны с бензом, забегая вперед скажу что стало получше но все равно прострелы остались. Перед стартом третьей попытки ко мне подошел Андрон и сказал что проехал 1.34.1, походу он этим меня деморализовал, потому как лучшее время третьей попытки у меня - 1.36.20)))
По сумме двух лучших попыток занимаю третье место, так же TDG-Racing Team занимает третье командное место, в общем гонки удались)))



Мои онбоарды + видео Раллиста, в онбоарде 2ой попытки на 6,59 стопка покрышек перебегает мне дорогу, последствия на фото ниже (бампер в перекрас, сломал крепление зеркала, сейчас оно на армированном скотче, ну немного поломал порожек)
Video by Rallist
1ая попытка
2ая попытка
3ая попытка
Следы от покрышек



ВВ провода?
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Судя по всему дело было в свечах, вчера поставил комплект новых свечек, покатал по каду с тапкой в полу, прострелов не было, надеюсь проблема решилась, и на финале не всплывет вновь))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя